Печка К сожалению не греет
#1
Печка
Отправлено 08 November 2011 - 10:47
#4 Гость_Ru09_* Печка
Отправлено 08 November 2011 - 11:10
#5
Печка
Отправлено 08 November 2011 - 11:13

Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.

Обо мне
#7
Печка
Отправлено 08 November 2011 - 12:16
Ru09 (08 November 2011 - 11:13) писал:
Надо потрогать. Смущает эффект при курчении (см. выше) - что обратно теплый не возвращается. Оттого и не заморачивался пока с обраткой.
Бульканей вроде нет - слушал. А вот на что обратил внимание - так это на отсутствие измениния работы климата при нажатии A/С. Может тупо кондей постоянно молотит?
Думаю, мож ремень скинуть для начала?
Блок климата снимал - когда с проводкой разбирался - никто не лазил по внешнему виду.
#8
Печка
Отправлено 08 November 2011 - 14:10
#9 Гость_Ru09_* Печка
Отправлено 08 November 2011 - 15:25
Баламут (08 November 2011 - 12:16) писал:
Ru09 (08 November 2011 - 11:13) писал:
Надо потрогать. Смущает эффект при курчении (см. выше) - что обратно теплый не возвращается. Оттого и не заморачивался пока с обраткой.
Бульканей вроде нет - слушал. А вот на что обратил внимание - так это на отсутствие измениния работы климата при нажатии A/С. Может тупо кондей постоянно молотит?
Думаю, мож ремень скинуть для начала?
Блок климата снимал - когда с проводкой разбирался - никто не лазил по внешнему виду.
скидывать не надо, шкиф свободно вращается, момент на компрессор передается через электромагнитныю муфту, короче там видно сразу в работе компрессор или нет, либо шкиф с муфтой вращается либо без нее.
#10 Гость_Ru09_* Печка
Отправлено 08 November 2011 - 15:46
если обратка холодная, забит радиатор, регулирующего крана на печке нет (печка всегда горячая), температура регулируется потоком воздуха заслонкой (при закрытой заслонке воздух идет в обход печки), кстати она может не до конца открываться по этому холодно.
#11
Печка
Отправлено 08 November 2011 - 18:18
#12
Печка
Отправлено 08 November 2011 - 19:49
#13 Гость_Ru09_* Печка
Отправлено 08 November 2011 - 20:29
maga 1188 (08 November 2011 - 18:18) писал:
пробка радиатора и термостат на радиатор печки не влияют (температуру в салоне), банально была воздушная пробка. При не исправном термостате 2 варианта перегрев мотора или долгий прогрев, при не исправной пробке 2 варианта,1 вариант клапан в открытом положении перегрев двигателя из-за атмосферного давления охлаждайка закипает при 100 гр, при исправной крышке закипает при 120 гр актуально для лета и пробок, 2 вариант клапан в закрытом положении перегрев двигателя в следствии избыточного давления выкидывает охлаждайку (срывает патрубки) локальный перегрев (это самое страшное).
#14
Печка
Отправлено 08 November 2011 - 20:40
Ru09 (08 November 2011 - 20:29) писал:
maga 1188 (08 November 2011 - 18:18) писал:
пробка радиатора и термостат на радиатор печки не влияют (температуру в салоне), банально была воздушная пробка. При не исправном термостате 2 варианта перегрев мотора или долгий прогрев, при не исправной пробке 2 варианта,1 вариант клапан в открытом положении перегрев двигателя из-за атмосферного давления охлаждайка закипает при 100 гр, при исправной крышке закипает при 120 гр актуально для лета и пробок, 2 вариант клапан в закрытом положении перегрев двигателя в следствии избыточного давления выкидывает охлаждайку (срывает патрубки) локальный перегрев (это самое страшное).
у меня из-за пробки завоздушивало систему, поэтмоу печка не грела....щас поюзаю...отпишусь если опять чего нить всплывет...
#17
Печка
Отправлено 23 November 2011 - 09:04
#19
Печка
Отправлено 23 November 2011 - 09:36
subaru impreza WRX (продал)
Subaru impreza GC-8 WRX STI Type R, coupe (ГОНКА!!!!!!!!)

обо мне Я на DRIVE2

Помощь







Просмотр гаража








