Прошивка Блока чип тюнинх
#2 Прошивка Блока
Отправлено 23 September 2011 - 13:36
#3 Прошивка Блока
Отправлено 23 September 2011 - 14:44
#4 Прошивка Блока
Отправлено 23 September 2011 - 15:06
SamWell (23 September 2011 - 13:32) писал:
Вопрос такой у друга wrx 2000 г (двиг ej205, кузов gf8, на механике) собрался ставить блу-оф, и под него надо прошить мозги кто в омске сможет с этим помочь?
Заранее спасибо
зачем???
subaru impreza WRX (продал)
Subaru impreza GC-8 WRX STI Type R, coupe (ГОНКА!!!!!!!!)
обо мне Я на DRIVE2
#6 Прошивка Блока
Отправлено 23 September 2011 - 15:36
subaru impreza WRX (продал)
Subaru impreza GC-8 WRX STI Type R, coupe (ГОНКА!!!!!!!!)
обо мне Я на DRIVE2
#7 Прошивка Блока
#8 Прошивка Блока
Отправлено 23 September 2011 - 15:50
subaru impreza WRX (продал)
Subaru impreza GC-8 WRX STI Type R, coupe (ГОНКА!!!!!!!!)
обо мне Я на DRIVE2
#9 Прошивка Блока
Отправлено 23 September 2011 - 16:05
Geka990 (23 September 2011 - 15:50) писал:
у моего друга стоит, и нифига он не увеличивает!
Как он может увеличивать расход топлива, если он всего лишь скидывает избыточное давление в турбине?
Вот экономит топливо - это да! Ибо он давление стравливает в атмосферу, а не прогоняет ее вновь по кругу по всей системе, тем самым дополнительно подкидывая топливо в движок, когда это по сути нафиг не надо!
Тем более блоу-офф всегда уже стоит штатный на турбированых движках, только называется он байпас. А разница между ними только одна, блоу-офф стравливает излишний воздух в атмосферу, оповещая об этом приятным пшиком, а байпас излишки вновь прогоняет через систему.
И еще один приятный плюс о блоу-офф - установив его, не надо будет больше ждать каждый раз несколько минут, пока движок будет работать на холостых, прежде чем заглушить движок, блоу-офф скинет все давление из турбины, и можно смело глушить двигатель без каких либо ожиданий, как с байпасом!
Так что читайте матчасть, господа, я себе блоу-офф буду ставить, И УЖЕ ТОННУ ВСЕГО ПРО НЕГО ПРОЧИТАЛ!
#10 Прошивка Блока
Отправлено 23 September 2011 - 16:20
при установке блоу-офф Маф - начинает чудить. Единственный способ избежать, заведомо ложных показаний MAF-сенсора это ограничить сигнал в период торможения двигателем. Именно это и делают многие суб-компьютеры, такие как Apexi S-AFC и GReddy e-manage Ultimate. Они просто-напросто не позволяют двигателю “увидеть” высокий уровень сигнала, выполняя роль фильтра.
#12 Прошивка Блока
Отправлено 23 September 2011 - 16:58
Лично я для себя сделал вывод что блоу-офф даже больше полезная штука, чем бесполезная, ибо меня лично уже начинает немного раздражать каждый раз ждать пока движок несколько минут поработает на холостых, прежде чем заглушить двигатель.
#13 Прошивка Блока
Отправлено 23 September 2011 - 17:03
а вот это уже проблема наличия турбины в моторе, мотор работает из-за потребности в охлаждении турбины и от этого никуда не деться, любой турбо мотор глохнет не сразу, хотя нет если у него не установлен турбо таймер то глохнет
Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.
Обо мне
#14 Прошивка Блока
Отправлено 23 September 2011 - 17:14
Freeman (23 September 2011 - 16:05) писал:
Как он может увеличивать расход топлива, если он всего лишь скидывает избыточное давление в турбине?
Вот экономит топливо - это да! Ибо он давление стравливает в атмосферу, а не прогоняет ее вновь по кругу по всей системе, тем самым дополнительно подкидывая топливо в движок, когда это по сути нафиг не надо!
неужто сам с собой решил поспорить увеличивает все таки или уменьшает ?
Freeman (23 September 2011 - 16:05) писал:
И еще один приятный плюс о блоу-офф - установив его, не надо будет больше ждать каждый раз несколько минут, пока движок будет работать на холостых, прежде чем заглушить движок, блоу-офф скинет все давление из турбины, и можно смело глушить двигатель без каких либо ожиданий, как с байпасом!
ай да дядько....я да насмешил....пожалейте машину не делайте так никогда дайте остыть турбе.....
Freeman (23 September 2011 - 16:05) писал:
рекомендую вам всеже читать мат часть и изучать вопросы для чего же нужен турбо таймер ,а не для чего нужен блоф
давным давно всеми доказано плюс один эффектный пшык НЕ БОЛЕЕ
Сообщение отредактировал MaDemon: 23 September 2011 - 17:31
Причина редактирования Жень, внимательней с цитатами)))
#15 Прошивка Блока
Отправлено 23 September 2011 - 17:20
Freeman (23 September 2011 - 16:20) писал:
при установке блоу-офф Маф - начинает чудить. Единственный способ избежать, заведомо ложных показаний MAF-сенсора это ограничить сигнал в период торможения двигателем. Именно это и делают многие суб-компьютеры, такие как Apexi S-AFC и GReddy e-manage Ultimate. Они просто-напросто не позволяют двигателю “увидеть” высокий уровень сигнала, выполняя роль фильтра.
это вссего лишь красивые цитаты,,, не все так просто, и более применительно к нулевику чем к мафу
#16 Прошивка Блока
Отправлено 23 September 2011 - 17:30
ещё чисто теоретически он якобы увеличивает срок службы турбины, но этого достоверно никто не знает, т.к. исследование на эту тему мы не проводили
Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.
Обо мне
#17 Прошивка Блока
Отправлено 23 September 2011 - 17:38
Расход увеличивается за счёт того, что маф обсчитывает воздух весь, при том что блоф стравливает часть в атмосферу а не в обратку, но мозг то об этом не знает и льёт бенз на весь объём прошедшего через маф воздуха, поэтому после сброса газа получается переобогащённая смесь.
Если поставишь блоф и начнёшь сразу глушить мотор то турба у тебя долго не протянет))) Время нужно для того чтобы остыть маслу в турбине и не закоксоваться там и не более!!! о сбросе давления вообще бредятина поржал
Шить не нужно. У субариков в 99% ничего в поведении машины не меняется, поставил и катайся, возможно только увеличение расхода. Кстати у меня вообще никак блоф не отразился ни на поведении машины ни на расходе, ровным счётом ничего не поменялось. Возможно из-за того что на легасе стоит датчик состава смеси, который корректирует смесь в то время как назревает перелив. Но это лишь догадки, мысль одного человека, неподкреплённая фактами.
БЛОФ абсолютно бесполезен!!! Что касается машины, то ей однозначно будет лучше с байпасом, и это не обсуждается))
#18 Прошивка Блока
Отправлено 23 September 2011 - 17:41