Subaru Club Omsk: Шум Двигателя - Subaru Club Omsk

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Шум Двигателя или вскрытие покажет

#1 Пользователь офлайн   Caterpiller  Шум Двигателя

  • слышал о SUBARU
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Наши Друзья
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 14 October 11
  • Город: Астана,Казахстан
  • Моё авто: Subaru Impreza WRX

Отправлено 30 January 2012 - 23:37

в общем дело такое, как вы поняли из названия темы у меня траблы(((совсем недавно, не далее как в четверг...поехал я потом на заправку, залился и двинул до дома,благо недалеко оставалось уже и тут жуткий звук из движка заставил меня остановиться и заглушить его...завел снова,тот же душераздирающий звук!который прямо из двигла доносился...я позвонил бате,он меня дотянул до дому...сначала скинули ремни (ну мало ли) и прокрутили без них...то же самое...теперь вот завтра загоню в гараж и буду разбирать движок...потому что подозрения и шум такой, как будто обломился шатун или палец на поршне...так что вскрытие покажет..постараюсь сделать фотоотчет

Итак,вчера начал разбирать двиг,ну как бы все не так страшно как я думал,пока,по крайней мере)Снял,значит,ремни кондера и генератора,скинул крышки ремня ГРМ
Изображение
И вот когда снял все крышки,заметил,что чего-то не так))ремень был прослаблен, а натяжник лежал просто на нем...там где стрелка на фото
Изображение
Оказалось,что обломился болт,который крепит натяжник к блоку
Изображение
Ну и,соответственно резьба осталась в блоке...надо высверливать
Изображение
Причину я выяснил, теперь надо выяснить все последствия. А именно, какие клапана погнуло. Так что ждите еще новостей)
Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки.
0

#2 Пользователь офлайн   Caterpiller  Шум Двигателя

  • Автор темы
  • слышал о SUBARU
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Наши Друзья
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 14 October 11
  • Город: Астана,Казахстан
  • Моё авто: Subaru Impreza WRX

Отправлено 30 January 2012 - 23:39

Итак,сегодня продолжился разбор...поговорив сегодня с ребятами,которые подсказали хорошую мысль(потому как сам я на это внимание не обратил),за что им большое спасибо, ведь это избавило меня от надобности снимать радиатор,чтобы высверлить остатки болта.Натяжитель крепится на пластине,которая снимается отдельно открутив всего 4 болта я ее,собственно, и снял
Изображение
Взял дрельку,небольшое сверло и начал высверливать эту беду
Изображение
И вот такая картина сложилась из частей этого пазла)))
Изображение
Теперь найду болт такой и буду обратно собирать.Хотя есть еще идея поставить натяжитель старого образца,которые надежнее чем эти,только его проблема найти.
Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки.
0

#3 Пользователь офлайн   Zубарист  Шум Двигателя

  • адепт секты
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Правление
  • Сообщений: 4745
  • Регистрация: 15 July 09

Отправлено 31 January 2012 - 08:55

Просмотр сообщенияCaterpiller (30 January 2012 - 23:39) писал:

...Хотя есть еще идея поставить натяжитель старого образца,которые надежнее чем эти,только его проблема найти.
Почему проблема? У нас есть(натяжитель+ролик), нужна будет только планка под него, но и это не проблема.
0

#4 Пользователь офлайн   Caterpiller  Шум Двигателя

  • Автор темы
  • слышал о SUBARU
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Наши Друзья
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 14 October 11
  • Город: Астана,Казахстан
  • Моё авто: Subaru Impreza WRX

Отправлено 31 January 2012 - 10:15

И сколько будет стоить натяжитель?ролик от моего туда не подойдет?просто по идее и этот должен был еще держаться и работать)))но так уж вышло)
Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки.
0

#5 Пользователь офлайн   Zубарист  Шум Двигателя

  • адепт секты
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Правление
  • Сообщений: 4745
  • Регистрация: 15 July 09

Отправлено 31 January 2012 - 11:11

Просмотр сообщенияCaterpiller (31 January 2012 - 10:15) писал:

И сколько будет стоить натяжитель?ролик от моего туда не подойдет?просто по идее и этот должен был еще держаться и работать)))но так уж вышло)

Ролики разные. Натяжитель ориг+ ролик не ориг =4000р
0

#6 Пользователь офлайн   Caterpiller  Шум Двигателя

  • Автор темы
  • слышал о SUBARU
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Наши Друзья
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 14 October 11
  • Город: Астана,Казахстан
  • Моё авто: Subaru Impreza WRX

Отправлено 12 February 2012 - 15:59

Ну раз такое дело,тут и прям с руки дополнительные датчики поставить сразу)))Снял генератор,чтобы добраться до штатного места установки датчика давления масла
Изображение
Вот,собственно и он,немного запотевший,но это устранимо
Изображение
Выкрутив его,померял новый датчик на это место.Хорошо то,что даже ничего не надо переделывать,по родной резьбе заходит,а плохо то,что он здоровый слишком и будет мешать генератору встать на свое место
Изображение
И поэтому,на место штатного датчика давления масла будет установлен новый датчик температуры масла.А для второго пришлось снимать интеркуллер,чтобы добраться до заглушки в блоке,под которой проходит масляный канал
Изображение
И вот там будет делаться переходник под новый датчик давления масла, по идее должен влезть нормально и ничему мешать не будет
Изображение

эх...сам себе проблемы создаю)))вчера пока ковырялся,чтобы поставить датчик новый, сломал задубевший на морозе тройник,который под интеркуллером стоит,а чтобы его снять,надо турбу скидывать)))ваще весело теперь))
Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки.
0

#7 Пользователь офлайн   Caterpiller  Шум Двигателя

  • Автор темы
  • слышал о SUBARU
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Наши Друзья
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 14 October 11
  • Город: Астана,Казахстан
  • Моё авто: Subaru Impreza WRX

Отправлено 12 February 2012 - 16:02

Итак)сегодня опять пошел в атаку с новыми силами)))вчера почитал мануал и выяснил как снять турбу...и вот она у меня в руках
Изображение
вот с такой маркировкой,ну то есть обычная стоковая турбина
Изображение
впускная сторона
Изображение
выпускная сторона,довольно грязная,поскольку сама турбинка кидает маслицо
Изображение
воот...снял ее,проверил крыльчатку...шатается и по горизонтали и по вертикали...откуда я сделал вывод(тем более все равно собирался,только попозже и не в таких условиях)что надо ее поменять,теперь думу думаю какую вместо нее ставить...ТД 05-18g?или может VF30?потому что еще в планах,ну когда потеплеет)фронтальный интеркуллер поставить.
Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки.
0

#8 Пользователь офлайн   Caterpiller  Шум Двигателя

  • Автор темы
  • слышал о SUBARU
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Наши Друзья
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 14 October 11
  • Город: Астана,Казахстан
  • Моё авто: Subaru Impreza WRX

Отправлено 12 February 2012 - 16:03

так вот)))турбину я снял и,наконец-то,добрался до того,из-за чего,собственно,все началось)))до поломатого тройника
Изображение
поотковыривал дубовые шланги,поснимал все что мешало к едреней фене и вот он,зараза такая
Изображение
кстати,как он хоть правильно называется-то кто-нибудь знает?)))а может даже у кого-нибудь завалялся такой?))
зато теперь,новый датчик давления масла можно беспрепятственно закрутить на его место)))ради чего все это и затеялось
Изображение
Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки.
0

#9 Пользователь офлайн   Insert  Шум Двигателя

  • Модератор форума
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 4672
  • Регистрация: 15 July 09
  • № телефона: +79095352262
  • Город: Омск
  • Моё авто: Субары

Отправлено 13 February 2012 - 16:59

Слушай а в заднюю дырку в блоке датчик давления не подходит по резьбе? Как решил эту проблему?
Изображение
SUBARU Impreza WRX STI WR Blue 2007
SUBARU Outback CVT Dark Grey 2013
0

#10 Пользователь офлайн   rumЫn  Шум Двигателя

  • адепт секты
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 3460
  • Регистрация: 11 August 09
  • Город: да все от туда же

Отправлено 13 February 2012 - 23:22

чет картинка полная не открывается у меня, сенсор в блок вроде как может вкручиватся заместо заглушки , некоторые выкручивают ее засверливаются и нарезают резьбу хотя есть оф переходник...
- "и да прибудет с вами великая сила Zубару!!!"
Изображение
0

#11 Пользователь офлайн   Insert  Шум Двигателя

  • Модератор форума
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 4672
  • Регистрация: 15 July 09
  • № телефона: +79095352262
  • Город: Омск
  • Моё авто: Субары

Отправлено 14 February 2012 - 00:59

На стиклабе нашёл упомнинание что у этого переходника есть даже оригинальный номер, можно в экзисте по нему заказать. А вот где бы этот номер найти...
Изображение
SUBARU Impreza WRX STI WR Blue 2007
SUBARU Outback CVT Dark Grey 2013
0

#12 Пользователь офлайн   Caterpiller  Шум Двигателя

  • Автор темы
  • слышал о SUBARU
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Наши Друзья
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 14 October 11
  • Город: Астана,Казахстан
  • Моё авто: Subaru Impreza WRX

Отправлено 14 February 2012 - 16:03

Просмотр сообщенияInsert (13 February 2012 - 16:59) писал:

Слушай а в заднюю дырку в блоке датчик давления не подходит по резьбе? Как решил эту проблему?

да,не подходит,я из той заглушки,которая там была сделал переходник)отдал токарям,они прям ее засверлили и нарезали резьбу,дело 5 минут.И,кстати,какие у кого мысли по поводу турбины-то?
Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки.
0

#13 Пользователь офлайн   Caterpiller  Шум Двигателя

  • Автор темы
  • слышал о SUBARU
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Наши Друзья
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 14 October 11
  • Город: Астана,Казахстан
  • Моё авто: Subaru Impreza WRX

Отправлено 01 March 2012 - 09:11

Итак,наконец-то я собрался с духом и продолжил ремонт. На выходных накинул ремень,прокрутил вал,нигде не упирается,подумал,что есть надежда,что все ништяк,но не тут-то было...замерял компрессию,в трех цилиндрах 9 очей на холодную, а в четвертом 0...выматерившись,вчера стал раскидывать двиг...и выставив ремень по меткам, понеслась
Изображение
снял бачок расширителя (который металлический и основной),чтобы добраться к болтам впускного коллектора
Изображение
открутил по 4 болта с каждой стороны,крепящих его...снял выпускной коллектор (который крепится 3 шпильками), снял шкивы распредвалов
Изображение
открутив бугеля,снял сами валы
Изображение
потом,немного помучавшись,открутил,все-таки болты на головке блока и достал ее,наконец-то,немного неудобно было,потому как двиг так и остался на месте,даже не поддомкрачивался
Изображение
а вот и то,что заставило меня разобрать все нафиг(((
Изображение
два клапана достало,все-таки...сегодня,я думаю,рассухарю их и надо найти такие...
так что ждите продолжения))но теперь,надеюсь,что уже будет окончательная сборка))насчет турбины решил пока собрать на старой, чтобы передвигаться, и подискивать другую, хочу хотя бы TD05-18G,ну как получится вобщем
Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки.
2

#14 Пользователь офлайн   Leo  Шум Двигателя

  • адепт секты
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 3514
  • Регистрация: 27 November 10
  • Моё авто: Subaru Outback

Отправлено 01 March 2012 - 09:57

Какой раз захожу в эту тему и прям удивляюсь. Человек так подробно все расписывает и фотает и фотки выкладывает прям не лень даже ему. Респект. :-)
0

#15 Пользователь офлайн   Caterpiller  Шум Двигателя

  • Автор темы
  • слышал о SUBARU
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Наши Друзья
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 14 October 11
  • Город: Астана,Казахстан
  • Моё авто: Subaru Impreza WRX

Отправлено 01 March 2012 - 20:10

Просмотр сообщенияLeo (01 March 2012 - 09:57) писал:

Какой раз захожу в эту тему и прям удивляюсь. Человек так подробно все расписывает и фотает и фотки выкладывает прям не лень даже ему. Респект. :-)

Спасибо,Лео)Да просто может кому-нибудь да будет полезен мой опыт,а может и мне кто чего подскажет полезного,так я только ЗА)))тут ведь все единомышленники,а для таких людей совсем не лень)))
Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки.
1

#16 Пользователь офлайн   Tommy  Шум Двигателя

  • адепт секты
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 2769
  • Регистрация: 24 July 09
  • Город: Омск. Нефты

Отправлено 02 March 2012 - 08:09

отчет полезный!
0

#17 Пользователь офлайн   Caterpiller  Шум Двигателя

  • Автор темы
  • слышал о SUBARU
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Наши Друзья
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 14 October 11
  • Город: Астана,Казахстан
  • Моё авто: Subaru Impreza WRX

Отправлено 02 March 2012 - 22:10

Изъял клапана и вот как они выглядят)
Изображение
если вдруг кому не заметно,вот еще фотка,так сказать наглядно и в сравнении)))
Изображение
завтра поеду покупать запчашки,сразу решил поменять сальники распредвалов (дубоватые) и по ходу действия один зубчатый ролик тоже,а то подшумливать стал он, ну и ДТОЖ тоже заменю,а то подозрения на него по поводу частого и кратковременного включения вентилей...как-то так
Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки.
0

#18 Пользователь офлайн   Caterpiller  Шум Двигателя

  • Автор темы
  • слышал о SUBARU
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Наши Друзья
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 14 October 11
  • Город: Астана,Казахстан
  • Моё авто: Subaru Impreza WRX

Отправлено 04 March 2012 - 00:10

итак,сегодня купил необходимые запчасти и начал сборку наконец-то)))за сегодня было сделано следующее:
1 поставили и притерли новые клапана
2 воткнул голову на место (опять же помудохаться пришлось немного),протянул как полагается на 2 раза
3 турбину на место поставил в промежутке)))
4 ролик новый прикрутил...как-то так вобщем
Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки.
0

#19 Пользователь офлайн   Caterpiller  Шум Двигателя

  • Автор темы
  • слышал о SUBARU
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Наши Друзья
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 14 October 11
  • Город: Астана,Казахстан
  • Моё авто: Subaru Impreza WRX

Отправлено 09 March 2012 - 01:06

Ну вот как бы,надеюсь,последняя запись в этой теме)))Поставил валы,бугеля,новые сальнички на распредвалы
Изображение
Установил крышку клапанов, заливную горловину,заднюю крышку ГРМ
Изображение
Воткнул шкивы,ремень ГРМ, расширительный бачок, генератор,установил новые платиновые свечи НЖК
Изображение
Затянул турбу, даунпайп, подцепил все патрубки и шланги
Изображение
Установил интеркуллер, передние крышки ГРМ, клиновидные ремни, залил антифриз в систему охлаждения и завел,наконец-то свою ласточку)))как говорится ЗАРРАБОТАЛО!!!)))Спасибо всем единомышленникам,кто морально поддерживал и думал как я там)))
Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки.
0

#20 Пользователь офлайн   Caterpiller  Шум Двигателя

  • Автор темы
  • слышал о SUBARU
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Наши Друзья
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 14 October 11
  • Город: Астана,Казахстан
  • Моё авто: Subaru Impreza WRX

Отправлено 09 March 2012 - 01:12

Ну вот и с датчиками я тоже покончил)))Разобрал немного торпеду,снял крышку,где часы стоят,панельку майфуна
Изображение
Вклинился в проводку следующим образом: питание на подсветку приборов взял с часов, чтобы как положено загорались при включении положения ACC, сигнальные провода,естественно, отдельно протянул в гофротрубе через моторный отсек и в салон, а питание на сами датчики взял из проводов, которые на майфун идут...как-то так получилось и тоже работает)))оцените)))мне нравится)
Изображение
Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки.
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей