- 185 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Весёлые картинки!!!
#1 Весёлые картинки!!!
Отправлено 16 July 2009 - 20:52
Судя по характеру повреждений, оба ехали по встречке))
#2 Весёлые картинки!!!
Отправлено 24 July 2009 - 17:23
#3 Весёлые картинки!!!
Отправлено 25 July 2009 - 08:52
#4 Весёлые картинки!!!
Отправлено 27 July 2009 - 09:28
#5 Весёлые картинки!!!
Отправлено 03 September 2009 - 14:13
#6 Весёлые картинки!!!
Отправлено 03 September 2009 - 17:21
Scorpion сказал:
вот ето тема, надо себе такую замутить
#8 Весёлые картинки!!!
Отправлено 04 September 2009 - 09:52
#10 Весёлые картинки!!!
Отправлено 09 December 2009 - 10:47
#16 Весёлые картинки!!!
Отправлено 09 December 2009 - 22:58
а тот, что плакат разместил, может в трофи на нем поехал, вот и ушатал в хлам, про это то ни чего не написано
#18 Весёлые картинки!!!
Отправлено 11 December 2009 - 16:35
#20 Весёлые картинки!!!
Отправлено 11 December 2009 - 23:03
а это читата хз чья)
Цитата
Дата: 08 Дек 2009 12:16
Цитата:
От пользователя: iZYa
....нет ни одного отзыва от профи... вопрос почему?
А нафиг надо ? Что Вы хотите услышать ? То , что форик не гоночный болид, так это и так понятно, что стандартный диффер перегреется и развалится при попытке покрутиться на месте, так это тоже понятно, что мотор не стоит долбить в отсечку потому что провернёт вкладыш очень быстро - так и это понятно. И не надо жалеть автора темы, в моих глазах он однозначно неправ хотя бы в том , что он просто тупо не умеет ездить и не понимает, что должна выдерживать подобная техника, а что не должна . На самом деле таких людей очень много, но кто то может учиться на ошибках других, а кто то предпочитает совершать ошибки самостоятельно. И техника то в этом случае -фактор вторичный.
Не секрет , что 2.5 моторы менее живучие, но зато более удобные, момент крутящий больше и доступен раньше, плата за это - низкая надёжность, но только на больших оборотах, и не надо заставлять мотор работать в тех режимах, где он не должен работать.
Не секрет , что редуктора на турбосубарах (кроме СТИ) начиная с 2003 года стали менее надёжны и часто ломаются именно так, как произошло у автора темы. И происходит это из-за разрушения саттелита при большой разнице во вращениях колёс и при ударных нагрузках на него. Так зачем овощной Форик загонять в этот режим?
Все, абсолютно все пятиступки на турбомашинах крайне ненадёжны и требуют очень аккуратного обращения, об этом даже вся автомобильная пресса писала, да и список этот можно продолжать очень долго. Нельзя требовать от машины того, чего она не умеет и не должна уметь. :-D
Если человеку нужна машина с такими характеристиками и надёжностью, которые отсутствуют в серийных образцах, то что мешает обратиться в специализированные конторы, заплатить немного денег и получить турбофорик с неломающимся мотором 2.5, выдерживающим повышенные обороты продолжительное время и трансмиссией, которую сломать крайне сложно на гражданском авто.
Автор сам виноват в своих бедах и я думаю суд ,если до этого дойдёт,примет исключительно правильное решение.
....на спор сломаю абсолютно любой мотор на абсолютно любой машине за 5 минут не открывая капота и это будет признано гарантийным случаем:-D , так же сломаю и трансмиссию. Но сломать высоконагруженный мотор значительно проще ;-)
Поделиться темой:
- 185 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »