Загнал На То, На Свою Бедную Голову.
#1
Загнал На То, На Свою Бедную Голову.
Отправлено 17 November 2011 - 20:24
Ну а теперь ближе к теме. Загнал я своего бычка, на ТО (замена всех жидкостей, развал-схождение, фильтра все поменял)
Ну и при замене жидкости в заднем дифференциале, в редукторе заднего моста обнаружились металлические стружки, которые оказались, как мне объяснили, зубчиками шестеренок. Сказали надо менять редуктор. Ибо этот скоро просто откажет. Новый оригинал стоит 150 000р. На развале нашел за 5000 р. Еще сказали по старой моей проблеме - в стойках вообще не осталось жидкости, так что стойки скоро просядут.
Подскажите что-нибудь, менять ли редуктор, или не обращать особого внимания, ибо никакого неудобства от вождения я не чувствую, никаких звуков лишних нет... Или этого при такой проблеме ничего не будет. до тех пор пока не откажет?
По стойкам. какие признаки я должен ощутить при езде, которые мне подскажут, что надо уже их менять? Сейчас никаких неудобств не испытываю, машина едет довольно мягко, на сколько это возможно для нее.
Еще вопросец: какие колодки можно взять на моего бычка? оригинал мне за 5000 руб. хотят всучить.
Subaru Legacy B4, 2000 г. твинтурбо.
номер кузова: BE5072012
#2
Загнал На То, На Свою Бедную Голову.
Отправлено 17 November 2011 - 21:02
колодки возьми нисшинбо...

Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.

Обо мне
#3
Загнал На То, На Свою Бедную Голову.
Отправлено 17 November 2011 - 23:17
#5
Загнал На То, На Свою Бедную Голову.
Отправлено 18 November 2011 - 10:07
Ru09 (18 November 2011 - 07:42) писал:
Спасибо! за совет по колодкам! присмотрюсь к ним! =)
Редуктор с самоблоком? Это прямо надо специально уточнять, когда буду искать на разборах?
Или все же для моей коляски они и так все с самоблоком идут?
#6
Загнал На То, На Свою Бедную Голову.
Отправлено 18 November 2011 - 10:38
я бы еще раз проверил все-может даже и вскрыв его осмотреть внимательно а потом о замене думать...
как вообще их обнаружили?слили масло в тазик куда до этого раньше еще сливали бох знает с чего?
не делай поспешных выводов.
#7
Загнал На То, На Свою Бедную Голову.
Отправлено 18 November 2011 - 10:47
НЗВ (18 November 2011 - 10:38) писал:
я бы еще раз проверил все-может даже и вскрыв его осмотреть внимательно а потом о замене думать...
как вообще их обнаружили?слили масло в тазик куда до этого раньше еще сливали бох знает с чего?
не делай поспешных выводов.
Да в том-то и дело, что сам удивляюсь...
Зубчики отломаны где-то, а машинка резво бежит, динамика разгона хорошая... по сугробам ездит, из заносов сказочно выходит без проблем... как такое возможно с хреновым редуктором?
В заключении написано: Металлические стружки в заднем дифференциале.
Может ли это быть просто следствием естественного износа, а не катострофической поломкой, так сказать?
#9
Загнал На То, На Свою Бедную Голову.
Отправлено 18 November 2011 - 11:26
Tommy (18 November 2011 - 11:21) писал:
вполне возможно,
потому что я так понял, они редуктор не разбирали.
Ибо когда я спросил, возможно ли починить и сколько будет стоить, то они сказали, что только разобрать и собрать будет стоить в районе 3000 руб.
#10
Загнал На То, На Свою Бедную Голову.
Отправлено 18 November 2011 - 13:13
Сейчас типа поменяли масло, надо 4-5 тыс. км. намотать, слить, посмотреть на наличие стружек, если будут - то надо будет менять редуктор. Если нет, то все ок!
#11
Загнал На То, На Свою Бедную Голову.
Отправлено 18 November 2011 - 13:51
наверно масло не меняно с завода вот и накопились от естественного износа.
стружка думаю будет немного-износ металла никто не отменял,лишь бы ни в виде крошек и кусочков,
в виде перламутра как в женском лаке это нормально при большом пробеге и говорит о том что возможно нужно регулировать сопряженные детали или менять подшибники (где гранаты, если болтаются то вероятнее это здесь проблема).как это сделать на субаре не скажу-на Волге и на Уазе делал сам с помощью прокладок.
#13
Загнал На То, На Свою Бедную Голову.
Отправлено 18 November 2011 - 18:39
#14
Загнал На То, На Свою Бедную Голову.
Отправлено 19 November 2011 - 09:46

Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.

Обо мне

Помощь




Просмотр гаража













