Страница 1 из 1
Перегрев Двигателя перегрел двигатель, поменял прокладку гбц но...
#1
Перегрев Двигателя
Отправлено 18 October 2011 - 20:20
Всем здравствуйте!!!
У меня легаси вагон 1995 г.в. В Один прекрасный день двигатель (EJ 25) был перегрет, соответственно ОЖ забурлила в радиаторе. Так как имеется проблема с наличностью было принято решение снимать двигло самостоятельно. В итоге после замены прокладки гбц (правой по ходу движения авто) двигатель установлен на место, установлено всё навесное, все контакты подключены. Двигатель завелся на 3-х цилиндрах, 2-й цилиндр категорически не хочет функционировать!!! Форсунка испрана, свеча исправна, катушка исправна, но он не хочет работать!!! Двигатель работая на 3-х цилиндрах при увеличении оборотов начинает дымить (в принципе белым дымом + несгоревшее топливо). Была мысля, что и вторую голову повело, но в радиаторе тишина!!, никаких бурлений и намёков на отработавшие газы нет!!, Свеча просто залитая бензом, а не промытая ОЖ. Дым всё таки из-за испарения в выхлопной системе бензина думаю. Форсунки менял местами - эффекта ноль!, свеча исправна, тоже менял - эффекта ноль!
Если кто знает в чём кроется причина выручите информацией.
У меня легаси вагон 1995 г.в. В Один прекрасный день двигатель (EJ 25) был перегрет, соответственно ОЖ забурлила в радиаторе. Так как имеется проблема с наличностью было принято решение снимать двигло самостоятельно. В итоге после замены прокладки гбц (правой по ходу движения авто) двигатель установлен на место, установлено всё навесное, все контакты подключены. Двигатель завелся на 3-х цилиндрах, 2-й цилиндр категорически не хочет функционировать!!! Форсунка испрана, свеча исправна, катушка исправна, но он не хочет работать!!! Двигатель работая на 3-х цилиндрах при увеличении оборотов начинает дымить (в принципе белым дымом + несгоревшее топливо). Была мысля, что и вторую голову повело, но в радиаторе тишина!!, никаких бурлений и намёков на отработавшие газы нет!!, Свеча просто залитая бензом, а не промытая ОЖ. Дым всё таки из-за испарения в выхлопной системе бензина думаю. Форсунки менял местами - эффекта ноль!, свеча исправна, тоже менял - эффекта ноль!
Если кто знает в чём кроется причина выручите информацией.
#3
Перегрев Двигателя
Отправлено 18 October 2011 - 20:43
ох опасное это дело перегревать двусполовый мотор... они и так без бурления вроде при нормальной температуре были склонны к перегреву стенок в блоке...
Subaru Forester SG5, 2002г. владею с Февраля 2008г.

Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.

Обо мне

Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.

Обо мне
#6 Гость_Ru09_* Перегрев Двигателя
Отправлено 19 October 2011 - 08:57
#8
Перегрев Двигателя
Отправлено 19 October 2011 - 19:31
А что может произойти с клапанами с того момента как заглушил двигатель (всё работало), вытащил его на стол, заменил прокладку гбц, там же на столе поставил ремень грм (всё по меткам)и воткнул двигатель обратно. Причём правильность установки ремня грм проверял когда двигатель был на столе, соответственно проворачивая вал вручную не думаю, что можно погнуть клапана.
А к спецам нет возможности подъехать по причине того, что машина в районе. Поэтому и прошу о помощи, может кто подскажет что можно сделать.
А к спецам нет возможности подъехать по причине того, что машина в районе. Поэтому и прошу о помощи, может кто подскажет что можно сделать.
#9
Перегрев Двигателя
#11
Перегрев Двигателя
Отправлено 20 October 2011 - 09:27
если был перегрев, могло деформировать внутреннюю поверхность цилиндра, т.к. там тонкие стенки (последствие увеличения объёма)отсюда вам и возможная неисправность, пропала компрессия, померий компрессию...
Subaru Forester SG5, 2002г. владею с Февраля 2008г.

Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.

Обо мне

Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.

Обо мне
Поделиться темой:
Страница 1 из 1

Помощь




Просмотр гаража








