Нет Холостых Нет холостых
#1
Нет Холостых
Отправлено 01 November 2011 - 21:21
На первый холод решил проверить аккум. Остановился в шинтопе.
Ребята рады - потенциальный клиет. Договорились вначале проверить мой. У них и "тестерка" есть. Только аккум надо отключать... (эх, еслиб я знал). Ну, два болта не хитро отвернуть - я согласился. Тестер в двух режимах протестировал нас: просто напругу, и под нагрузкой. Аккум - в ажуре. Парень расстроиля - я поблагодарил. и разошлись.
Через минуту машину завожу - старт нормальный но обороты резко падают менее 500 (обычно самые низкие 800-900) судя по делению тахометра, авто колбасит и через минуту глохнет. Ну думаю я с таким сталкивался после гарантийного , постоял и снова... всё повторилось опять. Так раз 15. Мне ехать надо, авто ни в какую. Причём заводится нормально, двиг тёплый, и тут же гложнет. Минут 10 подержал на повышенных оборотах (3000-3500) газом-вроде держаться, но много менее 500. Чуть трогаешься - глохнет. От шинтопа до инмарко ехал - раз 20 глох и на перекрёстке и на "красных" и на на "встречке". Люди ругают, я с ними полностью согласен, а сделать ничего не мог - аварийка и всё. Пока доехал реально рубашка вся мокрая была.
Вопрос:
1 - это особенность работы форестера после снятия бортового питания?
2 - некоррекная работа тестера, который "посадил" аккум, хотя тестились секунд 3-5
3 - возможно датчики к.-л. глючат (холостой ход, ещё что-то...)
4 - Или ещё что-то.
Форестер 2007, из торпроекта, 2,0 автомат, атмосферник, полное гарантийное.
Поделитесь мнением. Заранее всем спасибо.
#2
Нет Холостых
Отправлено 01 November 2011 - 21:36
думаю самый лучший способ понять что не так, позвонить Ивану (Shell-887-) чтоб он приехал с ноутом и проверить работу всех датчиков...

Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.

Обо мне
#3
Нет Холостых
Отправлено 01 November 2011 - 21:47
а тел Ивана ?
#4
Нет Холостых
#5
Нет Холостых
Отправлено 01 November 2011 - 21:55

Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.

Обо мне
#8
Нет Холостых
Отправлено 02 November 2011 - 09:48
#9
Нет Холостых
Отправлено 02 November 2011 - 19:50
#10
Нет Холостых
Отправлено 02 November 2011 - 21:26
#11
Нет Холостых
Отправлено 02 November 2011 - 21:29
Сегодня договорился с Иваном.
Если интересно потом сообщу что на самом деле.
Удачи!
#12
Нет Холостых
Отправлено 02 November 2011 - 22:04
maga 1188 (02 November 2011 - 19:50) писал:
Ну да сброс клем обнуляет память ХХ ДЗ и становится на заводские параметры.. для переобучения нужено хотябы 10 мин на ХХ дать ему поработать,бывает дольше бывает меньше ..на митцу как то 150км подстраивался)Кстате простая чистка ДЗ практически ничего не изменит,если уж загажено то впуск+форсы)
#14
Нет Холостых
Отправлено 02 November 2011 - 22:37
MYRZ1lka (02 November 2011 - 22:04) писал:
maga 1188 (02 November 2011 - 19:50) писал:
Ну да сброс клем обнуляет память ХХ ДЗ и становится на заводские параметры.. для переобучения нужено хотябы 10 мин на ХХ дать ему поработать,бывает дольше бывает меньше ..на митцу как то 150км подстраивался)Кстате простая чистка ДЗ практически ничего не изменит,если уж загажено то впуск+форсы)
мне всегда помогала прочистка дросселя...вообще стараюсь держать его в чистоте
#15
Нет Холостых
Отправлено 03 November 2011 - 13:13
#17
Нет Холостых
Отправлено 03 November 2011 - 18:59
#18
Нет Холостых
Отправлено 03 November 2011 - 20:20
"впуск+форсы" больше влияют
... хотя эт только предположение
#19
Нет Холостых
Отправлено 04 November 2011 - 01:45
Ingvar (03 November 2011 - 20:20) писал:
"впуск+форсы" больше влияют
... хотя эт только предположение
форсы обычно влияют на нестабильность\перебои движка, а при обнулении комп начинает думать как будто заслонка новая\чистая, и считает так воздух\топливо, а так как заслонка в риале грязная, то получается что показания разные, топливная смесь не та, и машинка тупо глохнет

Помощь



Просмотр гаража












