Subaru Club Omsk: Владельцы Турбо Легасей Отзавитесь) - Subaru Club Omsk

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Владельцы Турбо Легасей Отзавитесь)

#1 Пользователь офлайн   Nikk  Владельцы Турбо Легасей Отзавитесь)

  • видел SUBARU
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 25 May 10

Отправлено 06 March 2012 - 15:51

Всем добрый день. Думаю приобрести турбо легаси, ребят кто ездит на таких машинах и уже давно расскажите в кратце как оно? Сколько кушает, часто ремонты бывают? и вообще какие у них слабые места? Заранее огромное спасибо.
Subaru Impreza Wagon,`02,GG3,EJ15-->>EJ204,MT,4WD
0

#2 Пользователь офлайн   Баламут  Владельцы Турбо Легасей Отзавитесь)

  • прокатился на SUBARU
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 381
  • Регистрация: 02 June 11
  • Город: c утра был Омск

Отправлено 06 March 2012 - 16:04

Просмотр сообщенияNikk (06 March 2012 - 15:51) писал:

Всем добрый день. Думаю приобрести турбо легаси, ребят кто ездит на таких машинах и уже давно расскажите в кратце как оно? Сколько кушает, часто ремонты бывают? и вообще какие у них слабые места? Заранее огромное спасибо.

Я бы на твоем месте в первую очередь пересмотрел слова "желательно автомат". Любая турба на автомате, кто бы что не говорил - НАСОС.
Для механики таких годов, к сожалению, тоже есть минус - двигатель является расходником.
ИМХО, турбовый форик на метле - куда более практичнее, и проходимость, и налог в два раза меньше, и едет не хуже (у Вани спроси))))), сплошные радости. )))))
Легаси конечно прикольно, но, если уж надумал, я бы копил на твинскрол, чем на твинтурбо.
Болячек у турбовых легасей таких годов хватает: коробас, турбины кидают масло (ВСЕ!!!), 208 ЁЖ вообще не отличается надежностью.
Ты подумай ))))). Я не подумал - хапнул, катаюсь. ))))))) В порядок привожу. )))))
Ездим потихоньку...
0

#3 Пользователь офлайн   Nikk  Владельцы Турбо Легасей Отзавитесь)

  • Автор темы
  • видел SUBARU
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 25 May 10

Отправлено 06 March 2012 - 16:33

Просмотр сообщенияБаламут (06 March 2012 - 16:04) писал:

Просмотр сообщенияNikk (06 March 2012 - 15:51) писал:

Всем добрый день. Думаю приобрести турбо легаси, ребят кто ездит на таких машинах и уже давно расскажите в кратце как оно? Сколько кушает, часто ремонты бывают? и вообще какие у них слабые места? Заранее огромное спасибо.

Я бы на твоем месте в первую очередь пересмотрел слова "желательно автомат". Любая турба на автомате, кто бы что не говорил - НАСОС.
Для механики таких годов, к сожалению, тоже есть минус - двигатель является расходником.
ИМХО, турбовый форик на метле - куда более практичнее, и проходимость, и налог в два раза меньше, и едет не хуже (у Вани спроси))))), сплошные радости. )))))
Легаси конечно прикольно, но, если уж надумал, я бы копил на твинскрол, чем на твинтурбо.
Болячек у турбовых легасей таких годов хватает: коробас, турбины кидают масло (ВСЕ!!!), 208 ЁЖ вообще не отличается надежностью.
Ты подумай ))))). Я не подумал - хапнул, катаюсь. ))))))) В порядок привожу. )))))

Да блин что то атмосферника мало уже что ли, и хотелось бы именно легаси. На механике уже не хочу накатался что ли, да и гонять собираюсь редко так для души иногда. А ты взял разочаровался? Много уже вложил?
Subaru Impreza Wagon,`02,GG3,EJ15-->>EJ204,MT,4WD
0

#4 Пользователь офлайн   Nikk  Владельцы Турбо Легасей Отзавитесь)

  • Автор темы
  • видел SUBARU
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 25 May 10

Отправлено 06 March 2012 - 22:53

Я так понял все молчат потому что все ремонтируют своих легасей))) Что то прям уже много инфы начитался что вроде они совсем не надежные, и жрут безбожно)
Subaru Impreza Wagon,`02,GG3,EJ15-->>EJ204,MT,4WD
0

#5 Пользователь офлайн   Баламут  Владельцы Турбо Легасей Отзавитесь)

  • прокатился на SUBARU
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 381
  • Регистрация: 02 June 11
  • Город: c утра был Омск

Отправлено 07 March 2012 - 06:54

Просмотр сообщенияNikk (06 March 2012 - 16:33) писал:

Да блин что то атмосферника мало уже что ли, и хотелось бы именно легаси. На механике уже не хочу накатался что ли, да и гонять собираюсь редко так для души иногда. А ты взял разочаровался? Много уже вложил?

Нет, не разочаровался. Сколько вложил - не имеет значения, это лотарея, можно ездить и не париться, а можно с СТО не вылезать, как повезет.
Ездим потихоньку...
0

#6 Пользователь офлайн   Nikk  Владельцы Турбо Легасей Отзавитесь)

  • Автор темы
  • видел SUBARU
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 25 May 10

Отправлено 07 March 2012 - 09:25

Да просто сколько отзывов не читаю, кто хотя бы больше года владеет таким авто, почти у всех были проблемы с мотором или коробкой, будто атомат или механика
Subaru Impreza Wagon,`02,GG3,EJ15-->>EJ204,MT,4WD
0

#7 Пользователь офлайн   SubaStick  Владельцы Турбо Легасей Отзавитесь)

  • адепт секты
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 2125
  • Регистрация: 01 September 11
  • Город: Омск (Нефтяники)
  • Моё авто: Forester

Отправлено 07 March 2012 - 09:48

Просмотр сообщенияNikk (06 March 2012 - 22:53) писал:

Я так понял все молчат потому что все ремонтируют своих легасей))) Что то прям уже много инфы начитался что вроде они совсем не надежные, и жрут безбожно)


За чуть-больше полгода владения Б4 в двигатель даже мысли не было лезть, хотя машина простояла три года у предыдущего хозяина. Поменял маслосвечифильтры - двиг как часики работал и работает надеюсь у нового владельца. Насчет "жрут безбожно": укладывался в 18-20 литров, при езде со скоростью потока 14-15 л.
0

#8 Гость_Ru09_* Владельцы Турбо Легасей Отзавитесь)

  • Группа: Гости

Отправлено 07 March 2012 - 16:09

все просто данные авто зачастую ходят между клубнями, владеют ими относительно не долго и никто конкретно про свой экземпляр худого не скажет, ведь наступит время продавать.
0

#9 Пользователь офлайн   Nikk  Владельцы Турбо Легасей Отзавитесь)

  • Автор темы
  • видел SUBARU
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 25 May 10

Отправлено 08 March 2012 - 16:41

Просмотр сообщенияRu09 (07 March 2012 - 16:09) писал:

все просто данные авто зачастую ходят между клубнями, владеют ими относительно не долго и никто конкретно про свой экземпляр худого не скажет, ведь наступит время продавать.

Боятся все :poz_drav_liayu: , огромное спасибо кто откликнулся, решено все равно брать турбу, раз живем нужно все попробывать)))
Subaru Impreza Wagon,`02,GG3,EJ15-->>EJ204,MT,4WD
0

#10 Пользователь офлайн   SubaStick  Владельцы Турбо Легасей Отзавитесь)

  • адепт секты
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 2125
  • Регистрация: 01 September 11
  • Город: Омск (Нефтяники)
  • Моё авто: Forester

Отправлено 08 March 2012 - 21:30

Просмотр сообщенияRu09 (07 March 2012 - 16:09) писал:

все просто данные авто зачастую ходят между клубнями, владеют ими относительно не долго и никто конкретно про свой экземпляр худого не скажет, ведь наступит время продавать.


мало того, что ходят они между клубнями, они ещё зачастую и обслуживаются у клубней ))) а уж те то клубни спизд соврать-то не дадутИзображение
0

#11 Пользователь офлайн   Belq  Владельцы Турбо Легасей Отзавитесь)

  • Партнер клуба
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 407
  • Регистрация: 01 March 10
  • Имя:Ярослав
  • Город: 12 мкрн
  • Моё авто: subaru legacy B4 rsk

Отправлено 09 March 2012 - 16:21

Ниразу не пожалел что взял турбо легася. Автомат, кожа рожа, птс137 л.с.

Из самых больших минусов (кузов BE5, 1998-2003г.в.) очень замудренная схема турбонаддува, при этом у рестайла и дорестайла отличается схема жиклеров и количество клапанов в соленойдной сборке (так называемый черный ящик).

Теперь что касается самих турбин, если взять мой автомобиль, купил с пробегом 155.000км , сейчас 194.000км, не могу сказать что я езжу спокойно, чаще агрессивно, средняя скорость по городу порядка 90км\ч с частыми ускорениями гашетка в пол. Так вот, летом снимал впуск полностью, люфта в турбах обнаружено не было, осевой люфт в пределах нормы. Был удивлён. Поэтому сказать что твин турбо Г, я не могу, определённо, собаку я съел с этим легасём, но ниразу не пожалел.

Из реальных минусов, на турбовых легасях (BE5).
1)Проблематично подобрать контрактную рулевую рейку, т.к. на дорестайл например их бывает 4 разновидности.
(цена 3.5-7т.р.)
2)Если у покупаемого автомобиля нахимичили в соленойдной сборке клапанов, либо с жиклерами шлангов системы турбонаддува, автомобиль может тупо не ехать, и причину найти очень часто довольно проблематично.
3)Задние продольные рычаги, так называемые "косточки" цена 1шт примерно 2.2-2.9т.р. , косяк в том что сайлентблоки данных рычагов не меняются, а с нашими дорогами выходят из строя очень часто, я их ниразу так и не менял, т.к. считаю бесполезной тратой денег, звука они никакого не издают если раздолбаные, в повороты я на 140+ км\ч тоже не влетаю, поэтому на них тупо забил.
4)стойки KyB Х..!!!

За уже почти 3ий год эксплуатации ничего такого больше вроде бы и не случалось, на чем мне бы хотелось заострить внимание.

Если что, напиши в личку, телефонами обменяемся, всё что знаю расскажу =)
космонавтом можешь и не быть, но на ракете быть обязан
о447ус 55rus
визитка
гараж
0

#12 Пользователь офлайн   subaru 670  Владельцы Турбо Легасей Отзавитесь)

  • слышал о SUBARU
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 16 February 13
  • № телефона: 8-908-800-33-45
  • Город: Омск
  • Моё авто: Subaru Legacy B4 twin turbo; г/н ат670в

Отправлено 23 April 2013 - 17:52

незнаю как у кого но я езжу чуть больше пол года и поменял только рулевые наконечники а остальное все в поряде и не чего не просит и масло не ест как некоторые пишут, заливаю от замены до замены 5 литров для подстраховки и избежания 4 цилиндра, расход где то 16 литров (98) средне быстрый, ну и меняю масло раз где то в 2 месяца (каждые 4500-5000км) вобщем субарем доволен и не дорогой в обслуживании и не прихотливый! По моему мнению самые крепкие и надежные машины это субару, скайлайн, таурер V!
0

#13 Пользователь офлайн   Batthead  Владельцы Турбо Легасей Отзавитесь)

  • адепт секты
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 8290
  • Регистрация: 06 August 12
  • № телефона: 8-913-600-10-20
  • Имя:Евгений
  • Город: Омск, между рекой и океаном)
  • Моё авто: жоповозка, и Kawa_zzr400)

Отправлено 23 April 2013 - 19:30

подпишусь под всем вышесказанным, НО! хоть убей не получается расход меньше 18(город). Стиль езды средне-быстрый... Авто полностью исправен. Кстати стойки бильты все стоят, второй год хоть бы хны... (тьфуХ3)

по поводу "замудренности ченого ящика", НУ И ПОФИГ! нах туда лезть?, работает, и работает... ну если не конструктор конечн... да и если лезть, на субару24 ВСЕ схемы с фото есть, надо лишь поискать...

ну и минусы... как бы бэчера не любил, но есть))
1. Налог(сцукко НАЛОООООГГГ!)
2. Сильно чувствителен к искрообразованию.
3. Оч часто замена масла(раз в мес, два - это капец напрягает)... турбо-субарист, живет от замены до замены масла...
...ну и не знаю... боковины на резине как то за сезон исчезают... разную вроде пробовал...)))
1.Купил Субару
2. Ездил Боком Закатал Вхлам Ездил Боком
3.?????
4.PROFIT
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей