Subaru Club Omsk: Прошивка Блока - Subaru Club Omsk

Перейти к содержимому

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Прошивка Блока чип тюнинх

#1 Пользователь офлайн   SamWell  Прошивка Блока

  • слышал о SUBARU
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 30 January 11
  • Город: Омск
  • Моё авто: Subaru forester sf5 '98

Отправлено 23 September 2011 - 13:32

Добрый день.
Вопрос такой у друга wrx 2000 г (двиг ej205, кузов gf8, на механике) собрался ставить блу-оф, и под него надо прошить мозги кто в омске сможет с этим помочь?
Заранее спасибо
0

#2 Пользователь офлайн   Insert  Прошивка Блока

  • Модератор форума
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 4672
  • Регистрация: 15 July 09
  • № телефона: +79095352262
  • Город: Омск
  • Моё авто: Субары

Отправлено 23 September 2011 - 13:36

На его машине никто не поможет) субкомпутер поможет
Изображение
SUBARU Impreza WRX STI WR Blue 2007
SUBARU Outback CVT Dark Grey 2013
0

#3 Пользователь офлайн   rumЫn  Прошивка Блока

  • адепт секты
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 3460
  • Регистрация: 11 August 09
  • Город: да все от туда же

Отправлено 23 September 2011 - 14:44

 SamWell (23 September 2011 - 13:32) писал:

Добрый день.
Вопрос такой у друга wrx 2000 г (двиг ej205, кузов gf8, на механике) собрался ставить блу-оф, и под него надо прошить мозги кто в омске сможет с этим помочь?
Заранее спасибо

есть нескромный вопрос :smu:sche_nie: .....
ЗАЧЕМ ????????
- "и да прибудет с вами великая сила Zубару!!!"
Изображение
0

#4 Пользователь офлайн   Geka990  Прошивка Блока

  • председатель правления клуба
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Правление
  • Сообщений: 5261
  • Регистрация: 07 August 09
  • № телефона: 8-913-966-86-28
  • Город: Омск, Нефты
  • Моё авто: Субару

Отправлено 23 September 2011 - 15:06

 SamWell (23 September 2011 - 13:32) писал:

Добрый день.
Вопрос такой у друга wrx 2000 г (двиг ej205, кузов gf8, на механике) собрался ставить блу-оф, и под него надо прошить мозги кто в омске сможет с этим помочь?
Заранее спасибо

:smu:sche_nie: зачем???
Дорога возникает под шагами идущего.
subaru impreza WRX (продал)
Subaru impreza GC-8 WRX STI Type R, coupe (ГОНКА!!!!!!!!)
Изображение
обо мне Я на DRIVE2
0

#5 Пользователь офлайн   MaDemon  Прошивка Блока

  • Администратор
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 12820
  • Регистрация: 15 July 09
  • Город: напротив парка 300 летия Омска
  • Моё авто: Subaru Forester Cross Sport Turbo MT Red

Отправлено 23 September 2011 - 15:27

 Geka990 сказал:

зачем???

есть предположение, что мы чего-то про блуофф не знаем :smu:sche_nie:
Subaru Forester SG5, 2002г. владею с Февраля 2008г.
Изображение
Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.
Изображение
Обо мне
0

#6 Пользователь офлайн   Geka990  Прошивка Блока

  • председатель правления клуба
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Правление
  • Сообщений: 5261
  • Регистрация: 07 August 09
  • № телефона: 8-913-966-86-28
  • Город: Омск, Нефты
  • Моё авто: Субару

Отправлено 23 September 2011 - 15:36

Б-ОФФ кстати увеличивает расход, короче хороший понт да и только, функцианала и пользы от него ноль, прошивать точно не чего не надо
Дорога возникает под шагами идущего.
subaru impreza WRX (продал)
Subaru impreza GC-8 WRX STI Type R, coupe (ГОНКА!!!!!!!!)
Изображение
обо мне Я на DRIVE2
0

#7 Пользователь офлайн   MYRZ1lka  Прошивка Блока

  • прокатился на SUBARU
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 432
  • Регистрация: 30 August 11
  • № телефона: 904 326 63 33
  • Город: Омск.КАО.12микр.
  • Моё авто: MMC GALANT 2.0AT 01`(был)
    SUBARU LEGACY B4 BE5 MT 01`

Отправлено 23 September 2011 - 15:49

 Geka990 (23 September 2011 - 15:36) писал:

Б-ОФФ кстати увеличивает расход, короче хороший понт да и только, функцианала и пользы от него ноль, прошивать точно не чего не надо

ОО
Намного?
BE5
0

#8 Пользователь офлайн   Geka990  Прошивка Блока

  • председатель правления клуба
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Правление
  • Сообщений: 5261
  • Регистрация: 07 August 09
  • № телефона: 8-913-966-86-28
  • Город: Омск, Нефты
  • Моё авто: Субару

Отправлено 23 September 2011 - 15:50

литра на 2 - 3
Дорога возникает под шагами идущего.
subaru impreza WRX (продал)
Subaru impreza GC-8 WRX STI Type R, coupe (ГОНКА!!!!!!!!)
Изображение
обо мне Я на DRIVE2
0

#9 Пользователь офлайн   Freeman  Прошивка Блока

  • прокатился на SUBARU
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 290
  • Регистрация: 23 August 11
  • № телефона: 89136236573
  • Город: Омск, нефты
  • Моё авто: Subaru Legacy B4 (Лёха)

Отправлено 23 September 2011 - 16:05

 Geka990 (23 September 2011 - 15:50) писал:

литра на 2 - 3


у моего друга стоит, и нифига он не увеличивает!
Как он может увеличивать расход топлива, если он всего лишь скидывает избыточное давление в турбине?
Вот экономит топливо - это да! Ибо он давление стравливает в атмосферу, а не прогоняет ее вновь по кругу по всей системе, тем самым дополнительно подкидывая топливо в движок, когда это по сути нафиг не надо!

Тем более блоу-офф всегда уже стоит штатный на турбированых движках, только называется он байпас. А разница между ними только одна, блоу-офф стравливает излишний воздух в атмосферу, оповещая об этом приятным пшиком, а байпас излишки вновь прогоняет через систему.

И еще один приятный плюс о блоу-офф - установив его, не надо будет больше ждать каждый раз несколько минут, пока движок будет работать на холостых, прежде чем заглушить движок, блоу-офф скинет все давление из турбины, и можно смело глушить двигатель без каких либо ожиданий, как с байпасом!

Так что читайте матчасть, господа, я себе блоу-офф буду ставить, И УЖЕ ТОННУ ВСЕГО ПРО НЕГО ПРОЧИТАЛ!
SUBARU Legacy B4 твинтурбо 2001 г.
Изображение
0

#10 Пользователь офлайн   Freeman  Прошивка Блока

  • прокатился на SUBARU
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 290
  • Регистрация: 23 August 11
  • № телефона: 89136236573
  • Город: Омск, нефты
  • Моё авто: Subaru Legacy B4 (Лёха)

Отправлено 23 September 2011 - 16:20

а на счет прошивки, тут автор наверное имеет ввиду прошивку компа на MAF-сенсор.
при установке блоу-офф Маф - начинает чудить. Единственный способ избежать, заведомо ложных показаний MAF-сенсора это ограничить сигнал в период торможения двигателем. Именно это и делают многие суб-компьютеры, такие как Apexi S-AFC и GReddy e-manage Ultimate. Они просто-напросто не позволяют двигателю “увидеть” высокий уровень сигнала, выполняя роль фильтра.
SUBARU Legacy B4 твинтурбо 2001 г.
Изображение
0

#11 Пользователь офлайн   MaDemon  Прошивка Блока

  • Администратор
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 12820
  • Регистрация: 15 July 09
  • Город: напротив парка 300 летия Омска
  • Моё авто: Subaru Forester Cross Sport Turbo MT Red

Отправлено 23 September 2011 - 16:25

увеличивает расход, проверенно тестами)))
Subaru Forester SG5, 2002г. владею с Февраля 2008г.
Изображение
Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.
Изображение
Обо мне
0

#12 Пользователь офлайн   Freeman  Прошивка Блока

  • прокатился на SUBARU
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 290
  • Регистрация: 23 August 11
  • № телефона: 89136236573
  • Город: Омск, нефты
  • Моё авто: Subaru Legacy B4 (Лёха)

Отправлено 23 September 2011 - 16:58

Спорить об этом можно часами, я пока рылся в поисках инфы о блоу-оффе столько всего начитался, там споры бесконечные идут, кто-то говорит, что экономит, кто-говорит что увеличивает, может быть это зависит от автомобиля? Черт его знает, в одном я уверен точно, что разницы между байпасом и блоу-оффом минимальна, и производители ставят байпас только из-за того что некоторых потребителей может насторожить столь необычный звук в моторе, который издает блоу-офф.

Лично я для себя сделал вывод что блоу-офф даже больше полезная штука, чем бесполезная, ибо меня лично уже начинает немного раздражать каждый раз ждать пока движок несколько минут поработает на холостых, прежде чем заглушить двигатель.
SUBARU Legacy B4 твинтурбо 2001 г.
Изображение
0

#13 Пользователь офлайн   MaDemon  Прошивка Блока

  • Администратор
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 12820
  • Регистрация: 15 July 09
  • Город: напротив парка 300 летия Омска
  • Моё авто: Subaru Forester Cross Sport Turbo MT Red

Отправлено 23 September 2011 - 17:03

 Freeman сказал:

Лично я для себя сделал вывод что блоу-офф даже больше полезная штука, чем бесполезная, ибо меня лично уже начинает немного раздражать каждый раз ждать пока движок несколько минут поработает на холостых, прежде чем заглушить двигатель.

а вот это уже проблема наличия турбины в моторе, мотор работает из-за потребности в охлаждении турбины и от этого никуда не деться, любой турбо мотор глохнет не сразу, хотя нет если у него не установлен турбо таймер то глохнет :smu:sche_nie:
Subaru Forester SG5, 2002г. владею с Февраля 2008г.
Изображение
Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.
Изображение
Обо мне
0

#14 Пользователь офлайн   rumЫn  Прошивка Блока

  • адепт секты
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 3460
  • Регистрация: 11 August 09
  • Город: да все от туда же

Отправлено 23 September 2011 - 17:14

 Freeman (23 September 2011 - 16:05) писал:

у моего друга стоит, и нифига он не увеличивает!
Как он может увеличивать расход топлива, если он всего лишь скидывает избыточное давление в турбине?
Вот экономит топливо - это да! Ибо он давление стравливает в атмосферу, а не прогоняет ее вновь по кругу по всей системе, тем самым дополнительно подкидывая топливо в движок, когда это по сути нафиг не надо!

неужто сам с собой решил поспорить увеличивает все таки или уменьшает ? :-)

 Freeman (23 September 2011 - 16:05) писал:

Тем более блоу-офф всегда уже стоит штатный на турбированых движках, только называется он байпас. А разница между ними только одна, блоу-офф стравливает излишний воздух в атмосферу, оповещая об этом приятным пшиком, а байпас излишки вновь прогоняет через систему.


И еще один приятный плюс о блоу-офф - установив его, не надо будет больше ждать каждый раз несколько минут, пока движок будет работать на холостых, прежде чем заглушить движок, блоу-офф скинет все давление из турбины, и можно смело глушить двигатель без каких либо ожиданий, как с байпасом!

ай да дядько....я да насмешил....пожалейте машину не делайте так никогда дайте остыть турбе.....
:-) :-) :-) :-)

 Freeman (23 September 2011 - 16:05) писал:

Так что читайте матчасть, господа, я себе блоу-офф буду ставить, И УЖЕ ТОННУ ВСЕГО ПРО НЕГО ПРОЧИТАЛ!

:-) :-) :-) :-)
рекомендую вам всеже читать мат часть и изучать вопросы для чего же нужен турбо таймер ,а не для чего нужен блоф
давным давно всеми доказано плюс один эффектный пшык НЕ БОЛЕЕ

Сообщение отредактировал MaDemon: 23 September 2011 - 17:31
Причина редактирования Жень, внимательней с цитатами)))

- "и да прибудет с вами великая сила Zубару!!!"
Изображение
1

#15 Пользователь офлайн   rumЫn  Прошивка Блока

  • адепт секты
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 3460
  • Регистрация: 11 August 09
  • Город: да все от туда же

Отправлено 23 September 2011 - 17:20

 Freeman (23 September 2011 - 16:20) писал:

а на счет прошивки, тут автор наверное имеет ввиду прошивку компа на MAF-сенсор.
при установке блоу-офф Маф - начинает чудить. Единственный способ избежать, заведомо ложных показаний MAF-сенсора это ограничить сигнал в период торможения двигателем. Именно это и делают многие суб-компьютеры, такие как Apexi S-AFC и GReddy e-manage Ultimate. Они просто-напросто не позволяют двигателю “увидеть” высокий уровень сигнала, выполняя роль фильтра.

это вссего лишь красивые цитаты,,, не все так просто, и более применительно к нулевику чем к мафу :-)
- "и да прибудет с вами великая сила Zубару!!!"
Изображение
1

#16 Пользователь офлайн   MaDemon  Прошивка Блока

  • Администратор
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 12820
  • Регистрация: 15 July 09
  • Город: напротив парка 300 летия Омска
  • Моё авто: Subaru Forester Cross Sport Turbo MT Red

Отправлено 23 September 2011 - 17:30

 Art z k сказал:

давным давно всеми доказано плюс один эффектный пшык НЕ БОЛЕЕ

ещё чисто теоретически он якобы увеличивает срок службы турбины, но этого достоверно никто не знает, т.к. исследование на эту тему мы не проводили :-)
Subaru Forester SG5, 2002г. владею с Февраля 2008г.
Изображение
Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.
Изображение
Обо мне
0

#17 Пользователь офлайн   Insert  Прошивка Блока

  • Модератор форума
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 4672
  • Регистрация: 15 July 09
  • № телефона: +79095352262
  • Город: Омск
  • Моё авто: Субары

Отправлено 23 September 2011 - 17:38

Freeman О боже))) Это тебе тоже мастера субару центра рассказали? :-)

Расход увеличивается за счёт того, что маф обсчитывает воздух весь, при том что блоф стравливает часть в атмосферу а не в обратку, но мозг то об этом не знает и льёт бенз на весь объём прошедшего через маф воздуха, поэтому после сброса газа получается переобогащённая смесь.

Если поставишь блоф и начнёшь сразу глушить мотор то турба у тебя долго не протянет))) Время нужно для того чтобы остыть маслу в турбине и не закоксоваться там и не более!!! о сбросе давления вообще бредятина :-) поржал

Шить не нужно. У субариков в 99% ничего в поведении машины не меняется, поставил и катайся, возможно только увеличение расхода. Кстати у меня вообще никак блоф не отразился ни на поведении машины ни на расходе, ровным счётом ничего не поменялось. Возможно из-за того что на легасе стоит датчик состава смеси, который корректирует смесь в то время как назревает перелив. Но это лишь догадки, мысль одного человека, неподкреплённая фактами.

БЛОФ абсолютно бесполезен!!! Что касается машины, то ей однозначно будет лучше с байпасом, и это не обсуждается))
Изображение
SUBARU Impreza WRX STI WR Blue 2007
SUBARU Outback CVT Dark Grey 2013
0

#18 Пользователь офлайн   Insert  Прошивка Блока

  • Модератор форума
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 4672
  • Регистрация: 15 July 09
  • № телефона: +79095352262
  • Город: Омск
  • Моё авто: Субары

Отправлено 23 September 2011 - 17:41

Да Серёга, ничо он не продляет) Противодавления в турбине не образуется ни с байпасом ни с блоуофом. Турбе главное чтоб хоть что-то из этого стояло, а если стоит блоф то главное чтобы он был настроен на правильное давление. Кроме очкоэс два-три))
Изображение
SUBARU Impreza WRX STI WR Blue 2007
SUBARU Outback CVT Dark Grey 2013
0

#19 Пользователь офлайн   SamWell  Прошивка Блока

  • Автор темы
  • слышал о SUBARU
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 30 January 11
  • Город: Омск
  • Моё авто: Subaru forester sf5 '98

Отправлено 23 September 2011 - 18:33

Я сам не особо в этой теме, просто меня попросили узнать где их шьют, а для чего - сказали что если не прошить то глохнуть вроде как будет.
так что? кто и где шьет мозги. ну короче и на этом спасибо.
0

#20 Пользователь офлайн   MaDemon  Прошивка Блока

  • Администратор
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 12820
  • Регистрация: 15 July 09
  • Город: напротив парка 300 летия Омска
  • Моё авто: Subaru Forester Cross Sport Turbo MT Red

Отправлено 23 September 2011 - 18:45

глохнут обычно автоматные и то не все, с чем связано не совсем понятно(((
Subaru Forester SG5, 2002г. владею с Февраля 2008г.
Изображение
Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.
Изображение
Обо мне
0

Поделиться темой:


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей