Шум Двигателя или вскрытие покажет
#1 Шум Двигателя
Отправлено 30 January 2012 - 23:37
Итак,вчера начал разбирать двиг,ну как бы все не так страшно как я думал,пока,по крайней мере)Снял,значит,ремни кондера и генератора,скинул крышки ремня ГРМ
И вот когда снял все крышки,заметил,что чего-то не так))ремень был прослаблен, а натяжник лежал просто на нем...там где стрелка на фото
Оказалось,что обломился болт,который крепит натяжник к блоку
Ну и,соответственно резьба осталась в блоке...надо высверливать
Причину я выяснил, теперь надо выяснить все последствия. А именно, какие клапана погнуло. Так что ждите еще новостей)
#2 Шум Двигателя
Отправлено 30 January 2012 - 23:39
Взял дрельку,небольшое сверло и начал высверливать эту беду
И вот такая картина сложилась из частей этого пазла)))
Теперь найду болт такой и буду обратно собирать.Хотя есть еще идея поставить натяжитель старого образца,которые надежнее чем эти,только его проблема найти.
#3 Шум Двигателя
Отправлено 31 January 2012 - 08:55
#5 Шум Двигателя
Отправлено 31 January 2012 - 11:11
#6 Шум Двигателя
Отправлено 12 February 2012 - 15:59
Вот,собственно и он,немного запотевший,но это устранимо
Выкрутив его,померял новый датчик на это место.Хорошо то,что даже ничего не надо переделывать,по родной резьбе заходит,а плохо то,что он здоровый слишком и будет мешать генератору встать на свое место
И поэтому,на место штатного датчика давления масла будет установлен новый датчик температуры масла.А для второго пришлось снимать интеркуллер,чтобы добраться до заглушки в блоке,под которой проходит масляный канал
И вот там будет делаться переходник под новый датчик давления масла, по идее должен влезть нормально и ничему мешать не будет
эх...сам себе проблемы создаю)))вчера пока ковырялся,чтобы поставить датчик новый, сломал задубевший на морозе тройник,который под интеркуллером стоит,а чтобы его снять,надо турбу скидывать)))ваще весело теперь))
#7 Шум Двигателя
Отправлено 12 February 2012 - 16:02
вот с такой маркировкой,ну то есть обычная стоковая турбина
впускная сторона
выпускная сторона,довольно грязная,поскольку сама турбинка кидает маслицо
воот...снял ее,проверил крыльчатку...шатается и по горизонтали и по вертикали...откуда я сделал вывод(тем более все равно собирался,только попозже и не в таких условиях)что надо ее поменять,теперь думу думаю какую вместо нее ставить...ТД 05-18g?или может VF30?потому что еще в планах,ну когда потеплеет)фронтальный интеркуллер поставить.
#8 Шум Двигателя
Отправлено 12 February 2012 - 16:03
поотковыривал дубовые шланги,поснимал все что мешало к едреней фене и вот он,зараза такая
кстати,как он хоть правильно называется-то кто-нибудь знает?)))а может даже у кого-нибудь завалялся такой?))
зато теперь,новый датчик давления масла можно беспрепятственно закрутить на его место)))ради чего все это и затеялось
#9 Шум Двигателя
Отправлено 13 February 2012 - 16:59
#11 Шум Двигателя
Отправлено 14 February 2012 - 00:59
#12 Шум Двигателя
Отправлено 14 February 2012 - 16:03
Insert (13 February 2012 - 16:59) писал:
да,не подходит,я из той заглушки,которая там была сделал переходник)отдал токарям,они прям ее засверлили и нарезали резьбу,дело 5 минут.И,кстати,какие у кого мысли по поводу турбины-то?
#13 Шум Двигателя
Отправлено 01 March 2012 - 09:11
снял бачок расширителя (который металлический и основной),чтобы добраться к болтам впускного коллектора
открутил по 4 болта с каждой стороны,крепящих его...снял выпускной коллектор (который крепится 3 шпильками), снял шкивы распредвалов
открутив бугеля,снял сами валы
потом,немного помучавшись,открутил,все-таки болты на головке блока и достал ее,наконец-то,немного неудобно было,потому как двиг так и остался на месте,даже не поддомкрачивался
а вот и то,что заставило меня разобрать все нафиг(((
два клапана достало,все-таки...сегодня,я думаю,рассухарю их и надо найти такие...
так что ждите продолжения))но теперь,надеюсь,что уже будет окончательная сборка))насчет турбины решил пока собрать на старой, чтобы передвигаться, и подискивать другую, хочу хотя бы TD05-18G,ну как получится вобщем
#14 Шум Двигателя
Отправлено 01 March 2012 - 09:57
#15 Шум Двигателя
Отправлено 01 March 2012 - 20:10
Leo (01 March 2012 - 09:57) писал:
Спасибо,Лео)Да просто может кому-нибудь да будет полезен мой опыт,а может и мне кто чего подскажет полезного,так я только ЗА)))тут ведь все единомышленники,а для таких людей совсем не лень)))
#17 Шум Двигателя
Отправлено 02 March 2012 - 22:10
если вдруг кому не заметно,вот еще фотка,так сказать наглядно и в сравнении)))
завтра поеду покупать запчашки,сразу решил поменять сальники распредвалов (дубоватые) и по ходу действия один зубчатый ролик тоже,а то подшумливать стал он, ну и ДТОЖ тоже заменю,а то подозрения на него по поводу частого и кратковременного включения вентилей...как-то так
#18 Шум Двигателя
Отправлено 04 March 2012 - 00:10
1 поставили и притерли новые клапана
2 воткнул голову на место (опять же помудохаться пришлось немного),протянул как полагается на 2 раза
3 турбину на место поставил в промежутке)))
4 ролик новый прикрутил...как-то так вобщем
#19 Шум Двигателя
Отправлено 09 March 2012 - 01:06
Установил крышку клапанов, заливную горловину,заднюю крышку ГРМ
Воткнул шкивы,ремень ГРМ, расширительный бачок, генератор,установил новые платиновые свечи НЖК
Затянул турбу, даунпайп, подцепил все патрубки и шланги
Установил интеркуллер, передние крышки ГРМ, клиновидные ремни, залил антифриз в систему охлаждения и завел,наконец-то свою ласточку)))как говорится ЗАРРАБОТАЛО!!!)))Спасибо всем единомышленникам,кто морально поддерживал и думал как я там)))
#20 Шум Двигателя
Отправлено 09 March 2012 - 01:12
Вклинился в проводку следующим образом: питание на подсветку приборов взял с часов, чтобы как положено загорались при включении положения ACC, сигнальные провода,естественно, отдельно протянул в гофротрубе через моторный отсек и в салон, а питание на сами датчики взял из проводов, которые на майфун идут...как-то так получилось и тоже работает)))оцените)))мне нравится)