Subaru Club Omsk: Нет Холостых - Subaru Club Omsk

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Нет Холостых Нет холостых

#1 Пользователь офлайн   Ingvar  Нет Холостых

  • слышал о SUBARU
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 30 September 11
  • Город: Омск
  • Моё авто: FORESTER

Отправлено 01 November 2011 - 21:21

Привет всем. Прошу совета.
На первый холод решил проверить аккум. Остановился в шинтопе.
Ребята рады - потенциальный клиет. Договорились вначале проверить мой. У них и "тестерка" есть. Только аккум надо отключать... (эх, еслиб я знал). Ну, два болта не хитро отвернуть - я согласился. Тестер в двух режимах протестировал нас: просто напругу, и под нагрузкой. Аккум - в ажуре. Парень расстроиля - я поблагодарил. и разошлись.
Через минуту машину завожу - старт нормальный но обороты резко падают менее 500 (обычно самые низкие 800-900) судя по делению тахометра, авто колбасит и через минуту глохнет. Ну думаю я с таким сталкивался после гарантийного , постоял и снова... всё повторилось опять. Так раз 15. Мне ехать надо, авто ни в какую. Причём заводится нормально, двиг тёплый, и тут же гложнет. Минут 10 подержал на повышенных оборотах (3000-3500) газом-вроде держаться, но много менее 500. Чуть трогаешься - глохнет. От шинтопа до инмарко ехал - раз 20 глох и на перекрёстке и на "красных" и на на "встречке". Люди ругают, я с ними полностью согласен, а сделать ничего не мог - аварийка и всё. Пока доехал реально рубашка вся мокрая была.
Вопрос:
1 - это особенность работы форестера после снятия бортового питания?
2 - некоррекная работа тестера, который "посадил" аккум, хотя тестились секунд 3-5
3 - возможно датчики к.-л. глючат (холостой ход, ещё что-то...)
4 - Или ещё что-то.
Форестер 2007, из торпроекта, 2,0 автомат, атмосферник, полное гарантийное.
Поделитесь мнением. Заранее всем спасибо.
Изображение
0

#2 Пользователь офлайн   MaDemon  Нет Холостых

  • Администратор
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 12820
  • Регистрация: 15 July 09
  • Город: напротив парка 300 летия Омска
  • Моё авто: Subaru Forester Cross Sport Turbo MT Red

Отправлено 01 November 2011 - 21:36

а бенз какой залит? машина даже при полностью севшем, АКБ при условии, что "Гена" жив, должна работать нормально, у самого было что машина зимой простояла 2 недели зимой с включеным светм в салоне, акб сел в ноль, что даже прикурить не смогли, сняли АКБ с другой машины, накинули клеймы, машину завёл (да речь об автоматном форе),клеймы одел на свой акб и потом 2 часа по делам катался по городу, всё было нормально, кроме расхода был больше чем обычно литра на 2-4...
думаю самый лучший способ понять что не так, позвонить Ивану (Shell-887-) чтоб он приехал с ноутом и проверить работу всех датчиков...
Subaru Forester SG5, 2002г. владею с Февраля 2008г.
Изображение
Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.
Изображение
Обо мне
0

#3 Пользователь офлайн   Ingvar  Нет Холостых

  • Автор темы
  • слышал о SUBARU
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 30 September 11
  • Город: Омск
  • Моё авто: FORESTER

Отправлено 01 November 2011 - 21:47

бенз всегда сибнефть 98. аккум вроде несел т.к. приёмник фары габариты - все работало.
а тел Ивана ?
Изображение
0

#4 Пользователь офлайн   Ingvar  Нет Холостых

  • Автор темы
  • слышал о SUBARU
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 30 September 11
  • Город: Омск
  • Моё авто: FORESTER

Отправлено 01 November 2011 - 21:53

тел Ивана нашёл завтра попытаюсь. спасибо
Изображение
0

#5 Пользователь офлайн   MaDemon  Нет Холостых

  • Администратор
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 12820
  • Регистрация: 15 July 09
  • Город: напротив парка 300 летия Омска
  • Моё авто: Subaru Forester Cross Sport Turbo MT Red

Отправлено 01 November 2011 - 21:55

вот про него там и телефон и место обитания http://subaru-omsk.ru/topic/1804/
Subaru Forester SG5, 2002г. владею с Февраля 2008г.
Изображение
Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.
Изображение
Обо мне
0

#6 Пользователь офлайн   Ingvar  Нет Холостых

  • Автор темы
  • слышал о SUBARU
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 30 September 11
  • Город: Омск
  • Моё авто: FORESTER

Отправлено 01 November 2011 - 22:22

ясно, спасибо
Изображение
0

#7 Пользователь офлайн   Баламут  Нет Холостых

  • прокатился на SUBARU
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 381
  • Регистрация: 02 June 11
  • Город: c утра был Омск

Отправлено 02 November 2011 - 07:41

Если гена накрылся - забирай у меня. :-)
Ездим потихоньку...
0

#8 Пользователь офлайн   Leo  Нет Холостых

  • адепт секты
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 3514
  • Регистрация: 27 November 10
  • Моё авто: Subaru Outback

Отправлено 02 November 2011 - 09:48

Просмотр сообщенияБаламут (02 November 2011 - 07:41) писал:

Если гена накрылся - забирай у меня. :-)

:-)
0

#9 Пользователь офлайн   maga 1188  Нет Холостых

  • видел SUBARU
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 19 October 11
  • Город: Исилькуль
  • Моё авто: Subaru Legacy 96-wagon 2.2-4WD-продана..
    Subaru Legacy B4 RSK 00 sedan A\t sprort-shift-черная

Отправлено 02 November 2011 - 19:50

бывало у меня что-то подобное, на пассате б6, когда скидываешь клеммы с акб на продолжительное время сбиваются настройки дроссельной заслонки..к примеру если она у вас грязная, то комп, после сброса начинает думать по тем настройкам которые записаны у него в памяти с завода, то есть рекомендую почистить дроссельную заслонку....ну а вообще это пройдет через 20-100км...и будет все как прежде
1

#10 Пользователь офлайн   Ingvar  Нет Холостых

  • Автор темы
  • слышал о SUBARU
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 30 September 11
  • Город: Омск
  • Моё авто: FORESTER

Отправлено 02 November 2011 - 21:26

maga 1188 , я понял тебя, думаю где-то так и есть, а только нгеясно насколько плохо что заслонка грязнаю, в основном только расход повышен или для двигателя напряг ?
Изображение
0

#11 Пользователь офлайн   Ingvar  Нет Холостых

  • Автор темы
  • слышал о SUBARU
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 30 September 11
  • Город: Омск
  • Моё авто: FORESTER

Отправлено 02 November 2011 - 21:29

Всем спасибо, и Баламуту то ж !
Сегодня договорился с Иваном.
Если интересно потом сообщу что на самом деле.
Удачи!
Изображение
0

#12 Пользователь офлайн   MYRZ1lka  Нет Холостых

  • прокатился на SUBARU
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 432
  • Регистрация: 30 August 11
  • № телефона: 904 326 63 33
  • Город: Омск.КАО.12микр.
  • Моё авто: MMC GALANT 2.0AT 01`(был)
    SUBARU LEGACY B4 BE5 MT 01`

Отправлено 02 November 2011 - 22:04

Просмотр сообщенияmaga 1188 (02 November 2011 - 19:50) писал:

бывало у меня что-то подобное, на пассате б6, когда скидываешь клеммы с акб на продолжительное время сбиваются настройки дроссельной заслонки..к примеру если она у вас грязная, то комп, после сброса начинает думать по тем настройкам которые записаны у него в памяти с завода, то есть рекомендую почистить дроссельную заслонку....ну а вообще это пройдет через 20-100км...и будет все как прежде

Ну да сброс клем обнуляет память ХХ ДЗ и становится на заводские параметры.. для переобучения нужено хотябы 10 мин на ХХ дать ему поработать,бывает дольше бывает меньше ..на митцу как то 150км подстраивался)Кстате простая чистка ДЗ практически ничего не изменит,если уж загажено то впуск+форсы)
BE5
0

#13 Пользователь офлайн   KROTT25  Нет Холостых

  • у меня SUBARU
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 635
  • Регистрация: 18 October 09
  • Город: Нефты

Отправлено 02 November 2011 - 22:13

У меня как то была такая ситуация, холостые недержала, вопрос решился заменой воздухана :-)
Subaru Impreza 2004г. 1,5л 4WD механика
Изображение
Визитка
0

#14 Пользователь офлайн   maga 1188  Нет Холостых

  • видел SUBARU
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 19 October 11
  • Город: Исилькуль
  • Моё авто: Subaru Legacy 96-wagon 2.2-4WD-продана..
    Subaru Legacy B4 RSK 00 sedan A\t sprort-shift-черная

Отправлено 02 November 2011 - 22:37

Просмотр сообщенияMYRZ1lka (02 November 2011 - 22:04) писал:

Просмотр сообщенияmaga 1188 (02 November 2011 - 19:50) писал:

бывало у меня что-то подобное, на пассате б6, когда скидываешь клеммы с акб на продолжительное время сбиваются настройки дроссельной заслонки..к примеру если она у вас грязная, то комп, после сброса начинает думать по тем настройкам которые записаны у него в памяти с завода, то есть рекомендую почистить дроссельную заслонку....ну а вообще это пройдет через 20-100км...и будет все как прежде

Ну да сброс клем обнуляет память ХХ ДЗ и становится на заводские параметры.. для переобучения нужено хотябы 10 мин на ХХ дать ему поработать,бывает дольше бывает меньше ..на митцу как то 150км подстраивался)Кстате простая чистка ДЗ практически ничего не изменит,если уж загажено то впуск+форсы)

мне всегда помогала прочистка дросселя...вообще стараюсь держать его в чистоте
0

#15 Пользователь офлайн   MYRZ1lka  Нет Холостых

  • прокатился на SUBARU
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 432
  • Регистрация: 30 August 11
  • № телефона: 904 326 63 33
  • Город: Омск.КАО.12микр.
  • Моё авто: MMC GALANT 2.0AT 01`(был)
    SUBARU LEGACY B4 BE5 MT 01`

Отправлено 03 November 2011 - 13:13

Ну понятно что хлопья гари лучше погоду не сделают))) но у тебя же явно не так
Изображение
BE5
0

#16 Пользователь офлайн   Leo  Нет Холостых

  • адепт секты
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 3514
  • Регистрация: 27 November 10
  • Моё авто: Subaru Outback

Отправлено 03 November 2011 - 14:36

Это откуда дерьмишко?
0

#17 Пользователь офлайн   MYRZ1lka  Нет Холостых

  • прокатился на SUBARU
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 432
  • Регистрация: 30 August 11
  • № телефона: 904 326 63 33
  • Город: Омск.КАО.12микр.
  • Моё авто: MMC GALANT 2.0AT 01`(был)
    SUBARU LEGACY B4 BE5 MT 01`

Отправлено 03 November 2011 - 18:59

с ГБЦ галанта на 92 бензине
BE5
0

#18 Пользователь офлайн   Ingvar  Нет Холостых

  • Автор темы
  • слышал о SUBARU
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 30 September 11
  • Город: Омск
  • Моё авто: FORESTER

Отправлено 03 November 2011 - 20:20

ага, я так понимаю наверное загрязнение заслонки оказывает влияние, но не очень, наверное
"впуск+форсы" больше влияют

... хотя эт только предположение
Изображение
0

#19 Пользователь офлайн   maga 1188  Нет Холостых

  • видел SUBARU
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 19 October 11
  • Город: Исилькуль
  • Моё авто: Subaru Legacy 96-wagon 2.2-4WD-продана..
    Subaru Legacy B4 RSK 00 sedan A\t sprort-shift-черная

Отправлено 04 November 2011 - 01:45

Просмотр сообщенияIngvar (03 November 2011 - 20:20) писал:

ага, я так понимаю наверное загрязнение заслонки оказывает влияние, но не очень, наверное
"впуск+форсы" больше влияют

... хотя эт только предположение

форсы обычно влияют на нестабильность\перебои движка, а при обнулении комп начинает думать как будто заслонка новая\чистая, и считает так воздух\топливо, а так как заслонка в риале грязная, то получается что показания разные, топливная смесь не та, и машинка тупо глохнет
0

#20 Пользователь офлайн   MaDemon  Нет Холостых

  • Администратор
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 12820
  • Регистрация: 15 July 09
  • Город: напротив парка 300 летия Омска
  • Моё авто: Subaru Forester Cross Sport Turbo MT Red

Отправлено 04 November 2011 - 09:47

а ещё есть клапан холостого хода, который тоже засерается...
Subaru Forester SG5, 2002г. владею с Февраля 2008г.
Изображение
Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.
Изображение
Обо мне
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей