- 18 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Встречайте Ls Впервые в Омске и в России
#2 Встречайте Ls
Отправлено 08 July 2011 - 21:00
А входного? 60 мм на глаз?
Общее сопротивление выхлопа определяется наименьшей площадью сечения во всей выхлопной системе (ну это так для всех).
Ты шёв лучше покажи. Все таки TIG сварка! ... Или швы уже в серебрянке?
Лесник с ручным ежиком и улиткой
Subaru Forester SF5, MT, 250 EJиных сил
#3 Встречайте Ls
Отправлено 08 July 2011 - 22:37
zurdo (08 July 2011 - 21:00) писал:
А входного? 60 мм на глаз?
Общее сопротивление выхлопа определяется наименьшей площадью сечения во всей выхлопной системе (ну это так для всех).
Ты шёв лучше покажи. Все таки TIG сварка! ... Или швы уже в серебрянке?
входное на 51.другой трубы пока нет.остальное секрет LS
швы идеальные.нержавейка вообще не красится,никчему,(для не грамотных)
есть два клубня,которые подтвердят ,что не вру))))
#4 Встречайте Ls
Отправлено 09 July 2011 - 10:15
Не красятся потому что нет адгезии (т.е. нельзя) или потому что идеальные швы (т.е. не нужно)?
п.с. А что такое "секрет LS"?
п.п.с. http://rutube.ru/tracks/4171771.html швов пока не разглядеть - оценить трудно.
Лесник с ручным ежиком и улиткой
Subaru Forester SF5, MT, 250 EJиных сил
#5 Встречайте Ls
Отправлено 09 July 2011 - 10:25
#6 Встречайте Ls
Отправлено 09 July 2011 - 10:27
я думаю мой идеальный шов можно будет увидеть на клубной машине,то есть на изделии
LS это мой фирменный знак - логотип - название (в будущем на каждом изделии будет стоять эти две буквы)
L - Leone
S - Subaru
#7 Встречайте Ls
Отправлено 09 July 2011 - 10:33
Insert (09 July 2011 - 10:25) писал:
так на фото ,Женя,тот самый глушак который ты видел.конечно не все швы идеальные,потому как первый(шов) был учебный,а последний варился без нужной присадочной проволоки и получился толстым.зато торцевые части получились на пять с плюсом и входная труба тоже на 5
#8 Встречайте Ls
Отправлено 09 July 2011 - 10:35
Insert (09 July 2011 - 10:25) писал:
Голословные утверждения.
Видео длиться 1 час 20 минут - трудно его внимательно посмотреть за 10 минут, которые прошли между написанием постов.
Ron Covell работает в этой области десятилетия, а сколько месяцев у Игоря (при всем уважении) TIG-сварка?
п.с. видимо смысл слова "идеальный" помается в каком то в своем смысле. Вот одно из определений общепринятых: "Идеал - то, к чему мы стремимся; совершенный образец. Представление об идеале предполагает состояние совершенства, воображаемое духом, который не может всецело его достигнуть: такое состояние могло бы дать полное удовлетворение человеческому разуму и чувству." (курсив мой)
Ron Covell в фильме говорит о своих швах pretty good (достаточно хорошие).
Лесник с ручным ежиком и улиткой
Subaru Forester SF5, MT, 250 EJиных сил
#9 Встречайте Ls
Отправлено 09 July 2011 - 10:51
#10 Встречайте Ls
Отправлено 09 July 2011 - 10:53
Leone85 (09 July 2011 - 10:51) писал:
zurdo (08 July 2011 - 21:00) писал:
zurdo (09 July 2011 - 10:15) писал:
Лесник с ручным ежиком и улиткой
Subaru Forester SF5, MT, 250 EJиных сил
#11 Встречайте Ls
Отправлено 09 July 2011 - 11:03
у меня складывается впечатление, что у zurdo тоже есть такая сварка, он тоже пытается делать тоже самое, но...
Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.
Обо мне
#12 Встречайте Ls
Отправлено 09 July 2011 - 11:28
Игорь выложи фото крупным планом торцевых швов, которые ты варил по науке со всем необходимым. Я думаю это многим кое что объяснит)
#13 Встречайте Ls
Отправлено 09 July 2011 - 11:49
Insert (09 July 2011 - 11:28) писал:
Игорь выложи фото крупным планом торцевых швов, которые ты варил по науке со всем необходимым. Я думаю это многим кое что объяснит)
так я же отдал вчера глушак.еле успел пару фоток сделать...парень торопился очень.
конечно опыт я получил не малый.всё таки это первенец на новой сварке....но главное я уяснил,в техническом плане.
трудоёмкое это занятие.
что мне ещё надо - пресс,гильотина....тогда будет легче и быстрее...
#14 Встречайте Ls
Отправлено 09 July 2011 - 12:08
#15 Встречайте Ls
Отправлено 09 July 2011 - 15:03
Leone85 (09 July 2011 - 12:08) писал:
Игорь, вы хоть понимаете что там швы заводские?! (кроме креплений глушителя) Даже опытный мастер такие не сделает - там работает полный автомат.
Ровно месяц прошел как вы купили TIG, варите свой первый глушитель и еще только учитесь класть шев и не научились подпирать наполняющий метал:
Insert (09 July 2011 - 10:25) писал:
Хорошо хоть в моменты прояснения понимаете это, жаль что не всегда.
Короче хватит базара - учитесь и не нужно постить чужие работы. Лучше свои покажите.
P.S. Кстати, на первой фото видно, что вы недостаточно прогреваете метал - наполняющий метал плохо оплавляется и шев топорщиться, посмотрите в конце учебного видео, что я приводил там Ron Covell как раз показывает такую проблему, когда слишком мало тепла.
Лесник с ручным ежиком и улиткой
Subaru Forester SF5, MT, 250 EJиных сил
#16 Встречайте Ls
Отправлено 09 July 2011 - 15:15
Раз
Два
Но пустые слова не принимаю.
Лесник с ручным ежиком и улиткой
Subaru Forester SF5, MT, 250 EJиных сил
#17 Встречайте Ls
Отправлено 09 July 2011 - 16:46
кстати по фото.там просто я много металла наплавил.так как кончилась тонкая присадка.а разогреть толстую проволоку для относительно тонкого металла не просто.а торцы вообще варятся без присадки.просто кромки металла сливаются в одно целое.я видел этот процесс через маску .главное не задерживаться на месте иначе будет перегрев и дырка.
#20 Встречайте Ls
Отправлено 09 July 2011 - 22:07
Поделиться темой:
- 18 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »