Subaru Club Omsk: Печка - Subaru Club Omsk

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Печка К сожалению не греет

#1 Пользователь офлайн   Баламут  Печка

  • прокатился на SUBARU
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 381
  • Регистрация: 02 June 11
  • Город: c утра был Омск

Отправлено 08 November 2011 - 10:47

Сразу. Гуглил. Форумы читал. Уровень антифриза в норме. Салонный чистый. Про забитый радиатор отопителя - не скажу, не в курсе. Ситуация следующая - дует вроде нормально но воздух при установленном 32 чуть теплый. Самодиагностика климата показывает ошибку 25 - вроде как обрыв на датчике солнца. Интересный момент - печка дует теплым - выкручиваешь джойстик климата на 18, не включая кондей - дует холодным - выкручиваешь обратно на 32 - продолжает дуть холодным, и теплым уже не становится, пока не заглушишь и не заведешь. Вопрос: электрика? может ли датчик солнца влиять на работу отопителя при ручном режиме? Аппарат - легаси.
Ездим потихоньку...
0

#2 Пользователь офлайн   akomsk  Печка

  • видел SUBARU
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 09 September 10

Отправлено 08 November 2011 - 10:51

у меня если на макс выкрутить печку в тепло - не греет.
если на 1-2 деления назад, начинает греть .)
Форег 2002 атмо
0

#3 Пользователь офлайн   Баламут  Печка

  • Автор темы
  • прокатился на SUBARU
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 381
  • Регистрация: 02 June 11
  • Город: c утра был Омск

Отправлено 08 November 2011 - 10:52

Просмотр сообщенияakomsk (08 November 2011 - 10:51) писал:

у меня если на макс выкрутить печку в тепло - не греет.
если на 1-2 деления назад, начинает греть .)

думал об этом - пробовал, не помогло.
Ездим потихоньку...
0

#4 Гость_Ru09_* Печка

  • Группа: Гости

Отправлено 08 November 2011 - 11:10

Просмотр сообщенияБаламут сказал:

Вопрос: электрика? может ли датчик солнца влиять на работу отопителя при ручном режиме? Аппарат - легаси.

этот датчик влияет только на работу кондея, уверен что пробки нет, при повышении оборотов в печке ни че не булькает, какие нибудь шумы посторонние.
0

#5 Пользователь офлайн   MaDemon  Печка

  • Администратор
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 12820
  • Регистрация: 15 July 09
  • Город: напротив парка 300 летия Омска
  • Моё авто: Subaru Forester Cross Sport Turbo MT Red

Отправлено 08 November 2011 - 11:13

мессть подпзрения что кто-торазбирал ручку климата и обратно не правильно собрал, сбил положения, у меня так на атмо форике было, выкручиваешь на самый холод дует горячим, чуть чуть поднимаешь температуру-дует холодным...
Subaru Forester SG5, 2002г. владею с Февраля 2008г.
Изображение
Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.
Изображение
Обо мне
0

#6 Гость_Ru09_* Печка

  • Группа: Гости

Отправлено 08 November 2011 - 11:13

Просмотр сообщенияБаламут сказал:

Про забитый радиатор отопителя - не скажу, не в курсе

потрогай в моторном обратку печки, сравни с подачей.
0

#7 Пользователь офлайн   Баламут  Печка

  • Автор темы
  • прокатился на SUBARU
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 381
  • Регистрация: 02 June 11
  • Город: c утра был Омск

Отправлено 08 November 2011 - 12:16

Просмотр сообщенияRu09 (08 November 2011 - 11:13) писал:

потрогай в моторном обратку печки, сравни с подачей.

Надо потрогать. Смущает эффект при курчении (см. выше) - что обратно теплый не возвращается. Оттого и не заморачивался пока с обраткой.

Бульканей вроде нет - слушал. А вот на что обратил внимание - так это на отсутствие измениния работы климата при нажатии A/С. Может тупо кондей постоянно молотит?
Думаю, мож ремень скинуть для начала?

Блок климата снимал - когда с проводкой разбирался - никто не лазил по внешнему виду.
Ездим потихоньку...
0

#8 Пользователь офлайн   Leo  Печка

  • адепт секты
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 3514
  • Регистрация: 27 November 10
  • Моё авто: Subaru Outback

Отправлено 08 November 2011 - 14:10

Во у меня тоже таже тема...в прошлом году дуло теплее....антифриз также в норме, салонный снял сейчас помыл в итоге его там нет ситуация не изменилась...замечаю что на максимальных оборотах отопителя (режим авто или 3) печка греет слабо если обороты уменьшить до 2 или 1 воздух становиться горячим....при работе печки слева у пассажариа замечаю иногда звук какой то скрежет но он такой не надоедлевый и быстро исчезает...При начале активного использования вебасто в холодную погоду у меня ушло где то 150-200 грамм антифриза, то есть открыл бачок смотрб уровень опустился чуть ниже минимума долил до фул сейчас спустя неделю держиться нормально не скачет
0

#9 Гость_Ru09_* Печка

  • Группа: Гости

Отправлено 08 November 2011 - 15:25

Просмотр сообщенияБаламут (08 November 2011 - 12:16) писал:

Просмотр сообщенияRu09 (08 November 2011 - 11:13) писал:

потрогай в моторном обратку печки, сравни с подачей.

Надо потрогать. Смущает эффект при курчении (см. выше) - что обратно теплый не возвращается. Оттого и не заморачивался пока с обраткой.

Бульканей вроде нет - слушал. А вот на что обратил внимание - так это на отсутствие измениния работы климата при нажатии A/С. Может тупо кондей постоянно молотит?
Думаю, мож ремень скинуть для начала?

Блок климата снимал - когда с проводкой разбирался - никто не лазил по внешнему виду.

скидывать не надо, шкиф свободно вращается, момент на компрессор передается через электромагнитныю муфту, короче там видно сразу в работе компрессор или нет, либо шкиф с муфтой вращается либо без нее.
0

#10 Гость_Ru09_* Печка

  • Группа: Гости

Отправлено 08 November 2011 - 15:46

Просмотр сообщенияБаламут сказал:

Надо потрогать. Смущает эффект при курчении (см. выше) - что обратно теплый не возвращается.

если обратка холодная, забит радиатор, регулирующего крана на печке нет (печка всегда горячая), температура регулируется потоком воздуха заслонкой (при закрытой заслонке воздух идет в обход печки), кстати она может не до конца открываться по этому холодно.
0

#11 Пользователь офлайн   maga 1188  Печка

  • видел SUBARU
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 19 October 11
  • Город: Исилькуль
  • Моё авто: Subaru Legacy 96-wagon 2.2-4WD-продана..
    Subaru Legacy B4 RSK 00 sedan A\t sprort-shift-черная

Отправлено 08 November 2011 - 18:18

с приходом холодов, мучаюсь с печкой.....вообщем ситуация, пока было + в машине было тепло....но прогревалась очень долго, стал копать почему долго прогревается салон, разобрал печку, радиатор кондей напрочь забит, выкинул его, так как ремень со шкива конда у меня снят еще прежним владельцем....собрал все обратно, лучше не стало...наступили холода, откровенно в машине не жарко..стал думать не махнуть ли термостат на 84-89 так как наш заводской на 78..в реакторе был только на 78, вообщем решил вместо термостата махнуть ОЖ...позавчера махнул ОЖ, залил красный антифриз, дунул во все патрубки которые можно было снять, печка продувалась на ура, видно внутри не забита..собрал, залил ож..ситуация почти не изменилась...так прокатался 2 дня, пока не случилось вот что, стою у магазина, машина мало прогрета, потгазовываю что бы ускорить процесс нагрева, тут вдруг отвлекся, и внезапно смотрю стрелка температуры встала ровно под 90 градусов (обычно не доходила до этого, вроде у многих так)....включил печку на максимум....темпа упала, вышел на улицу, смотрю подо мной лужа антифриза.....думаю откуда ему взяться, горловина пробки мокрая, подумал может пробку не закрутил......открываю радиатор, не полный, залил около литра...поехал на эстакаду, выгнал пробку воздушную....покатался еще, через некоторое время открыл радиатор и долил еще грамм 500.....вообщем в этот момент меня осенило, пробка радиатора не держит давление ОЖ..лечу в реактор, беру новую пробку, за 200р...ставлю...сразу отмечаю особенность, верхний патрубок радиатора стал твердым, его можно прожать, но с усилием...машину прогрел, долил ОЖ, пробка держит, подтеков пока не видать.........и главное в салоне по мнению моих родственников стало теплее...короче по юзаю.....посмотрю....при старой пробке, верхний патрубок прожимался....
0

#12 Пользователь офлайн   Leo  Печка

  • адепт секты
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 3514
  • Регистрация: 27 November 10
  • Моё авто: Subaru Outback

Отправлено 08 November 2011 - 19:49

У меня пробка родная стоит...
0

#13 Гость_Ru09_* Печка

  • Группа: Гости

Отправлено 08 November 2011 - 20:29

Просмотр сообщенияmaga 1188 (08 November 2011 - 18:18) писал:

с приходом холодов, мучаюсь с печкой.....вообщем ситуация, пока было + в машине было тепло....но прогревалась очень долго, стал копать почему долго прогревается салон, разобрал печку, радиатор кондей напрочь забит, выкинул его, так как ремень со шкива конда у меня снят еще прежним владельцем....собрал все обратно, лучше не стало...наступили холода, откровенно в машине не жарко..стал думать не махнуть ли термостат на 84-89 так как наш заводской на 78..в реакторе был только на 78, вообщем решил вместо термостата махнуть ОЖ...позавчера махнул ОЖ, залил красный антифриз, дунул во все патрубки которые можно было снять, печка продувалась на ура, видно внутри не забита..собрал, залил ож..ситуация почти не изменилась...так прокатался 2 дня, пока не случилось вот что, стою у магазина, машина мало прогрета, потгазовываю что бы ускорить процесс нагрева, тут вдруг отвлекся, и внезапно смотрю стрелка температуры встала ровно под 90 градусов (обычно не доходила до этого, вроде у многих так)....включил печку на максимум....темпа упала, вышел на улицу, смотрю подо мной лужа антифриза.....думаю откуда ему взяться, горловина пробки мокрая, подумал может пробку не закрутил......открываю радиатор, не полный, залил около литра...поехал на эстакаду, выгнал пробку воздушную....покатался еще, через некоторое время открыл радиатор и долил еще грамм 500.....вообщем в этот момент меня осенило, пробка радиатора не держит давление ОЖ..лечу в реактор, беру новую пробку, за 200р...ставлю...сразу отмечаю особенность, верхний патрубок радиатора стал твердым, его можно прожать, но с усилием...машину прогрел, долил ОЖ, пробка держит, подтеков пока не видать.........и главное в салоне по мнению моих родственников стало теплее...короче по юзаю.....посмотрю....при старой пробке, верхний патрубок прожимался....

пробка радиатора и термостат на радиатор печки не влияют (температуру в салоне), банально была воздушная пробка. При не исправном термостате 2 варианта перегрев мотора или долгий прогрев, при не исправной пробке 2 варианта,1 вариант клапан в открытом положении перегрев двигателя из-за атмосферного давления охлаждайка закипает при 100 гр, при исправной крышке закипает при 120 гр актуально для лета и пробок, 2 вариант клапан в закрытом положении перегрев двигателя в следствии избыточного давления выкидывает охлаждайку (срывает патрубки) локальный перегрев (это самое страшное).
0

#14 Пользователь офлайн   maga 1188  Печка

  • видел SUBARU
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 19 October 11
  • Город: Исилькуль
  • Моё авто: Subaru Legacy 96-wagon 2.2-4WD-продана..
    Subaru Legacy B4 RSK 00 sedan A\t sprort-shift-черная

Отправлено 08 November 2011 - 20:40

Просмотр сообщенияRu09 (08 November 2011 - 20:29) писал:

Просмотр сообщенияmaga 1188 (08 November 2011 - 18:18) писал:

с приходом холодов, мучаюсь с печкой.....вообщем ситуация, пока было + в машине было тепло....но прогревалась очень долго, стал копать почему долго прогревается салон, разобрал печку, радиатор кондей напрочь забит, выкинул его, так как ремень со шкива конда у меня снят еще прежним владельцем....собрал все обратно, лучше не стало...наступили холода, откровенно в машине не жарко..стал думать не махнуть ли термостат на 84-89 так как наш заводской на 78..в реакторе был только на 78, вообщем решил вместо термостата махнуть ОЖ...позавчера махнул ОЖ, залил красный антифриз, дунул во все патрубки которые можно было снять, печка продувалась на ура, видно внутри не забита..собрал, залил ож..ситуация почти не изменилась...так прокатался 2 дня, пока не случилось вот что, стою у магазина, машина мало прогрета, потгазовываю что бы ускорить процесс нагрева, тут вдруг отвлекся, и внезапно смотрю стрелка температуры встала ровно под 90 градусов (обычно не доходила до этого, вроде у многих так)....включил печку на максимум....темпа упала, вышел на улицу, смотрю подо мной лужа антифриза.....думаю откуда ему взяться, горловина пробки мокрая, подумал может пробку не закрутил......открываю радиатор, не полный, залил около литра...поехал на эстакаду, выгнал пробку воздушную....покатался еще, через некоторое время открыл радиатор и долил еще грамм 500.....вообщем в этот момент меня осенило, пробка радиатора не держит давление ОЖ..лечу в реактор, беру новую пробку, за 200р...ставлю...сразу отмечаю особенность, верхний патрубок радиатора стал твердым, его можно прожать, но с усилием...машину прогрел, долил ОЖ, пробка держит, подтеков пока не видать.........и главное в салоне по мнению моих родственников стало теплее...короче по юзаю.....посмотрю....при старой пробке, верхний патрубок прожимался....

пробка радиатора и термостат на радиатор печки не влияют (температуру в салоне), банально была воздушная пробка. При не исправном термостате 2 варианта перегрев мотора или долгий прогрев, при не исправной пробке 2 варианта,1 вариант клапан в открытом положении перегрев двигателя из-за атмосферного давления охлаждайка закипает при 100 гр, при исправной крышке закипает при 120 гр актуально для лета и пробок, 2 вариант клапан в закрытом положении перегрев двигателя в следствии избыточного давления выкидывает охлаждайку (срывает патрубки) локальный перегрев (это самое страшное).

у меня из-за пробки завоздушивало систему, поэтмоу печка не грела....щас поюзаю...отпишусь если опять чего нить всплывет...
0

#15 Гость_Ru09_* Печка

  • Группа: Гости

Отправлено 08 November 2011 - 20:47

так я тебе об этом и написал вариант номер 2, до перегрева не дошло просто, возможно
0

#16 Пользователь офлайн   maga 1188  Печка

  • видел SUBARU
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 19 October 11
  • Город: Исилькуль
  • Моё авто: Subaru Legacy 96-wagon 2.2-4WD-продана..
    Subaru Legacy B4 RSK 00 sedan A\t sprort-shift-черная

Отправлено 08 November 2011 - 21:41

Просмотр сообщенияRu09 (08 November 2011 - 20:47) писал:

так я тебе об этом и написал вариант номер 2, до перегрева не дошло просто, возможно

пузырей нет из системы ож
0

#17 Пользователь офлайн   Leo  Печка

  • адепт секты
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 3514
  • Регистрация: 27 November 10
  • Моё авто: Subaru Outback

Отправлено 23 November 2011 - 09:04

Баламут ну что ты решил проблему с печкой?
0

#18 Пользователь офлайн   megavolt  Печка

  • адепт секты
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 5331
  • Регистрация: 03 August 10
  • № телефона: 89136697о72
  • Город: Запад! самый мать его запад)
  • Моё авто: Приус

Отправлено 23 November 2011 - 09:33

Раз молчит значит решил!)
Изображение
0

#19 Пользователь офлайн   Geka990  Печка

  • председатель правления клуба
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Правление
  • Сообщений: 5261
  • Регистрация: 07 August 09
  • № телефона: 8-913-966-86-28
  • Город: Омск, Нефты
  • Моё авто: Субару

Отправлено 23 November 2011 - 09:36

может замерз?????? :jn_pu_sk:
Дорога возникает под шагами идущего.
subaru impreza WRX (продал)
Subaru impreza GC-8 WRX STI Type R, coupe (ГОНКА!!!!!!!!)
Изображение
обо мне Я на DRIVE2
0

#20 Пользователь офлайн   Leo  Печка

  • адепт секты
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 3514
  • Регистрация: 27 November 10
  • Моё авто: Subaru Outback

Отправлено 23 November 2011 - 09:41

Просмотр сообщенияGeka990 (23 November 2011 - 09:36) писал:

может замерз?????? :)

:jn_pu_sk:
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей