Собственно вопрос такой чем конструктивно отличается двигатель атмос legacy b4 bl 180 кобыл от 140 сил
Страница 1 из 1
Разница В Моторах моторы
#2
Разница В Моторах
#3
Разница В Моторах
Отправлено 05 October 2011 - 22:39
количеством распред валов, в первом случае 4 вала, то есть по два на каждой голове, второй вариант - 1 вал на голову, а раз валов больше то и клапанов больше, ремень ГРМ длинее, ну и т.д.
#4
Разница В Моторах
Отправлено 05 October 2011 - 22:51
Клапанов не больше) У 180 сильного 4 распредвала + изменяемые фазы газораспределения на впуске и помоему на выпуске, но тут могу ошибаться, забыл как на полуовощных легасях) Но вроде бы четыре фазовращателя, отсюда и мощность выше. Это как втэк у хонды, тока у субару оно называется AVCS (если фазовращатели только на впуске ) либо Dual AVCS (если они ещё и на выпуске).
Классная штука. даже на твинскроле подрыв очень хорошо ощущается на 4-5 тыщах.
Классная штука. даже на твинскроле подрыв очень хорошо ощущается на 4-5 тыщах.
#5
Разница В Моторах
Отправлено 05 October 2011 - 23:35
я то думал нечего существенного(((........... получается чтобы поднять со 140 до 180 проще двигло контрактное купить просто когда покупал в хор сост легась ток 140 сильный был до этого посмотрел 180 разница очень ощутима теперь кажется 140 очень мало про турбу даже не думал так как по деньгам очень накладно
#7
Разница В Моторах
Отправлено 06 October 2011 - 10:50
Вообще не вариант) Только менять машину.
- ← Очень Интересно..
- Legacy / Legacy Lancaster / Outback / SVX/Leone
- Что За Версия Субару Легаси Gx →
Поделиться темой:
Страница 1 из 1