Страница 1 из 1
Проблемы В Работе Акпп legacy b4 BE twinturbo
#1 Проблемы В Работе Акпп
Отправлено 07 June 2011 - 21:36
Подскажите, где в омске можно продиагностировать автомат, и получить квалифицированную консультацию?
С недавнего времени появились толчки(удары) при переключениях, потеря тяги, и затупы в корректном отображении текущей передачи в режиме ручного переключения на типтронике. Масло в коробасе довольно свежее, и уровень на месте.
С недавнего времени появились толчки(удары) при переключениях, потеря тяги, и затупы в корректном отображении текущей передачи в режиме ручного переключения на типтронике. Масло в коробасе довольно свежее, и уровень на месте.
#3 Проблемы В Работе Акпп
Отправлено 07 June 2011 - 22:58
да, лопнул шланг, потерял литра 3, но машина практически не двигалась, т.е. завёл, проехал 150 метров, заглушил. В общем нужен сервис
#5 Проблемы В Работе Акпп
Отправлено 09 June 2011 - 22:57
благодарю
#6 Проблемы В Работе Акпп
Отправлено 12 June 2011 - 22:37
мне походу дела эта информация тоже пригодится, надо заехать...блин...
#7 Проблемы В Работе Акпп
Отправлено 31 July 2011 - 13:46
Ru09 (09 June 2011 - 22:07) писал:
в гисе набери сто автоматик, специализируются только по коробкам, на 22 декабря
Я бы не рекомендовал это СТО т.к. имел опыт ремонта в "АВТОМАТИКЕ", а так же мой друг.
часть 1-ая. Было 3 года назад. У меня тогда был Лансер 2001г 1,6 привод передний каробка- вариатор. (2 года как эксплуатировал.)
Появились проблемы с вариатором. При нажатии педали газа обороты увеличивались, а скорость не росла. (
По совету "друзей" обратился на это сто. Грамотный специалист Петя логично все объяснив, что надо снять поддон, проверить клапана и т.д. примерно объяснил объем работ и стоимость. Человек технически покованный вызвал доверие у меня. Я согласился. Вскрыв поддон и проверив фильтр, клапана неисправность обнаружить не получильсь. Предложили снять,разобрать коробку. Согласился. Думаю отступать некуда- делать, так до конца. Вскрыв коробас обнаружилось, что пропускает уплотнительное кольцо вала вариатора одного из конусов (там их 2шт соедененных металлическим ремнем) из-за этого идет потеря давления. Предложили отремонтировать- согласился. Срок ремонта должен был занять месяц!!! В назначенное время приехал за машиной. А коробка как лежала, так и лежит, работы короче еще "конь не валялся". Сказали за неделю сделают. Через неделю приезжаю- машина не готова. Причина слесарь пробил отверткой руку, еще неделя, другая. Наконец- то машинка готова. Счастью нет придела! Делаю пробный круг- норм! Обороты растут- скорость набирается. Через две недели нормальной эксплуатации ( не отжигая обороты не более 2500- думаю мало ли, пускай притрется) появились теже симптомы, что и ранее. Возвращаю авто назад. Получив ответ, что посмотрят еще раз (для подстраховки проверив масло на цвет и запах ( не обманул ли я, что не гонял, как сумасшедший) убедившись, что жидкость норм. Взяли по гарантийному ремонту.
#8 Проблемы В Работе Акпп
Отправлено 31 July 2011 - 14:21
ЧАСТЬ 2. через неделю "гарантийного" ремонта забираю авто со словами от Пети, что коробки максимум хватит на месяц!!! И это при стоимости ремонта порядка 45 т.р. + 2 раза замены жидкости!!! (не самой дешевой для мицубы)!!!
Вывод один- авторынок! Но на этом мои приключения с сто "АВТОМАТИК" не закончились. Выйдя из авто предварительно сделав пробный круг по их двору- обнаружил широкую царапину на задней двери, крыле. Начался спор кто это сделал- я или "специалисты" сервиса. На протяжении часа истина возобладала. Оказалась, что дверь пацарапали во время парковки на их площадке паджерика одним из сотрудников сто ( определили по цвету краски и высоты бампера паджерика). Тут начался торг а сколько будет стоить лакокрасочный ремонт. Предлали настойчиво свои услуги- я отказался оглядываясь на то, сколько делали коробку (около 2месяцев). Найдя денежный компромис (лучше меньше- чем ничего). Уехал домой. По приезду домой вспомнил, что документы (ТС-ку) взятые во время ремонта у меня на приемке машины мне не вернули!!! Звоню. Ответ- документа нет! Недолго думая, поехал снял машину с учета, т.к. все равно собирался продавать.
У друга, в то время была хонда- торнео сир 99г 2-ка 180 л.с. типтроник , которой так же требовался ремонт коробки (проблемы с коробками в комплектациях сир частенько возникают у людей). После "качественного" ремонта в "АВТОМАТИКе" коробас отработал не больше 3 месяцев!!! (Хотя данное сто позиционировало себя, как спецы именно по хондарям. А РЕЗЕЛЬТАТ- ТОТ ЖЕ!
Мой опыт общения с данной организацией подсказывает- обходить стороной это злощасное место.
Вывод один- авторынок! Но на этом мои приключения с сто "АВТОМАТИК" не закончились. Выйдя из авто предварительно сделав пробный круг по их двору- обнаружил широкую царапину на задней двери, крыле. Начался спор кто это сделал- я или "специалисты" сервиса. На протяжении часа истина возобладала. Оказалась, что дверь пацарапали во время парковки на их площадке паджерика одним из сотрудников сто ( определили по цвету краски и высоты бампера паджерика). Тут начался торг а сколько будет стоить лакокрасочный ремонт. Предлали настойчиво свои услуги- я отказался оглядываясь на то, сколько делали коробку (около 2месяцев). Найдя денежный компромис (лучше меньше- чем ничего). Уехал домой. По приезду домой вспомнил, что документы (ТС-ку) взятые во время ремонта у меня на приемке машины мне не вернули!!! Звоню. Ответ- документа нет! Недолго думая, поехал снял машину с учета, т.к. все равно собирался продавать.
У друга, в то время была хонда- торнео сир 99г 2-ка 180 л.с. типтроник , которой так же требовался ремонт коробки (проблемы с коробками в комплектациях сир частенько возникают у людей). После "качественного" ремонта в "АВТОМАТИКе" коробас отработал не больше 3 месяцев!!! (Хотя данное сто позиционировало себя, как спецы именно по хондарям. А РЕЗЕЛЬТАТ- ТОТ ЖЕ!
Мой опыт общения с данной организацией подсказывает- обходить стороной это злощасное место.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1