Итак,наконец-то я собрался с духом и продолжил ремонт. На выходных накинул ремень,прокрутил вал,нигде не упирается,подумал,что есть надежда,что все ништяк,но не тут-то было...замерял компрессию,в трех цилиндрах 9 очей на холодную, а в четвертом 0...выматерившись,вчера стал раскидывать двиг...и выставив ремень по меткам, понеслась

снял бачок расширителя (который металлический и основной),чтобы добраться к болтам впускного коллектора

открутил по 4 болта с каждой стороны,крепящих его...снял выпускной коллектор (который крепится 3 шпильками), снял шкивы распредвалов

открутив бугеля,снял сами валы

потом,немного помучавшись,открутил,все-таки болты на головке блока и достал ее,наконец-то,немного неудобно было,потому как двиг так и остался на месте,даже не поддомкрачивался

а вот и то,что заставило меня разобрать все нафиг(((

два клапана достало,все-таки...сегодня,я думаю,рассухарю их и надо найти такие...
так что ждите продолжения))но теперь,надеюсь,что уже будет окончательная сборка))насчет турбины решил пока собрать на старой, чтобы передвигаться, и подискивать другую, хочу хотя бы TD05-18G,ну как получится вобщем
Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки.