Subaru Club Omsk: Оценка Состояния Авто Перед Покупкой - Subaru Club Omsk

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Оценка Состояния Авто Перед Покупкой видеоуроки

#1 Пользователь офлайн   nikoz  Оценка Состояния Авто Перед Покупкой

  • адепт секты
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 9800
  • Регистрация: 26 August 09
  • № телефона: 8-906-991-65-11
  • Имя:Николай
  • Город: Омск, Нефтяники
  • Моё авто: Impreza GG2 2004MY

Отправлено 07 November 2011 - 21:29

Инфа о сабже от Ingvar'а, заливать не стал, кому интересно смотрите по ссылке,
кроме сей темы сайт содержит ряд других интересных тем.
Si vis pacem, para bellum
Impreza Wagon 1,5 GG2 dark blue
Визитка
Изображение
0

#2 Пользователь офлайн   Insert  Оценка Состояния Авто Перед Покупкой

  • Модератор форума
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 4672
  • Регистрация: 15 July 09
  • № телефона: +79095352262
  • Город: Омск
  • Моё авто: Субары

Отправлено 07 November 2011 - 22:27

Честно говоря либо я чего-то не знаю, либо есть косяки)

Щуп акпп справа по ходу движения машины, а слева щуп раздатки, который он и нашёл)

И не видел ниодной машины у которой при откручивании крышки маслозаливной горловины не поднималось масляное облако либо брызги и откуда не дуло бы) Мне что все машины где так делал мёртвые попадались?) Маслозаливная горловина открывает доступ в бошку, где крутятся распредвалы и клапана ещё помогают, как оттуда может не брызгать? На оппозитах то с этим попроще, там хоть трубка есть и до горловины меньше долетает, а попробуй открутить пробку например в рядном движке. Лучше этого не делать в новой куртке) Проверенно)))
Изображение
SUBARU Impreza WRX STI WR Blue 2007
SUBARU Outback CVT Dark Grey 2013
0

#3 Гость_Ru09_* Оценка Состояния Авто Перед Покупкой

  • Группа: Гости

Отправлено 08 November 2011 - 06:52

как минимум если при открытие пробки вылетает облако, проблемы с вентиляцией картерных газов, мотор засрат, на чайзере дым шел, на карине аж масло выкидывало, там и там в итоге замена колец поршневых, на бэхе все ровно, на субаре не разу не открывал.
0

#4 Пользователь офлайн   iEBPO  Оценка Состояния Авто Перед Покупкой

  • прокатился на SUBARU
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 388
  • Регистрация: 19 September 10
  • Город: 55сити
  • Моё авто: SUBARU B4

Отправлено 08 November 2011 - 07:52

Просмотр сообщенияInsert (07 November 2011 - 22:27) писал:

а попробуй открутить пробку например в рядном движке


Нормально все будет если движка живая... Я как-то делал тест с бумажкой до капиталки и после на хондаре, разница большая...
HONDA ACCORD 2.0 LEV -> SUBARU B4 2.0 RSK TT -> TOYOTA CHASER ТOURER S -> TOYOTA VEROSSA -> SUBARU B4 2.0 RSK TT
0

#5 Пользователь офлайн   MaDemon  Оценка Состояния Авто Перед Покупкой

  • Администратор
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 12820
  • Регистрация: 15 July 09
  • Город: напротив парка 300 летия Омска
  • Моё авто: Subaru Forester Cross Sport Turbo MT Red

Отправлено 08 November 2011 - 08:19

как я знаю, это от конкретного мотора (модели мотора) зависит...
Subaru Forester SG5, 2002г. владею с Февраля 2008г.
Изображение
Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.
Изображение
Обо мне
0

#6 Гость_Ru09_* Оценка Состояния Авто Перед Покупкой

  • Группа: Гости

Отправлено 08 November 2011 - 09:49

самый простой способ диагностики цпг, вынуть щуп на заведенном моторе, дымит - капиталка(вскрытие), любо топнуть до 5 т резко, зимой в одного да же можно, топнул и пошел смотреть что на снегу творится.
0

#7 Пользователь офлайн   Баламут  Оценка Состояния Авто Перед Покупкой

  • прокатился на SUBARU
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 381
  • Регистрация: 02 June 11
  • Город: c утра был Омск

Отправлено 08 November 2011 - 09:58

Просмотр сообщенияRu09 (08 November 2011 - 09:49) писал:

самый простой способ диагностики цпг...любо топнуть до 5 т резко, зимой в одного да же можно, топнул и пошел смотреть что на снегу творится.

ИМХО не объективно. Одно дело топнуть на прожаренном на 100 км до этого моторе. Другое скажем на стоянке машину выбираешь, завел в -15 на холостых прогрел и топнул - и что вы там увидите даже на исправном агрегате?
Ездим потихоньку...
0

#8 Гость_Ru09_* Оценка Состояния Авто Перед Покупкой

  • Группа: Гости

Отправлено 08 November 2011 - 10:15

Просмотр сообщенияБаламут (08 November 2011 - 09:58) писал:

Просмотр сообщенияRu09 (08 November 2011 - 09:49) писал:

самый простой способ диагностики цпг...любо топнуть до 5 т резко, зимой в одного да же можно, топнул и пошел смотреть что на снегу творится.

ИМХО не объективно. Одно дело топнуть на прожаренном на 100 км до этого моторе. Другое скажем на стоянке машину выбираешь, завел в -15 на холостых прогрел и топнул - и что вы там увидите даже на исправном агрегате?

тебе только не нормальный даст топнуть на холодном двигателе до 5 т, я на базаре еще не разу не покупал, так на улице словишься мотор ясень пень уже горячий и давно. А по щупу и на холодном все видно. Ну естественно это экспресс оценка не специалиста, так повод задуматься и отогнать на диагностику.
0

#9 Пользователь офлайн   Баламут  Оценка Состояния Авто Перед Покупкой

  • прокатился на SUBARU
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 381
  • Регистрация: 02 June 11
  • Город: c утра был Омск

Отправлено 08 November 2011 - 10:23

Просмотр сообщенияRu09 (08 November 2011 - 10:15) писал:

Ну естественно это экспресс оценка не специалиста, так повод задуматься и отогнать на диагностику.

Вот это правильно. Просто у меня ситуация была этим летом. На одном мероприятии машина простояла на холостых около 6-8 часов. Штаб в ней был. Ну и потом я как ни в чем не бывало - топнул и поехал, мотор же горячий )))))
Картинка та еще была - и соответственно куча присутствующих специалистов сразу заявила - ну все капиталка двигателя, турбину завернуло и прочее )))))).
Ездим потихоньку...
0

#10 Гость_Ru09_* Оценка Состояния Авто Перед Покупкой

  • Группа: Гости

Отправлено 08 November 2011 - 10:26

А еще по давлению масла, точнее по времени горения контрольной лампочки давления масла можно определить пробег авто, заводим мотор крутим глушим и тут же заводим обратно, считаем секунды, каждая секунда 50 т пробега, на субарике и бэхе пробег не скручен был, на субаре мене 2 сек горела пробег 80 т, на бэхе около 5 сек горит и пробег 225 т, а вот на чайзере пробег был скручен покупал с пробегом 160 т, лампа показывала 250, последующая полукапиталка показала правоту лампочки, брату раума так брали 3 сек горит пробег 140 т
0

#11 Гость_Ru09_* Оценка Состояния Авто Перед Покупкой

  • Группа: Гости

Отправлено 08 November 2011 - 10:29

Просмотр сообщенияБаламут (08 November 2011 - 10:23) писал:

Просмотр сообщенияRu09 (08 November 2011 - 10:15) писал:

Ну естественно это экспресс оценка не специалиста, так повод задуматься и отогнать на диагностику.

Вот это правильно. Просто у меня ситуация была этим летом. На одном мероприятии машина простояла на холостых около 6-8 часов. Штаб в ней был. Ну и потом я как ни в чем не бывало - топнул и поехал, мотор же горячий )))))
Картинка та еще была - и соответственно куча присутствующих специалистов сразу заявила - ну все капиталка двигателя, турбину завернуло и прочее )))))).

через сальники клапанов натекло в цилиндры вот и задымила, наверняка есть незначительный расход масла на авто, то же приходилось авто не глушить продолжительное время. но дыма не было.
0

#12 Пользователь офлайн   Баламут  Оценка Состояния Авто Перед Покупкой

  • прокатился на SUBARU
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 381
  • Регистрация: 02 June 11
  • Город: c утра был Омск

Отправлено 08 November 2011 - 10:33

Про давление масла тоже слышал. С товарищем проверяли моего форика. Гасла через 2 секунды. Продал с пробегом 173 тысячи. Уверен что мотали.
Но сразу скажу - против процедуры ничего не имею - действительно показатель. Но вот конкретно с моей бывшей машиной - как-то не так.
Ездим потихоньку...
0

#13 Пользователь офлайн   Баламут  Оценка Состояния Авто Перед Покупкой

  • прокатился на SUBARU
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 381
  • Регистрация: 02 June 11
  • Город: c утра был Омск

Отправлено 08 November 2011 - 10:37

Просмотр сообщенияRu09 (08 November 2011 - 10:29) писал:

через сальники клапанов натекло в цилиндры вот и задымила, наверняка есть незначительный расход масла на авто, то же приходилось авто не глушить продолжительное время. но дыма не было.

Сразу говорю - я с Вами ни в коем случае не спорю. Вот только масло форь не ели и не ест у новго хозяина от замены до замены уровень колом, как и у меня. За два года ни разу не подливал. А дыму навалит и 2 капли масла попадая в выпускной. С вами полностью согласен - есть общие признаки кончины аппарата. Но они не всегда объективны - лучше индивидуальный подход и хорошие специалисты.
Ездим потихоньку...
0

#14 Гость_Ru09_* Оценка Состояния Авто Перед Покупкой

  • Группа: Гости

Отправлено 08 November 2011 - 10:46

Просмотр сообщенияБаламут (08 November 2011 - 10:33) писал:

Про давление масла тоже слышал. С товарищем проверяли моего форика. Гасла через 2 секунды. Продал с пробегом 173 тысячи. Уверен что мотали.
Но сразу скажу - против процедуры ничего не имею - действительно показатель. Но вот конкретно с моей бывшей машиной - как-то не так.

да здесь то же все относительно, если секунды меньше пробега все нормально (возможно мотор капитален, на чайзере после полукапиталки, лампа горела мене 2 сек), а вот если секунды больше пробега то есть повод озадачится, либо пробег скручен, либо мотор ушатан что равнозначно.
0

#15 Пользователь офлайн   Leo  Оценка Состояния Авто Перед Покупкой

  • адепт секты
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 3514
  • Регистрация: 27 November 10
  • Моё авто: Subaru Outback

Отправлено 08 November 2011 - 20:15

А если у меня эта лампа прекращает мигать еще до того как двиг завелся?
0

#16 Гость_Ru09_* Оценка Состояния Авто Перед Покупкой

  • Группа: Гости

Отправлено 08 November 2011 - 20:34

Просмотр сообщенияLeo (08 November 2011 - 20:15) писал:

А если у меня эта лампа прекращает мигать еще до того как двиг завелся?

лампа масленки запараллелена например на джекичан
0

#17 Пользователь офлайн   Leo  Оценка Состояния Авто Перед Покупкой

  • адепт секты
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 3514
  • Регистрация: 27 November 10
  • Моё авто: Subaru Outback

Отправлено 08 November 2011 - 20:38

Просмотр сообщенияRu09 (08 November 2011 - 20:34) писал:

Просмотр сообщенияLeo (08 November 2011 - 20:15) писал:

А если у меня эта лампа прекращает мигать еще до того как двиг завелся?

лампа масленки запараллелена например на джекичан

Поясни, не понимаю...у меня когда ключ зажигания поворачиваешь она начинает гореть,быстро мигать как только двиг хватывает она сразу гаснет...а двиг у меня с полоборота заводиться иногда даже небрежно ключ зажигания чуть-чуть недоворачиваю все равно двиг моментально заводится
0

#18 Гость_Ru09_* Оценка Состояния Авто Перед Покупкой

  • Группа: Гости

Отправлено 08 November 2011 - 20:53

Просмотр сообщенияLeo (08 November 2011 - 20:38) писал:

Просмотр сообщенияRu09 (08 November 2011 - 20:34) писал:

Просмотр сообщенияLeo (08 November 2011 - 20:15) писал:

А если у меня эта лампа прекращает мигать еще до того как двиг завелся?

лампа масленки запараллелена например на джекичан

Поясни, не понимаю...у меня когда ключ зажигания поворачиваешь она начинает гореть,быстро мигать как только двиг хватывает она сразу гаснет...а двиг у меня с полоборота заводиться иногда даже небрежно ключ зажигания чуть-чуть недоворачиваю все равно двиг моментально заводится

здесь больше стеба конечно, но я бы посмотрел вдруг масленка загорается и тухнет одновременно еще с какой то сигнальной лампой, а может просто масло густое 10-60 :-) . Скорее всего неисправен датчик давления.
0

#19 Пользователь офлайн   MaDemon  Оценка Состояния Авто Перед Покупкой

  • Администратор
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 12820
  • Регистрация: 15 July 09
  • Город: напротив парка 300 летия Омска
  • Моё авто: Subaru Forester Cross Sport Turbo MT Red

Отправлено 08 November 2011 - 21:03

а ещё это зависит от масляного фильтра...
Subaru Forester SG5, 2002г. владею с Февраля 2008г.
Изображение
Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.
Изображение
Обо мне
0

#20 Гость_Ru09_* Оценка Состояния Авто Перед Покупкой

  • Группа: Гости

Отправлено 08 November 2011 - 21:06

Просмотр сообщенияMaDemon (08 November 2011 - 21:03) писал:

а ещё это зависит от масляного фильтра...

нет
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей