Страница 1 из 1
Масло ATF в АКПП
#6
Масло ATF в АКПП
Отправлено 27 January 2010 - 08:41
А вообще как определить когда масло менять надо? машину взял недавно пробег около 160 т.км.
че та задумался, если старый хозяин поставил 2 провода от лады, то вряд ли он вообще масло проверял в коробе
че та задумался, если старый хозяин поставил 2 провода от лады, то вряд ли он вообще масло проверял в коробе
#7
Масло ATF в АКПП
Отправлено 27 January 2010 - 10:06
engineer55 сказал:
А вообще как определить когда масло менять надо? машину взял недавно пробег около 160 т.км.
че та задумался, если старый хозяин поставил 2 провода от лады, то вряд ли он вообще масло проверял в коробе
че та задумался, если старый хозяин поставил 2 провода от лады, то вряд ли он вообще масло проверял в коробе
тут еще возникает вопрос, если и проверял , то что залил при замене ?
думаю, если есть возможность, то лучше поменять от греха подальше, тем более такие морозы на улице
#8
Масло ATF в АКПП
Отправлено 27 January 2010 - 10:18
engineer55 сказал:
А вообще как определить когда масло менять надо? машину взял недавно пробег около 160 т.км.
че та задумался, если старый хозяин поставил 2 провода от лады, то вряд ли он вообще масло проверял в коробе
че та задумался, если старый хозяин поставил 2 провода от лады, то вряд ли он вообще масло проверял в коробе
на прогретой машине поставь на парковку и не глуша вытащи щуп, масло должно быль светлым с розоватым отливом, не должно быть постороних примесей (металлическая стружка, мусор), запаха горелого, и оно должно просвечиваться, вот как то так
Subaru Forester SG5, 2002г. владею с Февраля 2008г.

Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.

Обо мне

Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.

Обо мне
#10
Масло ATF в АКПП
Отправлено 27 January 2010 - 23:36
MaDemon сказал:
engineer55 сказал:
А вообще как определить когда масло менять надо? машину взял недавно пробег около 160 т.км.
че та задумался, если старый хозяин поставил 2 провода от лады, то вряд ли он вообще масло проверял в коробе
че та задумался, если старый хозяин поставил 2 провода от лады, то вряд ли он вообще масло проверял в коробе
на прогретой машине поставь на парковку и не глуша вытащи щуп, масло должно быль светлым с розоватым отливом, не должно быть постороних примесей (металлическая стружка, мусор), запаха горелого, и оно должно просвечиваться, вот как то так
спасибо
примерно понял, но трудно понять то что нужно понюхать
#13
Масло ATF в АКПП
Отправлено 18 February 2010 - 14:22
заменено масло примерно таким же методом что описываеца выше. на все промывание и заливку ушло около 10л масла. использовал масло BP autran MBX, правда оно D2, но зато бесплатно
в переключениях передач разница не особая, а вот цвет на много светлее! фильтр менять не стал, а магнит весь был в стружке как ежик, его просто почистил.
в переключениях передач разница не особая, а вот цвет на много светлее! фильтр менять не стал, а магнит весь был в стружке как ежик, его просто почистил.
#14 Гость_klimsell_* Масло ATF в АКПП
Отправлено 18 February 2010 - 23:20
engineer55 сказал:
заменено масло примерно таким же методом что описываеца выше. на все промывание и заливку ушло около 10л масла. использовал масло BP autran MBX, правда оно D2, но зато бесплатно
в переключениях передач разница не особая, а вот цвет на много светлее! фильтр менять не стал, а магнит весь был в стружке как ежик, его просто почистил.
в переключениях передач разница не особая, а вот цвет на много светлее! фильтр менять не стал, а магнит весь был в стружке как ежик, его просто почистил.
У тебя какой фильтр внешний, а магнит где в коробке стоит ? я рад что совет пригодился
#15
Масло ATF в АКПП
Отправлено 19 February 2010 - 13:59
klimsell сказал:
engineer55 сказал:
заменено масло примерно таким же методом что описываеца выше. на все промывание и заливку ушло около 10л масла. использовал масло BP autran MBX, правда оно D2, но зато бесплатно
в переключениях передач разница не особая, а вот цвет на много светлее! фильтр менять не стал, а магнит весь был в стружке как ежик, его просто почистил.
в переключениях передач разница не особая, а вот цвет на много светлее! фильтр менять не стал, а магнит весь был в стружке как ежик, его просто почистил.
У тебя какой фильтр внешний, а магнит где в коробке стоит ? я рад что совет пригодился
фильтр внутренний, сделан в виде маслоприемника внутри сетка металл.,его не снимали, очкова как то, тут еще мужик под руку рассказал как они коробку разобрали,а от туда шарики выкатились и пипец карабасу
Магнит на поддоне прилеплен, я все думал вот японцы хитрые то панамутять сверхсложный механизм, то тупо магнит к железке
Поделиться темой:
Страница 1 из 1

Помощь







Просмотр гаража









