Страница 1 из 1
Вот маленький рассказ-что такое subaru legacy blitzen
#1 Вот маленький рассказ-что такое subaru legacy blitzen
Отправлено 18 July 2009 - 22:39
Subaru Legacy Blitzen: черная молния
Бог его знает, почему имя для самой быстрой Subaru Legacy японцы решили искать в немецком языке, но словечко они выбрали удачное. Blitzen! И звучит хлестко, и по смыслу подходит: "сверкнуть", "вспыхнуть", а в переносном значении - так и вовсе "промчаться быстрее молнии".
Как все-таки летит время! Скоро исполнится десять лет с тех пор, когда появилась на свет легендарная Impreza Turbo - машина, круто изменившая образ всей марки Subaru. На этой модели выросло уже целое поколение любителей скорости, как когда-то на Mini или на VW Golf GTi.
Но время не останавливает свой бег. И многие поклонники Импрезы попросту "вырастают" из нее. Остепеняются, обзаводятся потомством, достигают положения в обществе и в один прекрасный день оказываются перед печальной необходимостью поменять свою ласточку на что-нибудь побольше размером, покомфортабельнее и посолиднее.
Но представьте себе, каково это: пересесть с Subaru на обыкновенный седан бизнес-класса? К хорошему ведь привыкаешь быстро, а привычка ежесекундно иметь в своем распоряжении табун турбированных лошадей, постоянный полный привод и управляемость гоночного автомобиля - не из тех, от которых легко отказаться... Вот и выходит, что пересаживаться нужно никак не меньше, чем на Audi RS6 или другой автомобиль такого же уровня. И с такой же нескромной ценой...
Что делать? Японцы для себя эту проблему решили. Для внутреннего рынка они выпустили Subaru Legacy Blitzen с полным приводом и 280-сильным турбомотором. Во всех "праворульных" странах - Великобритании, Австралии, Новой Зеландии - поклонники Subaru приняли эту машину на ура. А что делать нам? Да то же, что и раньше! Ведь всего два года назад и STi тоже выпускалась только c правым рулем. Ничего - переносили руль и ездили... Первой подвергнуть такой операции Subaru Legacy B4 RSK решилась раллийная команда и по совместительству тюнинговая фирма Урал-ралли.
Пустынная Рогачевка. Ранним утром здесь можно ехать очень быстро - нет ни постов ГАИ, ни грузовиков, ни дачников. Мы и едем быстро - 300-сильный Volvo S80 T6, сопровождавший нас на полигон, давно сдался и перестал маячить в зеркалах заднего вида. Стрелка спидометра покачивается: 120-160-200... Знакомые наизусть повороты атакуются предельно агрессивно. Пожалуй, по этому неровному извилистому шоссе раньше мы так ездили только на Evo и STi. И помнится, управление ими требовало предельной собранности, буквально выжимало из водителя все соки. А тут... Достаточно сказать, что нам ни разу даже не пришлось прервать разговор - не было момента, чтобы Blitzen заставил понервничать или усомниться в безопасности взятого темпа.
Надо сказать, что черной молнией по полотну Рогачевского шоссе в тот день несся все же не стандартный Blitzen. Перенос руля все равно требовал радикального хирургического вмешательства, поэтому в Урал-ралли решили заодно подвергнуть машину целому ряду дополнительных процедур. Так черный седан получил форсированный мотор с увеличенным до 2,1 л рабочим объемом и возросшей до 320 л.с. мощностью, другую главную пару, укороченный механизм переключения передач от STi, подвеску Bilstein и еще целый набор полезных и интересных тюнинговых "приблуд". А в довершение - роскошный салон, отделанный сине-фиолетовой кожей и алькантарой. Получилось не только быстро, но дорого и стильно.
Доработки и впрямь сложились в гармоничную картину. Выглядит Blitzen в первую очередь солидно - явно не спешит раскрывать все свои возможности. А они, между прочим, о-го-го какие! Две турбины, большая и маленькая, - вместо одной на STi - обеспечивают двухлитровому мотору отменную эластичность и практически ровное нарастание крутящего момента. О том, что такое турбояма, владелец Блитцена будет знать, только если до этого он ездил на Импрезе. По динамике более тяжелый Blitzen, пожалуй, уступит самым заряженным STi и Evo, но зато наверняка "порвет" любой седан своей весовой категории. А измеренная нами максимальная скорость - символичные 251 км/ч - как будто специально намекает на то, что Blitzen не спасует в компании самых грозных немецких конкурентов.
Хороши оказались и тормоза. Правда, стабильность их характеристик при нагреве остается под вопросом - узел, включая колодки и диски, оставлен полностью стандартным. Но и базовая тормозная система с идеально работающей АБС обеспечивает автомобилю прямо-таки образцовое замедление.
Слишком многое роднит Blitzen и Импрезу STi, чтобы удивляться, почему в хаактерах двух машин больше сходства, чем различий. Однако разница все же есть. Например, по части управляемости. Черный седан как бы говорит своему водителю: "Да, я буду так же отзывчив и послушен, позволю тебе почти все то же самое, но будь добр, веди себя все же поприличнее..." В отличие от Импрезы, сорвать Blitzen в занос, оказывается, крайне сложно. Он охотно заныривает в поворот, но под сброс газа начинается не скольжение задней оси, а ровный, легко контролируемый снос всех четырех колес. Отнюдь не плохо! А уж отзывчивость на поворот руля для седана бизнес-класса Blitzen демонстрирует поистине образцовую.
Пожалуй, единственный недостаток "черной молнии" - далеко не молниеносный рулевой механизм. Недостаток, можно сказать, конструктивный. Ведь при переносе руля переднюю панель, фары, приборы и еще кое-какую мелочь покупают от леворульной Legacy. От нее же приходится брать и стандартную рулевую рейку - "укороченные" ставятся только на Blitzen и, понятное дело, существуют в природе лишь под правое расположение рулевой колонки.
И все же игра, очевидно, стоит свеч. Иначе импорт спортивных машин из Японии с последующим переносом руля не рос бы с каждым месяцем. В одних случаях это позволяет существенно сэкономить по сравнению с покупкой аналогичного автомобиля в России или Западной Европе. В других, как в истории с Legacy Blitzen, - приобрести уникальный автомобиль, по сути, не имеющий аналогов в мире.
Бог его знает, почему имя для самой быстрой Subaru Legacy японцы решили искать в немецком языке, но словечко они выбрали удачное. Blitzen! И звучит хлестко, и по смыслу подходит: "сверкнуть", "вспыхнуть", а в переносном значении - так и вовсе "промчаться быстрее молнии".
Как все-таки летит время! Скоро исполнится десять лет с тех пор, когда появилась на свет легендарная Impreza Turbo - машина, круто изменившая образ всей марки Subaru. На этой модели выросло уже целое поколение любителей скорости, как когда-то на Mini или на VW Golf GTi.
Но время не останавливает свой бег. И многие поклонники Импрезы попросту "вырастают" из нее. Остепеняются, обзаводятся потомством, достигают положения в обществе и в один прекрасный день оказываются перед печальной необходимостью поменять свою ласточку на что-нибудь побольше размером, покомфортабельнее и посолиднее.
Но представьте себе, каково это: пересесть с Subaru на обыкновенный седан бизнес-класса? К хорошему ведь привыкаешь быстро, а привычка ежесекундно иметь в своем распоряжении табун турбированных лошадей, постоянный полный привод и управляемость гоночного автомобиля - не из тех, от которых легко отказаться... Вот и выходит, что пересаживаться нужно никак не меньше, чем на Audi RS6 или другой автомобиль такого же уровня. И с такой же нескромной ценой...
Что делать? Японцы для себя эту проблему решили. Для внутреннего рынка они выпустили Subaru Legacy Blitzen с полным приводом и 280-сильным турбомотором. Во всех "праворульных" странах - Великобритании, Австралии, Новой Зеландии - поклонники Subaru приняли эту машину на ура. А что делать нам? Да то же, что и раньше! Ведь всего два года назад и STi тоже выпускалась только c правым рулем. Ничего - переносили руль и ездили... Первой подвергнуть такой операции Subaru Legacy B4 RSK решилась раллийная команда и по совместительству тюнинговая фирма Урал-ралли.
Пустынная Рогачевка. Ранним утром здесь можно ехать очень быстро - нет ни постов ГАИ, ни грузовиков, ни дачников. Мы и едем быстро - 300-сильный Volvo S80 T6, сопровождавший нас на полигон, давно сдался и перестал маячить в зеркалах заднего вида. Стрелка спидометра покачивается: 120-160-200... Знакомые наизусть повороты атакуются предельно агрессивно. Пожалуй, по этому неровному извилистому шоссе раньше мы так ездили только на Evo и STi. И помнится, управление ими требовало предельной собранности, буквально выжимало из водителя все соки. А тут... Достаточно сказать, что нам ни разу даже не пришлось прервать разговор - не было момента, чтобы Blitzen заставил понервничать или усомниться в безопасности взятого темпа.
Надо сказать, что черной молнией по полотну Рогачевского шоссе в тот день несся все же не стандартный Blitzen. Перенос руля все равно требовал радикального хирургического вмешательства, поэтому в Урал-ралли решили заодно подвергнуть машину целому ряду дополнительных процедур. Так черный седан получил форсированный мотор с увеличенным до 2,1 л рабочим объемом и возросшей до 320 л.с. мощностью, другую главную пару, укороченный механизм переключения передач от STi, подвеску Bilstein и еще целый набор полезных и интересных тюнинговых "приблуд". А в довершение - роскошный салон, отделанный сине-фиолетовой кожей и алькантарой. Получилось не только быстро, но дорого и стильно.
Доработки и впрямь сложились в гармоничную картину. Выглядит Blitzen в первую очередь солидно - явно не спешит раскрывать все свои возможности. А они, между прочим, о-го-го какие! Две турбины, большая и маленькая, - вместо одной на STi - обеспечивают двухлитровому мотору отменную эластичность и практически ровное нарастание крутящего момента. О том, что такое турбояма, владелец Блитцена будет знать, только если до этого он ездил на Импрезе. По динамике более тяжелый Blitzen, пожалуй, уступит самым заряженным STi и Evo, но зато наверняка "порвет" любой седан своей весовой категории. А измеренная нами максимальная скорость - символичные 251 км/ч - как будто специально намекает на то, что Blitzen не спасует в компании самых грозных немецких конкурентов.
Хороши оказались и тормоза. Правда, стабильность их характеристик при нагреве остается под вопросом - узел, включая колодки и диски, оставлен полностью стандартным. Но и базовая тормозная система с идеально работающей АБС обеспечивает автомобилю прямо-таки образцовое замедление.
Слишком многое роднит Blitzen и Импрезу STi, чтобы удивляться, почему в хаактерах двух машин больше сходства, чем различий. Однако разница все же есть. Например, по части управляемости. Черный седан как бы говорит своему водителю: "Да, я буду так же отзывчив и послушен, позволю тебе почти все то же самое, но будь добр, веди себя все же поприличнее..." В отличие от Импрезы, сорвать Blitzen в занос, оказывается, крайне сложно. Он охотно заныривает в поворот, но под сброс газа начинается не скольжение задней оси, а ровный, легко контролируемый снос всех четырех колес. Отнюдь не плохо! А уж отзывчивость на поворот руля для седана бизнес-класса Blitzen демонстрирует поистине образцовую.
Пожалуй, единственный недостаток "черной молнии" - далеко не молниеносный рулевой механизм. Недостаток, можно сказать, конструктивный. Ведь при переносе руля переднюю панель, фары, приборы и еще кое-какую мелочь покупают от леворульной Legacy. От нее же приходится брать и стандартную рулевую рейку - "укороченные" ставятся только на Blitzen и, понятное дело, существуют в природе лишь под правое расположение рулевой колонки.
И все же игра, очевидно, стоит свеч. Иначе импорт спортивных машин из Японии с последующим переносом руля не рос бы с каждым месяцем. В одних случаях это позволяет существенно сэкономить по сравнению с покупкой аналогичного автомобиля в России или Западной Европе. В других, как в истории с Legacy Blitzen, - приобрести уникальный автомобиль, по сути, не имеющий аналогов в мире.
Subaru Legacy B4-> Subaru Forester SF5 АТ->Subaru Forester SF5 МТ->Subaru Impreza WRX->Subaru Forester SG5 МТ->4x4
#3 Вот маленький рассказ-что такое subaru legacy blitzen
Отправлено 10 February 2010 - 14:12
Да
#4 Вот маленький рассказ-что такое subaru legacy blitzen
Отправлено 28 September 2010 - 18:05
хм интересная статейка..задумался... у меня красуется на багажнике надпись Blitzen....
Subaru Legacy B4 2000г.2.0.большой табун в комплекте.=)
#7 Вот маленький рассказ-что такое subaru legacy blitzen
Отправлено 29 September 2010 - 16:53
Хз зачем руль трогали, только вот почему она черная, Блитзы идут только в эксклюзивном красном цвете кузова, черных их на сколько я знаю в природе не существует, разве что перекрасить. А так же мотор не турбированый но с рабочим объёмом 3л, хотя тут я могу ошибаться.
Хотя для начала надо определиться о каком кузове б4 идёт речь, о BE5 или же нет )
Если брать BE5 то вот чистокровные характеристики Блитзена
более детальные данные: источник http://xwebbest.ru/x...ACY%20B4/36736/
Фирма производитель SUBARU (СУБАРУ)
Название модели LEGACY B4 (ЛЕГАСИ Б4)
Модификация BLITZEN 6
Дата начала выпуска 2002.08
Дата начала продаж 2002.08
Тип кузова ХАРДТОП (HARDTOP)
Номер кузова LA-BEE
Цена нового автомобиля, тыс. иен 3220
Внешние габариты (длина x ширина x высота), мм 4630*1695*1410
Внутренние габариты (длина x ширина x высота), мм 1965*1420*1155
Колесная база, мм 2650
Расстояние между передними колесами, мм 1465
Расстояние между задними колесами, мм 1465
Дорожный просвет, мм 155
Масса без нагрузки, кг 1520
Модель двигателя EZ30
Тип двигателя HORIZONTAL OPPOSED 6-CYLINDER DOHC 24 VALVES
Диаметр и ход поршня, мм 89.2*80.0
Объем двигателя, cc 2999
Степень сжатия 10.7
Тип подачи топлива EGI (ELECTRONICALLY CONTROLLED FUEL INJECTION DEVICE: MULTIPOINT INJECTION)
Максимальная мощность, л.с.(кВт)/об.мин. 220(162)/6000
Максимальный крутящий момент, кг-м(н-м)/об.мин. 29.5(289)/4400
Суперчарджер (механический нагнетатель) NONE (отсутствует)
Объем топливного бака, л 64
Тип топлива UNLEADED PREMIUM GASOLINE (неэтилированный бензин АИ-95)
Хотя для начала надо определиться о каком кузове б4 идёт речь, о BE5 или же нет )
Если брать BE5 то вот чистокровные характеристики Блитзена
более детальные данные: источник http://xwebbest.ru/x...ACY%20B4/36736/
Фирма производитель SUBARU (СУБАРУ)
Название модели LEGACY B4 (ЛЕГАСИ Б4)
Модификация BLITZEN 6
Дата начала выпуска 2002.08
Дата начала продаж 2002.08
Тип кузова ХАРДТОП (HARDTOP)
Номер кузова LA-BEE
Цена нового автомобиля, тыс. иен 3220
Внешние габариты (длина x ширина x высота), мм 4630*1695*1410
Внутренние габариты (длина x ширина x высота), мм 1965*1420*1155
Колесная база, мм 2650
Расстояние между передними колесами, мм 1465
Расстояние между задними колесами, мм 1465
Дорожный просвет, мм 155
Масса без нагрузки, кг 1520
Модель двигателя EZ30
Тип двигателя HORIZONTAL OPPOSED 6-CYLINDER DOHC 24 VALVES
Диаметр и ход поршня, мм 89.2*80.0
Объем двигателя, cc 2999
Степень сжатия 10.7
Тип подачи топлива EGI (ELECTRONICALLY CONTROLLED FUEL INJECTION DEVICE: MULTIPOINT INJECTION)
Максимальная мощность, л.с.(кВт)/об.мин. 220(162)/6000
Максимальный крутящий момент, кг-м(н-м)/об.мин. 29.5(289)/4400
Суперчарджер (механический нагнетатель) NONE (отсутствует)
Объем топливного бака, л 64
Тип топлива UNLEADED PREMIUM GASOLINE (неэтилированный бензин АИ-95)
#9 Вот маленький рассказ-что такое subaru legacy blitzen
Отправлено 29 September 2010 - 20:37
и мотор видать там заменили =) короче от блитзена только шилдики и обвес наверное ))
#10 Вот маленький рассказ-что такое subaru legacy blitzen
Отправлено 29 September 2010 - 20:58
не знаю я что там перекидывали но у меня был автоматный твин турбовый блитзен черного цвета. вставал с несколькими такими же не один не мог меня объехать давка была 1 что впринципе для автомата уже не стандартно.и ехал очень не плохо
Subaru Legacy B4-> Subaru Forester SF5 АТ->Subaru Forester SF5 МТ->Subaru Impreza WRX->Subaru Forester SG5 МТ->4x4
#11 Вот маленький рассказ-что такое subaru legacy blitzen
Отправлено 29 September 2010 - 21:33
подтверждаю, знаю Димин аппарат да и видел в омске красный блитзен нечем не отличается от Дименого...
Subaru Forester SG5, 2002г. владею с Февраля 2008г.
Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.
Обо мне
Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.
Обо мне
Поделиться темой:
Страница 1 из 1