Владельцы Турбо Легасей Отзавитесь)
#1
Владельцы Турбо Легасей Отзавитесь)
Отправлено 06 March 2012 - 15:51
#2
Владельцы Турбо Легасей Отзавитесь)
Отправлено 06 March 2012 - 16:04
Nikk (06 March 2012 - 15:51) писал:
Я бы на твоем месте в первую очередь пересмотрел слова "желательно автомат". Любая турба на автомате, кто бы что не говорил - НАСОС.
Для механики таких годов, к сожалению, тоже есть минус - двигатель является расходником.
ИМХО, турбовый форик на метле - куда более практичнее, и проходимость, и налог в два раза меньше, и едет не хуже (у Вани спроси))))), сплошные радости. )))))
Легаси конечно прикольно, но, если уж надумал, я бы копил на твинскрол, чем на твинтурбо.
Болячек у турбовых легасей таких годов хватает: коробас, турбины кидают масло (ВСЕ!!!), 208 ЁЖ вообще не отличается надежностью.
Ты подумай ))))). Я не подумал - хапнул, катаюсь. ))))))) В порядок привожу. )))))
#3
Владельцы Турбо Легасей Отзавитесь)
Отправлено 06 March 2012 - 16:33
Баламут (06 March 2012 - 16:04) писал:
Nikk (06 March 2012 - 15:51) писал:
Я бы на твоем месте в первую очередь пересмотрел слова "желательно автомат". Любая турба на автомате, кто бы что не говорил - НАСОС.
Для механики таких годов, к сожалению, тоже есть минус - двигатель является расходником.
ИМХО, турбовый форик на метле - куда более практичнее, и проходимость, и налог в два раза меньше, и едет не хуже (у Вани спроси))))), сплошные радости. )))))
Легаси конечно прикольно, но, если уж надумал, я бы копил на твинскрол, чем на твинтурбо.
Болячек у турбовых легасей таких годов хватает: коробас, турбины кидают масло (ВСЕ!!!), 208 ЁЖ вообще не отличается надежностью.
Ты подумай ))))). Я не подумал - хапнул, катаюсь. ))))))) В порядок привожу. )))))
Да блин что то атмосферника мало уже что ли, и хотелось бы именно легаси. На механике уже не хочу накатался что ли, да и гонять собираюсь редко так для души иногда. А ты взял разочаровался? Много уже вложил?
#5
Владельцы Турбо Легасей Отзавитесь)
Отправлено 07 March 2012 - 06:54
Nikk (06 March 2012 - 16:33) писал:
Нет, не разочаровался. Сколько вложил - не имеет значения, это лотарея, можно ездить и не париться, а можно с СТО не вылезать, как повезет.
#7
Владельцы Турбо Легасей Отзавитесь)
Отправлено 07 March 2012 - 09:48
Nikk (06 March 2012 - 22:53) писал:
За чуть-больше полгода владения Б4 в двигатель даже мысли не было лезть, хотя машина простояла три года у предыдущего хозяина. Поменял маслосвечифильтры - двиг как часики работал и работает надеюсь у нового владельца. Насчет "жрут безбожно": укладывался в 18-20 литров, при езде со скоростью потока 14-15 л.
#9
Владельцы Турбо Легасей Отзавитесь)
Отправлено 08 March 2012 - 16:41
Ru09 (07 March 2012 - 16:09) писал:
Боятся все

#10
Владельцы Турбо Легасей Отзавитесь)
Отправлено 08 March 2012 - 21:30
Ru09 (07 March 2012 - 16:09) писал:
мало того, что ходят они между клубнями, они ещё зачастую и обслуживаются у клубней ))) а уж те то клубни

#11
Владельцы Турбо Легасей Отзавитесь)
Отправлено 09 March 2012 - 16:21
Из самых больших минусов (кузов BE5, 1998-2003г.в.) очень замудренная схема турбонаддува, при этом у рестайла и дорестайла отличается схема жиклеров и количество клапанов в соленойдной сборке (так называемый черный ящик).
Теперь что касается самих турбин, если взять мой автомобиль, купил с пробегом 155.000км , сейчас 194.000км, не могу сказать что я езжу спокойно, чаще агрессивно, средняя скорость по городу порядка 90км\ч с частыми ускорениями гашетка в пол. Так вот, летом снимал впуск полностью, люфта в турбах обнаружено не было, осевой люфт в пределах нормы. Был удивлён. Поэтому сказать что твин турбо Г, я не могу, определённо, собаку я съел с этим легасём, но ниразу не пожалел.
Из реальных минусов, на турбовых легасях (BE5).
1)Проблематично подобрать контрактную рулевую рейку, т.к. на дорестайл например их бывает 4 разновидности.
(цена 3.5-7т.р.)
2)Если у покупаемого автомобиля нахимичили в соленойдной сборке клапанов, либо с жиклерами шлангов системы турбонаддува, автомобиль может тупо не ехать, и причину найти очень часто довольно проблематично.
3)Задние продольные рычаги, так называемые "косточки" цена 1шт примерно 2.2-2.9т.р. , косяк в том что сайлентблоки данных рычагов не меняются, а с нашими дорогами выходят из строя очень часто, я их ниразу так и не менял, т.к. считаю бесполезной тратой денег, звука они никакого не издают если раздолбаные, в повороты я на 140+ км\ч тоже не влетаю, поэтому на них тупо забил.
4)стойки KyB Х..!!!
За уже почти 3ий год эксплуатации ничего такого больше вроде бы и не случалось, на чем мне бы хотелось заострить внимание.
Если что, напиши в личку, телефонами обменяемся, всё что знаю расскажу =)
#12
Владельцы Турбо Легасей Отзавитесь)
Отправлено 23 April 2013 - 17:52
#13
Владельцы Турбо Легасей Отзавитесь)
Отправлено 23 April 2013 - 19:30
по поводу "замудренности ченого ящика", НУ И ПОФИГ! нах туда лезть?, работает, и работает... ну если не конструктор конечн... да и если лезть, на субару24 ВСЕ схемы с фото есть, надо лишь поискать...
ну и минусы... как бы бэчера не любил, но есть))
1. Налог(сцукко НАЛОООООГГГ!)
2. Сильно чувствителен к искрообразованию.
3. Оч часто замена масла(раз в мес, два - это капец напрягает)... турбо-субарист, живет от замены до замены масла...
...ну и не знаю... боковины на резине как то за сезон исчезают... разную вроде пробовал...)))
2.
3.?????
4.PROFIT
- ← Одноклубник продаётся
- Legacy / Legacy Lancaster / Outback / SVX/Leone
- Пружины С Стойками Bilstein B6 →