Чистка Форсунок с заменой уплотнительных резинок
#1 Чистка Форсунок
Отправлено 05 July 2011 - 17:26
Почистил форсунки. Фотоотчет намечается. Есть одна проблема - не могу разобраться с прокладками. Их там на одной форсунке 4 шт.на общую сумму где то 950 р. В замене нуждаются только 2 на каждой форсунке, на фото я их отметил цифрами 1 и 2
Проблема в том что из схемы нельзя сказать точно где какая прокладка (ну я не уверен).
Кто разбирается? Какой из этих номеров соответствует прокладкам 1 и 2 на первом фото
16698-AA060
16696-AA000
16697-AA000
16698-AA130
Причем одна из них вообще не уплотняет - сделана из белого стеклопластика, на фото ее тоже видно.
P.S. Фрейм sf5-031372
Проблема в том что из схемы нельзя сказать точно где какая прокладка (ну я не уверен).
Кто разбирается? Какой из этих номеров соответствует прокладкам 1 и 2 на первом фото
16698-AA060
16696-AA000
16697-AA000
16698-AA130
Причем одна из них вообще не уплотняет - сделана из белого стеклопластика, на фото ее тоже видно.
P.S. Фрейм sf5-031372
Доброта - привилегия сильных
Лесник с ручным ежиком и улиткой
Subaru Forester SF5, MT, 250 EJиных сил
Лесник с ручным ежиком и улиткой
Subaru Forester SF5, MT, 250 EJиных сил
#3 Гость_Ru09_* Чистка Форсунок
Отправлено 06 July 2011 - 09:14
В замене нуждается одно уплотнительное кольцо, №1, подходят вот с этим номером 1 280 210 752
с droma: на 201, 202
прокладки на одну форсунку такие :
кольца (их 3 шт. на 1 форсунку) сверху вниз !
16698-AA090 50р. D=11mm, d=8mm, h=2mm
16395-AA030 36р. D=15mm, d=10mm, h=5.5mm
16697-AA010 95р. D=15mm, d=9mm, h=4.5mm
Сальник топливной рампы (их нуна 2шт.) 16699-AA010 D=11mm, d=8mm, h=2mm
у тебя 205?
с droma: на 201, 202
прокладки на одну форсунку такие :
кольца (их 3 шт. на 1 форсунку) сверху вниз !
16698-AA090 50р. D=11mm, d=8mm, h=2mm
16395-AA030 36р. D=15mm, d=10mm, h=5.5mm
16697-AA010 95р. D=15mm, d=9mm, h=4.5mm
Сальник топливной рампы (их нуна 2шт.) 16699-AA010 D=11mm, d=8mm, h=2mm
у тебя 205?
#5 Чистка Форсунок
Отправлено 06 July 2011 - 21:53
У меня EJ20G. Подача топлива в форсунку боковая. Там сильные отличия с подачей с верху. Я так понимаю номера ты привел именно для форсунок с подачей сверху? А то номера совсем разняться.
Доброта - привилегия сильных
Лесник с ручным ежиком и улиткой
Subaru Forester SF5, MT, 250 EJиных сил
Лесник с ручным ежиком и улиткой
Subaru Forester SF5, MT, 250 EJиных сил
#10 Чистка Форсунок
Отправлено 08 July 2011 - 17:11
LSD, Я снимал для собственного технического развития, мыл у товарища в УЗ ванне , а потом еще с пощелкиванием в ней же.
P.S. Заказал по 4 штуки резинок из поста №6. Как придут сделаю доп. фото и выложу отчет.
P.S. Заказал по 4 штуки резинок из поста №6. Как придут сделаю доп. фото и выложу отчет.
Доброта - привилегия сильных
Лесник с ручным ежиком и улиткой
Subaru Forester SF5, MT, 250 EJиных сил
Лесник с ручным ежиком и улиткой
Subaru Forester SF5, MT, 250 EJиных сил
#12 Чистка Форсунок
Отправлено 09 July 2011 - 15:47
Tommy (08 July 2011 - 22:02) писал:
снимал форсунки, мыл в УЗ ванне... короче потом одна перестала держать явно давление, остальные тоже умерли малость... в общем заменил уже комплект...
На стенде понял, что умерли или уже на машине?
P.S. Эх народ сильно напарывается. Но вроде замена резинок помогает (читаем пост 44)
У меня тоже проблема - заводится теперь после 10-15 секунд кручения двигателя, но резинки реально дырявые были. Держат давление на честном слове, теперь еще придется греть голову насчет самих форсунок.
Доброта - привилегия сильных
Лесник с ручным ежиком и улиткой
Subaru Forester SF5, MT, 250 EJиных сил
Лесник с ручным ежиком и улиткой
Subaru Forester SF5, MT, 250 EJиных сил
#13 Чистка Форсунок
Отправлено 09 July 2011 - 23:13
Хотя в списке субар которых можно мыть форестер 97 года присутствует: http://checkengine-s...nka-subaru.html
Доброта - привилегия сильных
Лесник с ручным ежиком и улиткой
Subaru Forester SF5, MT, 250 EJиных сил
Лесник с ручным ежиком и улиткой
Subaru Forester SF5, MT, 250 EJиных сил
#15 Чистка Форсунок
Отправлено 10 July 2011 - 12:29
форсунки ведь с боковой подачей, на стенде не было таких переходников, поставил и понял что форсунки не запирают... снимаю свечи, они мокрые... чтобы завести надо долго крутить, а как постоит пол часика дольше обычного крутишь...
если мало постоит схватывает один а потом остальные цилиндры...
заменил все форсунки...
если мало постоит схватывает один а потом остальные цилиндры...
заменил все форсунки...
#16 Чистка Форсунок
Отправлено 10 July 2011 - 14:29
У меня похожая ситация - поставил теплую машину на парковку. Постояла ночь утром подходишь и крутишь 10-15 секунд пока заведеться. Схватывает еле еле, даже за работой стартера не услышишь. Думаю зимой вообще будут вилы, если так оставить. А вот если после такого завода не давать прогреваться, а выключить сразу зажигание и прийти через час или через день - заводится с пол пинка. То есть бензин протекает только на горячую и я уверен что прокладки 100% рваные (нечем было заменить)
Резинки остались старые или с форсунками пришли?
P.S. Вот я и думаю - пусть форсунки из керамики и они крякнули , тогда почему на холодную не льет, а на горячую льет?!
Резинки остались старые или с форсунками пришли?
P.S. Вот я и думаю - пусть форсунки из керамики и они крякнули , тогда почему на холодную не льет, а на горячую льет?!
Доброта - привилегия сильных
Лесник с ручным ежиком и улиткой
Subaru Forester SF5, MT, 250 EJиных сил
Лесник с ручным ежиком и улиткой
Subaru Forester SF5, MT, 250 EJиных сил
#18 Чистка Форсунок
Отправлено 10 July 2011 - 17:57
Главный вопрос почемy он страдает/не держит давление только при температуре 80 град?
Рассматриваю вариант поставить форсунки от 205 мотора с подачей сверху и с коллектором для них, но там 420 сс/min против моих 444 сс/min или может сразу с поставить 505 сс/min. Как это штатный комп вытянет? Вроде бы в пределах обычной +-10% коррекции.
Рассматриваю вариант поставить форсунки от 205 мотора с подачей сверху и с коллектором для них, но там 420 сс/min против моих 444 сс/min или может сразу с поставить 505 сс/min. Как это штатный комп вытянет? Вроде бы в пределах обычной +-10% коррекции.
Доброта - привилегия сильных
Лесник с ручным ежиком и улиткой
Subaru Forester SF5, MT, 250 EJиных сил
Лесник с ручным ежиком и улиткой
Subaru Forester SF5, MT, 250 EJиных сил
#19 Чистка Форсунок
Отправлено 11 July 2011 - 07:48
Кажется начинаю догадываться в чем дело.
Tommy, все таки не понял до конца важный момент: резинки сейчас стоят от первого набора форсунок или от купленных контрактных?
Tommy, все таки не понял до конца важный момент: резинки сейчас стоят от первого набора форсунок или от купленных контрактных?
Доброта - привилегия сильных
Лесник с ручным ежиком и улиткой
Subaru Forester SF5, MT, 250 EJиных сил
Лесник с ручным ежиком и улиткой
Subaru Forester SF5, MT, 250 EJиных сил
#20 Чистка Форсунок
Отправлено 11 July 2011 - 09:29
стояли желтые форсунки, я так понимаю они 505 кубиков, мотор 205. Поставил такие же....
Не думаю что у меня просто не держали резинки, меня предупреждали что такое может случится перед ультразвуком... делал у знакомых... ультразвуком теперь максимум чистить гайки!)
резинки стоят сейчас от контрактных форсунок.
Не думаю что у меня просто не держали резинки, меня предупреждали что такое может случится перед ультразвуком... делал у знакомых... ультразвуком теперь максимум чистить гайки!)
резинки стоят сейчас от контрактных форсунок.
- ← Не Горит Подсветка Температуры В Sf5
- Обмен опытом по ремонту своими силами
- Как Снимать Двс На Forestere →