Sti Форик
#2
Sti Форик
Отправлено 21 June 2011 - 11:14
ну так это же СТИшный форик, ты посмотри они все примерно так стоят
http://vladivostok.d...er/4988488.html
http://krasnoyarsk.d...er/4732305.html
http://habarovsk.dro...er/4956211.html
а вот этот дороже всех
http://ussuriisk.dro...er/5253745.html
да к стати тот что в НСК продаётся, очень похож на тот, что был в омске, если это он то он в НСК в аварии побывал, ему в зад въезжали...
http://vladivostok.d...er/4988488.html
http://krasnoyarsk.d...er/4732305.html
http://habarovsk.dro...er/4956211.html
а вот этот дороже всех
http://ussuriisk.dro...er/5253745.html
да к стати тот что в НСК продаётся, очень похож на тот, что был в омске, если это он то он в НСК в аварии побывал, ему в зад въезжали...
Subaru Forester SG5, 2002г. владею с Февраля 2008г.

Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.

Обо мне

Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.

Обо мне
#4
Sti Форик
Отправлено 21 June 2011 - 11:28
несколько лет катался, принадлежал какой-то конторе, потом его купил кажется Женя с кемеровской, потом его продали в НСК, по осени он продавался там с подбитым задом, был сломан бампер разбит один фонарь и немного замято крыло...
Subaru Forester SG5, 2002г. владею с Февраля 2008г.

Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.

Обо мне

Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.

Обо мне
#8
Sti Форик
Отправлено 21 June 2011 - 11:54
Моя мечта была год назад) Да и сейчас остаётся мечтой, но уже мне его нет смысла брать. Но всеравно по прежнему восхищаюсь этим автомобилем.
Омский экземпляр был бит не только в опу, на сколько я знаю, он бился чуть ли не вкруг, подушки стреляны, делали хреново. Так что новосибирских форей с бывшей в Омске пропиской я бы обходил стороной. Ещё кстати почитав стиклаб пришёл к выводу что эти моторы живут по 80 тыс в среднем. Так что надо узнавать капиталились ли, и на каком пробеге.
Омский экземпляр был бит не только в опу, на сколько я знаю, он бился чуть ли не вкруг, подушки стреляны, делали хреново. Так что новосибирских форей с бывшей в Омске пропиской я бы обходил стороной. Ещё кстати почитав стиклаб пришёл к выводу что эти моторы живут по 80 тыс в среднем. Так что надо узнавать капиталились ли, и на каком пробеге.
#9
Sti Форик
Отправлено 21 June 2011 - 12:03
чувак говорит, что не был в омске. брал он с кемерова.
1. скинет фотки замятостей и т.д.
2. сток турбина 0.8-1 давление дает. это нормально?
3. меняется, типа уезжает и надо продавать, а никто не покупает )) типа там фара и немного красить.
короче как все скинет. я запощу сюда на суд общественности.
"Да и сейчас остаётся мечтой, но уже мне его нет смысла брать" - почему? старость наступает?
я просто иногда задумываюсь о диких табунах. крутая ведь тачка.
тут такой вариант, понятное дело, что может и куйня оказаться, но на обмен с небольшой доплатой можно посмотреть что за зверь
т.е. а вообще такой хер кто купит когда я накотаюсь?
тогда кросс спорт смотреть?
1. скинет фотки замятостей и т.д.
2. сток турбина 0.8-1 давление дает. это нормально?
3. меняется, типа уезжает и надо продавать, а никто не покупает )) типа там фара и немного красить.
короче как все скинет. я запощу сюда на суд общественности.
"Да и сейчас остаётся мечтой, но уже мне его нет смысла брать" - почему? старость наступает?
я просто иногда задумываюсь о диких табунах. крутая ведь тачка.
тут такой вариант, понятное дело, что может и куйня оказаться, но на обмен с небольшой доплатой можно посмотреть что за зверь
т.е. а вообще такой хер кто купит когда я накотаюсь?
тогда кросс спорт смотреть?
Форег 2002 атмо
#11
Sti Форик
Отправлено 21 June 2011 - 12:25
налог в районе 15 тыш наверно будет, озадачь его фоткой транзита бумажного на козырке
а вообще его продать сложнее чем кросспорт, т.к. он дороже...
а вообще его продать сложнее чем кросспорт, т.к. он дороже...
Subaru Forester SG5, 2002г. владею с Февраля 2008г.

Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.

Обо мне

Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.

Обо мне
#14
Sti Форик
Отправлено 21 June 2011 - 14:06
Ладно, тогда сделаем сл образом
1. плюсы
а. круто
б. круто
в. круто
..
я. круто
2. минусы
а. дороговато
б. налог
в. турбина?
г. риск ёк двигателя?
д. хер продаш
также, прошу высказать мнение на тему
"я бы (не) купил сти форега потому, что...."
1. плюсы
а. круто
б. круто
в. круто
..
я. круто
2. минусы
а. дороговато
б. налог
в. турбина?
г. риск ёк двигателя?
д. хер продаш
также, прошу высказать мнение на тему
"я бы (не) купил сти форега потому, что...."
Форег 2002 атмо
#15
Sti Форик
Отправлено 21 June 2011 - 14:24
Дорога возникает под шагами идущего.
subaru impreza WRX (продал)
Subaru impreza GC-8 WRX STI Type R, coupe (ГОНКА!!!!!!!!)

обо мне Я на DRIVE2
subaru impreza WRX (продал)
Subaru impreza GC-8 WRX STI Type R, coupe (ГОНКА!!!!!!!!)

обо мне Я на DRIVE2
#16
Sti Форик
Отправлено 21 June 2011 - 18:13
akomsk Уже не купил бы, потому что по динамике врятли он лучше легася, а для универсальности второй машиной взял бы простого форика атмо на автомате)
Налог будет 23850 рублей. У меня 280 л.с. и налог 25200. 90 руб за лошадь свыше 250 сил.
Давление 0,8-1 для него норма.
А продавать только на ценителя марки. Рано или поздно такой найдётся, возможно даже сразу с руками оторвут если машина в порядке. Но возможно и год будешь продавать.
Налог будет 23850 рублей. У меня 280 л.с. и налог 25200. 90 руб за лошадь свыше 250 сил.
Давление 0,8-1 для него норма.
А продавать только на ценителя марки. Рано или поздно такой найдётся, возможно даже сразу с руками оторвут если машина в порядке. Но возможно и год будешь продавать.
#17
Sti Форик
Отправлено 21 June 2011 - 20:26
плюсы это быстрый семейный автомобиль с повышенной проходимостью, на котором можно с большим удовольствием ехать по трассе, опережая автомобили не выжимая из него все что можно, чтобы обогнать... чувствовать под собой какой то запас мощности, быстро совершить маневр, а так же втопить на нем и получить еще больше удовольствия, слушать бу бу бу, дребезжание задней двери, пластика, ощущать спартанский салон и отсутствия шумки на себе и все равно ехать с улыбкой) это такой вариант, у кого есть форик автоматный турбовый и хочет что то больше, это вот вариант, на механике, который едет до ста якобы за 5.7 секунд по отзывам с дрома
стильный внешний вид. это я считаю плюсы, плюсы не только форика этого, а субариков
а турба , ну что турба, если состояние хорошее, то ездий да только масло меняй... а если машину эксплуатировать ездить только в красной зоне и масло не менять вовремя, глушить и все подобное, то наверно любой турбо авто не будет доволен...
вот так советовать, бери... нельзя
а турба , ну что турба, если состояние хорошее, то ездий да только масло меняй... а если машину эксплуатировать ездить только в красной зоне и масло не менять вовремя, глушить и все подобное, то наверно любой турбо авто не будет доволен...
вот так советовать, бери... нельзя
#18
Sti Форик
Отправлено 21 June 2011 - 20:28
Ясен перец, что надо все смотреть.
такой аппарат брать вслепую глупо.
такой аппарат брать вслепую глупо.
Tommy (21 June 2011 - 20:26) писал:
плюсы это быстрый семейный автомобиль с повышенной проходимостью, на котором можно с большим удовольствием ехать по трассе, опережая автомобили не выжимая из него все что можно, чтобы обогнать... чувствовать под собой какой то запас мощности, быстро совершить маневр, а так же втопить на нем и получить еще больше удовольствия, слушать бу бу бу, дребезжание задней двери, пластика, ощущать спартанский салон и отсутствия шумки на себе и все равно ехать с улыбкой) это такой вариант, у кого есть форик автоматный турбовый и хочет что то больше, это вот вариант, на механике, который едет до ста якобы за 5.7 секунд по отзывам с дрома
стильный внешний вид. это я считаю плюсы, плюсы не только форика этого, а субариков
а турба , ну что турба, если состояние хорошее, то ездий да только масло меняй... а если машину эксплуатировать ездить только в красной зоне и масло не менять вовремя, глушить и все подобное, то наверно любой турбо авто не будет доволен...
вот так советовать, бери... нельзя
а турба , ну что турба, если состояние хорошее, то ездий да только масло меняй... а если машину эксплуатировать ездить только в красной зоне и масло не менять вовремя, глушить и все подобное, то наверно любой турбо авто не будет доволен...
вот так советовать, бери... нельзя
Форег 2002 атмо
#20
Sti Форик
Отправлено 27 June 2011 - 15:16
На самом деле в таком автомобиле главное техническое состояние, а не внешнее. Такой форик в идеале будет стоить ой как не дёшево... Да и найти его проблемище.

Помощь






Просмотр гаража









