1. Убрать стабилизаторы. По двум причинам - стабилизаторы на обоих осях и форик легко вывешивался на любой неровности, жесткая связь между левой и правой стороной делает прохождение выбоин и кочек под одним колесом очень жесткой - хотелось бы больше мягкости в связи с обилием плохих дорог даже в городе.
2. Установить полиуретановые поставки высотой 3 см - гражданский лифт.
Ранее заметил что вывеситься на стабилизаторах проще простого. Вот простой пример. Как то задом парковался с ледяной колеи и к стыду не смог - два колеса предательски месили снежную кашу. Выходя через пару часов меня ждал еще больший подвох - на этом месте стояла десятка.

Предварительно был куплен набор поставок на кузов SF5 в г.Новосибирске, производитель заботливо положил удлиненные шпильки по 3 шт. на проставку.
Так как был свидетелем сего действа - некоторые моменты зафиксированы в виде изображений.


Тоже касается и другой стороны. Всего то 4 болта на 12. Стабилизатор с линками благополучно покидает форик - запланированая "лишняя" деталь

С задней осью тоже самое, но конструкторы Subaru удивили - линки прикручены болтами на 14 (хотя сам стабилизатор тоньше), пришлось лишний раз вылазить из ямы. Вот оно дорогое обслуживание Субару - лишние человеко/часы, а я то думаю почему так дорого

Далее идет замена стоек. Спереди все просто, снимаем колесо, тем же ключем на 12 откручиваем три гайки крепления стойки к стакану сверху и два болта на 19 крепления стойки к ступице. К баллонику на 19 понадобиться еще одна головка или ключ - для фиксации.


