Subaru Club Omsk: Загнал На То, На Свою Бедную Голову. - Subaru Club Omsk

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Загнал На То, На Свою Бедную Голову.

#1 Пользователь офлайн   Freeman  Загнал На То, На Свою Бедную Голову.

  • прокатился на SUBARU
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 290
  • Регистрация: 23 August 11
  • № телефона: 89136236573
  • Город: Омск, нефты
  • Моё авто: Subaru Legacy B4 (Лёха)

Отправлено 17 November 2011 - 20:24

Во-первых хочу извинится за то что долго не появлялся на форуме, очень много работы, я просто зашиваюсь. И уж тем более дюже-дюже погано, себя ощущаю, что зашел я сюда, только когда беда меня подстерегла. Извините ребята!

Ну а теперь ближе к теме. Загнал я своего бычка, на ТО (замена всех жидкостей, развал-схождение, фильтра все поменял)
Ну и при замене жидкости в заднем дифференциале, в редукторе заднего моста обнаружились металлические стружки, которые оказались, как мне объяснили, зубчиками шестеренок. Сказали надо менять редуктор. Ибо этот скоро просто откажет. Новый оригинал стоит 150 000р. На развале нашел за 5000 р. Еще сказали по старой моей проблеме - в стойках вообще не осталось жидкости, так что стойки скоро просядут.

Подскажите что-нибудь, менять ли редуктор, или не обращать особого внимания, ибо никакого неудобства от вождения я не чувствую, никаких звуков лишних нет... Или этого при такой проблеме ничего не будет. до тех пор пока не откажет?

По стойкам. какие признаки я должен ощутить при езде, которые мне подскажут, что надо уже их менять? Сейчас никаких неудобств не испытываю, машина едет довольно мягко, на сколько это возможно для нее.

Еще вопросец: какие колодки можно взять на моего бычка? оригинал мне за 5000 руб. хотят всучить.

Subaru Legacy B4, 2000 г. твинтурбо.
номер кузова: BE5072012
SUBARU Legacy B4 твинтурбо 2001 г.
Изображение
0

#2 Пользователь офлайн   MaDemon  Загнал На То, На Свою Бедную Голову.

  • Администратор
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 12820
  • Регистрация: 15 July 09
  • Город: напротив парка 300 летия Омска
  • Моё авто: Subaru Forester Cross Sport Turbo MT Red

Отправлено 17 November 2011 - 21:02

редуктор менять однозначно, может заклинить на ходу, и убить коробку. Про стойки можешь ездить смело до весны, максимум что ощутишь то это стук сзади и на больших скоростях потерю управляемости.
колодки возьми нисшинбо...
Subaru Forester SG5, 2002г. владею с Февраля 2008г.
Изображение
Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.
Изображение
Обо мне
0

#3 Пользователь офлайн   nikoz  Загнал На То, На Свою Бедную Голову.

  • адепт секты
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 9800
  • Регистрация: 26 August 09
  • № телефона: 8-906-991-65-11
  • Имя:Николай
  • Город: Омск, Нефтяники
  • Моё авто: Impreza GG2 2004MY

Отправлено 17 November 2011 - 23:17

+1 за нишимбо
Si vis pacem, para bellum
Impreza Wagon 1,5 GG2 dark blue
Визитка
Изображение
0

#4 Гость_Ru09_* Загнал На То, На Свою Бедную Голову.

  • Группа: Гости

Отправлено 18 November 2011 - 07:42

стойки перед лютыми морозами менять не стоит, весной поменяешь, колодки нишимбо, редуктор ищи с самоблоком
0

#5 Пользователь офлайн   Freeman  Загнал На То, На Свою Бедную Голову.

  • Автор темы
  • прокатился на SUBARU
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 290
  • Регистрация: 23 August 11
  • № телефона: 89136236573
  • Город: Омск, нефты
  • Моё авто: Subaru Legacy B4 (Лёха)

Отправлено 18 November 2011 - 10:07

Просмотр сообщенияRu09 (18 November 2011 - 07:42) писал:

стойки перед лютыми морозами менять не стоит, весной поменяешь, колодки нишимбо, редуктор ищи с самоблоком


Спасибо! за совет по колодкам! присмотрюсь к ним! =)

Редуктор с самоблоком? Это прямо надо специально уточнять, когда буду искать на разборах?
Или все же для моей коляски они и так все с самоблоком идут?
SUBARU Legacy B4 твинтурбо 2001 г.
Изображение
0

#6 Пользователь офлайн   НЗВ  Загнал На То, На Свою Бедную Голову.

  • прокатился на SUBARU
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 15 July 09

Отправлено 18 November 2011 - 10:38

очень странно что отломанные зубчики никак не отражаются на работе-не может быть такого
я бы еще раз проверил все-может даже и вскрыв его осмотреть внимательно а потом о замене думать...
как вообще их обнаружили?слили масло в тазик куда до этого раньше еще сливали бох знает с чего?
не делай поспешных выводов.
0

#7 Пользователь офлайн   Freeman  Загнал На То, На Свою Бедную Голову.

  • Автор темы
  • прокатился на SUBARU
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 290
  • Регистрация: 23 August 11
  • № телефона: 89136236573
  • Город: Омск, нефты
  • Моё авто: Subaru Legacy B4 (Лёха)

Отправлено 18 November 2011 - 10:47

Просмотр сообщенияНЗВ (18 November 2011 - 10:38) писал:

очень странно что отломанные зубчики никак не отражаются на работе-не может быть такого
я бы еще раз проверил все-может даже и вскрыв его осмотреть внимательно а потом о замене думать...
как вообще их обнаружили?слили масло в тазик куда до этого раньше еще сливали бох знает с чего?
не делай поспешных выводов.


Да в том-то и дело, что сам удивляюсь...
Зубчики отломаны где-то, а машинка резво бежит, динамика разгона хорошая... по сугробам ездит, из заносов сказочно выходит без проблем... как такое возможно с хреновым редуктором?

В заключении написано: Металлические стружки в заднем дифференциале.
Может ли это быть просто следствием естественного износа, а не катострофической поломкой, так сказать?
SUBARU Legacy B4 твинтурбо 2001 г.
Изображение
0

#8 Пользователь офлайн   Tommy  Загнал На То, На Свою Бедную Голову.

  • адепт секты
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 2769
  • Регистрация: 24 July 09
  • Город: Омск. Нефты

Отправлено 18 November 2011 - 11:21

может имеется в вижу стружка с зубьев, а сами зубы на месте...
0

#9 Пользователь офлайн   Freeman  Загнал На То, На Свою Бедную Голову.

  • Автор темы
  • прокатился на SUBARU
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 290
  • Регистрация: 23 August 11
  • № телефона: 89136236573
  • Город: Омск, нефты
  • Моё авто: Subaru Legacy B4 (Лёха)

Отправлено 18 November 2011 - 11:26

Просмотр сообщенияTommy (18 November 2011 - 11:21) писал:

может имеется в вижу стружка с зубьев, а сами зубы на месте...


вполне возможно,
потому что я так понял, они редуктор не разбирали.
Ибо когда я спросил, возможно ли починить и сколько будет стоить, то они сказали, что только разобрать и собрать будет стоить в районе 3000 руб.
SUBARU Legacy B4 твинтурбо 2001 г.
Изображение
0

#10 Пользователь офлайн   Freeman  Загнал На То, На Свою Бедную Голову.

  • Автор темы
  • прокатился на SUBARU
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 290
  • Регистрация: 23 August 11
  • № телефона: 89136236573
  • Город: Омск, нефты
  • Моё авто: Subaru Legacy B4 (Лёха)

Отправлено 18 November 2011 - 13:13

Сейчас поговорил со знакомым механиком... сказал что стружка может быть, если долго масло не меняли.
Сейчас типа поменяли масло, надо 4-5 тыс. км. намотать, слить, посмотреть на наличие стружек, если будут - то надо будет менять редуктор. Если нет, то все ок!
SUBARU Legacy B4 твинтурбо 2001 г.
Изображение
0

#11 Пользователь офлайн   НЗВ  Загнал На То, На Свою Бедную Голову.

  • прокатился на SUBARU
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 15 July 09

Отправлено 18 November 2011 - 13:51

короче ты их(стружки) не видел?.. забей и продолжай наслаждаться
наверно масло не меняно с завода вот и накопились от естественного износа.
стружка думаю будет немного-износ металла никто не отменял,лишь бы ни в виде крошек и кусочков,
в виде перламутра как в женском лаке это нормально при большом пробеге и говорит о том что возможно нужно регулировать сопряженные детали или менять подшибники (где гранаты, если болтаются то вероятнее это здесь проблема).как это сделать на субаре не скажу-на Волге и на Уазе делал сам с помощью прокладок.
0

#12 Пользователь офлайн   zurdo  Загнал На То, На Свою Бедную Голову.

  • у меня SUBARU
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 515
  • Регистрация: 15 December 10

Отправлено 18 November 2011 - 17:25

Если нет кусков металла, то наверное стоит просто дождаться пока завоет а пока забить.
Доброта - привилегия сильных
Лесник с ручным ежиком и улиткой
Subaru Forester SF5, MT, 250 EJиных сил
0

#13 Пользователь офлайн   UPS000  Загнал На То, На Свою Бедную Голову.

  • слышал о SUBARU
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 12 March 11
  • № телефона: 89136176462
  • Город: Омск
  • Моё авто: мазда 6 2004г 3.0
    субару B-4 2001г 2атм-продан

Отправлено 18 November 2011 - 18:39

Почему стойки не стоит менять? Если из-за боязни,что потекут, так они на гарантии. Приехал- поменял- практически во всех магазинах- сервисах, где приобрел. Неисправные стойки будут со временем разбивать и сопряженные узлы(с/блоки, рычаги), что в последствии обернется более дорогим ремонтом. Колодки тоже рекомендовал бы нисшинбу.
0

#14 Пользователь офлайн   MaDemon  Загнал На То, На Свою Бедную Голову.

  • Администратор
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 12820
  • Регистрация: 15 July 09
  • Город: напротив парка 300 летия Омска
  • Моё авто: Subaru Forester Cross Sport Turbo MT Red

Отправлено 19 November 2011 - 09:46

вообще в заднем редукторе, пробка с магнитом, когда сливаешь масло вся стружка и зубья (если таковые имеются) прилипают к ней, у меня когда редуктор умер, там столько всякой дряни было (большой колючий ёжик и 3 зуба), так что, советую покататься хотя-бы тысячу и самому слить масло с редуктора в чистую ёмкость, посмотреть на пробку, если она чистая, то залить это-же масло обратно
Subaru Forester SG5, 2002г. владею с Февраля 2008г.
Изображение
Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.
Изображение
Обо мне
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей