Заметил что если при движении отпустить газ - происходят не сильные, но заметные один-два толчка как будто пропуск вспышки в одном/двух цилиднрах, если нажать то снова такие же один-два толчка. Понятно что выключаются/включаются форсунки, но на холодную это происходит мягко и незаметно - прогреется дергает при нажатии/отпускании педали - раздражает.
Кто сталкивался на механике? Куда смотреть? Датчик положения дроссельной заслонки или загрязнился РХХ?
Страница 1 из 1
Чистка Дз И Рхх На Турбо Форике фотоотчет
#4 Чистка Дз И Рхх На Турбо Форике
Отправлено 27 May 2011 - 22:41
Что же, сказано - сделано! В интернет руководства на турбо версию sf5 да еще до 1998 года не нашел. Те что были - остались без фото да и описание там скудное.
Нам понадобиться: отвертка + и -, трещетка с головкой на 14, 12 и на 10, а также накидной ключ на 19.
Цель - отмыть от нагара систему управления подачи воздуха, то есть РХХ и ДЗ, ну и сапун за одно.
Откручиваем отверткой хомуты 1,2,3,4 интеркуллера:
Болт 5 фиксирующий интеркуллер на 14 справа по ходу:
И такой же болт 6 слева:
Раскачивая вынимаем интеркуллер:
Откручиваем 4 болта на 12 под номером 7:
Снимаем тросик: ослабляем две контргайки, подводим тросик и рукой вытаскиваем его из фиксирующего паза. Также плоскогубцами снимаем шланги подвода/отвода ОЖ дроссельной заслонки (они находятся под заслонкой, справа и слева).
Сняв фишку рассматриваем заслонку в руках:
Грязь есть, но заслонку не подклинивает:
Снимаем РХХ на трех болтах на 12 под номером 8:
Также снимаем отводящий шланг ОЖ и фишку разьема с РХХ:
Сапун под номером 9 снимаем накидным ключем на 19, находится прямо под заслонкой:
Моем в растворителе, все протираем и ставим назад в обратной последовательности.
По ощущениям сказать сложно, вроде бы стало помягче. Но ХХ стало пониже - подрегулирую, а машина резвее (субъективно). Еще тестирую.
Нам понадобиться: отвертка + и -, трещетка с головкой на 14, 12 и на 10, а также накидной ключ на 19.
Цель - отмыть от нагара систему управления подачи воздуха, то есть РХХ и ДЗ, ну и сапун за одно.
Откручиваем отверткой хомуты 1,2,3,4 интеркуллера:
Болт 5 фиксирующий интеркуллер на 14 справа по ходу:
И такой же болт 6 слева:
Раскачивая вынимаем интеркуллер:
Откручиваем 4 болта на 12 под номером 7:
Снимаем тросик: ослабляем две контргайки, подводим тросик и рукой вытаскиваем его из фиксирующего паза. Также плоскогубцами снимаем шланги подвода/отвода ОЖ дроссельной заслонки (они находятся под заслонкой, справа и слева).
Сняв фишку рассматриваем заслонку в руках:
Грязь есть, но заслонку не подклинивает:
Снимаем РХХ на трех болтах на 12 под номером 8:
Также снимаем отводящий шланг ОЖ и фишку разьема с РХХ:
Сапун под номером 9 снимаем накидным ключем на 19, находится прямо под заслонкой:
Моем в растворителе, все протираем и ставим назад в обратной последовательности.
По ощущениям сказать сложно, вроде бы стало помягче. Но ХХ стало пониже - подрегулирую, а машина резвее (субъективно). Еще тестирую.
Доброта - привилегия сильных
Лесник с ручным ежиком и улиткой
Subaru Forester SF5, MT, 250 EJиных сил
Лесник с ручным ежиком и улиткой
Subaru Forester SF5, MT, 250 EJиных сил
Поделиться темой:
Страница 1 из 1