Вот сегодня с подачи Ильи (Tommy) пришла в голову мысль протестить моторные масла на стойкость к нашим морозам. Знаю что подобных тестов в интернете море, но хочется проверить самому и протестить масла которыми пользуются наши субароводы...
по этой причине просьба ко всем кто хочет принять участие в этом мероприятии поделится своим маслом для теста, требуется порядка 50 грамм масла...
в опрос буду добавлять варианты по мере появления новых образцов, голосовать можно за несколько масел...
Наши подопытное: Описание внешнего вида и описание состояния масла до начала теста:
Масло разлито в одинаковые емкости по 40мл.
Цвет: как видно на фото Mobil и LM по цвету примерно одинаковые, а ENEOS более светлое, но вот масло SUBARU мутно зелёного цвета...
Физическое состояние: при комнатной температуре масла Mobil, LM, ENEOS примерно одинаковые по текучести.
масло SUBARU 0w20 более жидкое...
ENEOS 5w40
разливное (наливал Иван Shell),
О масле ENEOS
Бренд ENEOS расшифровывается просто: Е – первая буква слова ENERGY, а NEOS по-гречески означает «новый». Таким образом, ENEOS переводится как «Новая энергия».
В настоящее время Nippon Oil Corporation в Японии принадлежит свыше 14000 автозаправочных комплексов. Помимо заправки топливом там производят замену масел ENEOS – ведь владельцы большинства японских автомобилей, используют
масло именно этой марки. А общая доля брэнда ENEOS на весьма насыщенном японском рынке смазочных материалов составляет 80%.
Моторные масла ENEOS отвечают новейшим требованиям классификаций SAE, API, ACEA, ILSAС и спецификациям ведущих автопроизодителей. А это означает, что брэнд ENEOS официально признан «европейцем», и масла данной марки допущены к применению на всех европейских авто. Все достижения учитываются в маркетинговой политике Nippon Oil Corporation. Продукцию ENEOS называют «№ 1 Oil in Japan» (масло № 1 в Японии).
«Для Вас важна бескомпромиссная езда? Вы сидите за рулем мощной спортивной машины? Рекомендуем стопроцентную «синтетику» ENEOS Super Gasoline API SL SAE 5W50» - призывает с рекламных проспектов двукратный победитель ралли «Париж-Докар» японский гонщик Хироши Мацуока. «Вы ездите на автомобиле европейского класса? Рекомендуем «полусинтетику» Super Gasoline API SL SAE 5W-30 или SAE 10W-40, которая позволит высвободить всю мощь машины» - утверждает ответственный служащий офис-небоскреба. Cпециалисту, несомненно, понравятся цифры «пять» и «пятьдесят». Они означают, что масло SAE 5W-50 не потеряет своих качеств в диапазоне температуры воздуха от –40 до +45оС.
ENEOS 5w40 описание и характеристики
Высококачественное 100% синтетическое моторное масло для высоконагруженных многоклапанных бензиновых двигателей, в том числе оборудованных турбонаддувом и интеркулером
Содержит многофункциональный пакет присадок с дисульфидом молибдена, что способствует максимальному снижению трения, увеличению мощности и ресурса двигателя.
Обладает энергосберегающими свойствами, хорошей термостабильностью и стойкостью к окислению, обеспечивает надежную защиту от износа и образования отложений.
Обеспечивает легкий запуск и стабильную работу двигателя при любых условиях эксплуатации, поддерживает двигатель в чистоте. Благодаря уникальным низкозамерзающим свойствам масло рекомендуется для эксплуатации в районах с суровыми климатическими условиями.
Масло ENEOS GRAN-TOURING соответствует
требованиям следующих стандартов: API, SM
Степень вязкости SAE
5W-40
Кинематическая вязкость сСт при 40° С
84.83
Кинематическая вязкость сСт при 100° С
14.4
Температура застывания, °С
-42.5
Общее щелочное число, мг KOH/г
7.44
Температура °Cвспышки в открытом тигле
220
Liqui Moly 5W30
(Поделился Саша Sobolan, заливает его в трибяку),
Описание и характеристики
Самое современное НС-синтетическое моторное масло, предназначенное для последних поколений автомобилей с удлиненными интервалами замены, в том числе для BMW и Mercedes-Benz. Обладает высокими антифрикционными и энергосберегающими свойствами. Масло гарантирует оптимальное давление на высоких оборотах, высокую надежность смазывания при низких и высоких температурах, отличную защиту от изнашивания. Выполняет высшие требования новейших допусков BMW и Mercedes - Benz. Проверенно на совместимость с катализаторами и турбонаддувом.
СВОЙСТВА:
- Легкий ход двигателя
- Превосходная защита от износа увеличивает ресурс двигателя
- Быстрая подача масла при холодном запуске
- Отличное давление масла при различных оборотах двигателя
- Высочайшие смазочные свойства как при высоких так и при низких температурах
- Высокая стабильность против задиров
- Уменьшение расхода масла и топлива
- Протестирован на двигателях с катализаторах, включая турбонаддув
- Продукт может смешиваться со всеми видами стандартных масел
Применение
Оптимально для самых современных бензиновых и дизельных двигателей с многоклапановой системой, с Valvetronic и турбонаддувом, а также без и с воздушным охлаждением (LLK). Специально разработано для удлиненных интервалов замены масла. Отвечает самым высоким требованиям, предъявляемым к двигателям. Замена масла производится в условиях автосервиса или промышленности. При применении обратить внимание на предписания производителей двигателя и предписания производителя транспортного средства.
Соответствие и допуски
API SM/CF; ACEA A3-04/B4-04/C3-04; MB-Freigabe 229.51; BMW Longlife-04; Ford WSS M2C 917-A; VW 502 00/505 00/505 01; MB 229.31.
Класс вязкости
5W-30
Плотность при +15 °C:
0,86 g/cm³
Вязкость при -30°С:
3000 мПа·с
Вязкость при +40°C:
70 mm²/s
Вязкость при +100°C:
12,0 mm²/s
Индекс вязкости:
178
Щелочное число:
8,9 мг KOH/г
Испаряемость:
10,5%
Температура возгорания:
234°C
Температура замерзания:
- 36°C
Mobil толи 5w40 толи 5w50
разливное (поделился знакомый, какое точно не помнит).
Описание и характеристики
Описание продукта
Mobil Synt S 5W-40 является всесезонным моторным маслом с высокими эксплуатационными характеристиками, произведенным по оригинальной технологии производства синтетических продуктов Mobil.
Преимущества
Масло Mobil Synt S 5W-40 обладает следующими преимуществами:
Специально разработано для различных режимов движения - от режима "старт-стоп" в городе до высокоскоростного режима движения по трассе;
Отличные низкотемпературные свойства обеспечивают быстрое поступление масла ко всем точкам смазки и защиту двигателя от износа во время запуска двигателя, что особенно важно при низких зимних температурах;
Высокий уровень высокотемпературных свойств гарантирует защиту двигателя при его работе с высокими скоростями и нагрузками;
Удовлетворяет или превышает требования ведущих производителей автомобилей;
Обеспечивает экономию топлива;
Способно выдерживать увеличенные интервалы замены;
Снижение вредных выбросов, пониженный расход масла на угар и экономия топлива позволяют получить дополнительные преимущества с точки экологии;
Способствует поддержанию высокой "чистоты" как бензинового, так дизельного двигателя благодаря высокому уровню моющих и диспергирующих свойств;
В значительной степени продлевает срок службы двигателя до капитального ремонта.
Типовые характеристики
Класс вязкости по SAE
5W-40
Кинематическая вязкость при 40 С,
сСт 84
Кинематическая вязкость при 100 С,
сСт 14
ЩТемпература застывания, С (max)
-39
Температура вспышки, С
222
Вследствие непрерывных исследований и усовершенствования продукта, содержащаяся здесь информация может быть изменена без предварительного уведомления. Приведенные типовые физические характеристики являются справочными и не являются необходимыми техническими условиями при производстве и продаже.
Применение
Mobil Synt S 5W-40 разработано для применения в современных бензиновых и дизельных двигателях с высокими эксплуатационными характеристиками. Учитывает особенности двигателей, оборудованных турбонаддувом.
Mobil Synt S 5W-40 превышает требования большинства производителей автомобилей и имеет официальные одобрения VW 502/505, MB Sheet 229.3 и BMW Long Life.
Mobil Synt S 5W-40 рекомендуется для использования в бензиновых и дизельных двигателях современных легковых автомобилей, микроавтобусов и внедорожников, включая двигатели, оборудованные турбонаддувом. Также возможно использование данного продукта для грузовых автомобилей малой грузоподъемности.
По своим эксплуатационным характеристикам Mobil Synt S 5W-40 превосходит минеральные моторные масла, что обеспечивает гарантированную защиту двигателя. Особенно рекомендуется для тяжелых условий эксплуатации, когда требуется применение масел с повышенными эксплуатационными характеристиками.
Спецификации
Mobil Synt S 5W-40 соответствует или превышает требования следующих международных спецификаций:
ACEA-98 с3, B3, B4
API SJ/CF
Mercedes-Benz Sheet 229.3
VW 502.00 / 505.00
BMW Long Life Oil
Безопасность применения
По имеющейся токсикологической информации, этот продукт (эти продукты) не оказывают неблагоприятного воздействия на здоровье при правильном обращении и использовании.
Не требуется особых мер предосторожности, за исключением соблюдения правил личной гигиены, включая стирку загрязненной продуктами одежды и мытье загрязненных участков кожи водой с мылом.
SUBARU 0w20
поделилась innx
Описание и характеристики
Всесезонное моторное масло, созданное на основе гидрокрекинга, для бензиновых двигателей.
Масло, созданное специально для малолитражных двигателей автомобилей SUBARU и двигателей с системой газораспределения SOHC. Обладает превосходными эксплуатационными характеристиками, энергосберегающее. Отличная способность запуска при низких температурах.
Плотность при 20 С, кг/куб.м
848
Вязкость кинематическая при 40 С, сСт
51,06
Вязкость кинематическая при 100 С, сСт
10,27
Щелочное число, мг КОН/г
6,51
Температура вспышки, С
215
Температура потери текучести, С
-40
Зольность сульфатная, %
0,87
Обновление от 24.11.11г. 23:20
извиняюсь, что долго молчал, всё не было времени, но в свете надвигающихся морозов, я решил модернизировать немного наш тест и благодаря innx у нас в образцах пополнение. Теперь у нас есть странная зёлёная жижа именуемая Subaru 0w20
Все знают, что сегодня на улице было около -20 градусов, когда я переливал масло в новые ёмкости то сильно большой разницы в текучести я не заметил. Сейчас масло разлито в одинаковые, закрытые ёмкости по 40мл.
На улице -22 градуса, посмотрим что будет утром...
Прикрепленные изображения
Subaru Forester SG5, 2002г. владею с Февраля 2008г. Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г. Обо мне
на рабиновича будет удобней)))
может сегодня на встречу в драйв привезти?
Туда со своим нельзя. ))))
А если серьезно, с собой конечно же не вожу оба масла, а по вечернему городу в пробках после работы маршрут Рабиновича - Телек - Сибзавод - не сильно воодушевляет.
В общем, если надо - предупредите, завтра могу взять с собой. Отлить могу в районе Рабиновича 108 с 8 30 до 17 30 + наличие тары с вас. )))))
Телефон свой в объявлениях о продаже оставлял.
Холодов еще как таковых нет. Я думаю, интересен результат при температурах ниже -25. Так что, если никто раньше не отольет - думаю найдем время пересечься. У меня есть - готов поделиться ради независимого исследования. ))))
Просто ребята с Кемеровской последний раз сказали что перешли с Motul, ох боюсь обмануть, но, чуть ли не на ENEOS (точно не уверен), с удовольствием посмотрю как они себя поведут в сравнении.
Холодов еще как таковых нет. Я думаю, интересен результат при температурах ниже -25. Так что, если никто раньше не отольет - думаю найдем время пересечься. У меня есть - готов поделиться ради независимого исследования. ))))
Просто ребята с Кемеровской последний раз сказали что перешли с Motul, ох боюсь обмануть, но, чуть ли не на ENEOS (точно не уверен), с удовольствием посмотрю как они себя поведут в сравнении.
А почему перешли не пояснили...я лью мотюль 5w-40 и прежний хозяин его лил...может его тоже кто нить даст потестить к примеру Зубарист)))))))У меня к сожалению ниче лишнего нет покупаю заливаю и выкидываю пустую канистру уровень масла всегда один масло не жрет...
А почему перешли не пояснили...я лью мотюль 5w-40 и прежний хозяин его лил...может его тоже кто нить даст потестить к примеру Зубарист)))))))У меня к сожалению ниче лишнего нет покупаю заливаю и выкидываю пустую канистру уровень масла всегда один масло не жрет...
Пояснили. Но это скорее касается турбовых машин. Я лью серию 300V, она дороже по сравнению с простым Motul и идет в жесте. А объясняется все ценообразованием, для начала. Литр такого Motul стоит около 1000 рублей, я заливаю 4.5 - сам понимаешь что выходит с работой и фильтрами. И замена у меня каждые 5 тысяч пробега - раз в 3-4 месяца, ощутимо короче. То что они предлагают сейчас - дешевле чуть ли не вдвое, и, вроде как, нисколько не хуже. Сразу пресеку возможные дисскуссии по поводу марки масла и цены - коих в интернете миллионы. Я не рублюсь за Motul - каждый выбирает то - что хочет. Меня устраивает само СТО и подход ребят (мое личное мнение). Что предлагают - то лью и не парюсь. Кто-то кричит Castrol - не масло, кто-то его годами в турбы льет и бед не знает. Так что - посмотрим на "балконные" образцы - будет интересно, ИМХО.
Моё авто:Ssang Yong Actyon Sport летом, Honda Fit зимой
Отправлено 10 November 2011 - 10:51
Баламут (10 November 2011 - 08:02) писал:
MaDemon (10 November 2011 - 07:56) писал:
завтра я на работе, с 10 до 20)))
Холодов еще как таковых нет. Я думаю, интересен результат при температурах ниже -25. Так что, если никто раньше не отольет - думаю найдем время пересечься. У меня есть - готов поделиться ради независимого исследования. ))))
Просто ребята с Кемеровской последний раз сказали что перешли с Motul, ох боюсь обмануть, но, чуть ли не на ENEOS (точно не уверен), с удовольствием посмотрю как они себя поведут в сравнении.
ребята с Кемеровской перешли на Elf, причем Дима активно сватает 5W50 в турбо, если честно то сомнения берут, уж очень оно вязкое!
У меня атмосферник обычный и думаю ему мотюля синтетики с лихвой хватает...что по поводу цены цена на мотюль даже для атмосферника кусается...у конкурентов ниже цены...если и буду переходить с мотюля то тока на ликви моли...говорят отличное французское масло
масло можно привезти либо в континент, либо к химику, по предварительной договорённости... масло нужно любое, даже одно и тоже посмотрим одинаковое оно или нет...
Subaru Forester SG5, 2002г. владею с Февраля 2008г. Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г. Обо мне