Разный бензин / датчики
#3
Разный бензин / датчики
Отправлено 10 February 2011 - 11:35
бред какойто-комп подстраивается сразу "на ходу," иначе после каждой заправки работа двига отличалась бы.
там ведь постоянно идет сбор информации с датчиков и коректировка смеси и зажигания в реальном времени при работе движка.
крайние случаи - заправка говном(авария)и полное обнуление компа(возврат к заводским установкам) сбросом клемы сюда не привязывать...
там ведь постоянно идет сбор информации с датчиков и коректировка смеси и зажигания в реальном времени при работе движка.
крайние случаи - заправка говном(авария)и полное обнуление компа(возврат к заводским установкам) сбросом клемы сюда не привязывать...
#5
Разный бензин / датчики
Отправлено 10 February 2011 - 12:52
Комп имеет две памяти настроек!
Краткосрочная и долгосрочная.
Так вот когда говорят что нужно некоторое время - это истинная правда. Комп долго переписывает критические значения в долгосточную память... одного бака точно не хватит чтобы переписать настройки. Вывод - при смене марки топлива обязательно сброс настроек компа!!! Детонация и на 98 будет если ездили полгода на 95 и решили залить 98 так сказать попробовать... Компу похер будет что говорят датчики он работает по долгосрочной памяти. На перестройку требуется достаточно долгое время.
Краткосрочная и долгосрочная.
Так вот когда говорят что нужно некоторое время - это истинная правда. Комп долго переписывает критические значения в долгосточную память... одного бака точно не хватит чтобы переписать настройки. Вывод - при смене марки топлива обязательно сброс настроек компа!!! Детонация и на 98 будет если ездили полгода на 95 и решили залить 98 так сказать попробовать... Компу похер будет что говорят датчики он работает по долгосрочной памяти. На перестройку требуется достаточно долгое время.
Subaru Tribeca B9, Americano.
Subaru Forester 2.0X, Japanomano.
Subaru Forester 2.0X, Japanomano.
#6
Разный бензин / датчики
Отправлено 10 February 2011 - 12:59
НЗВ сказал:
бред какойто-комп подстраивается сразу "на ходу," иначе после каждой заправки работа двига отличалась бы.
там ведь постоянно идет сбор информации с датчиков и коректировка смеси и зажигания в реальном времени при работе движка.
крайние случаи - заправка говном(авария)и полное обнуление компа(возврат к заводским установкам) сбросом клемы сюда не привязывать...
там ведь постоянно идет сбор информации с датчиков и коректировка смеси и зажигания в реальном времени при работе движка.
крайние случаи - заправка говном(авария)и полное обнуление компа(возврат к заводским установкам) сбросом клемы сюда не привязывать...
жесть.... у вас там дачика нет случайно в баке который видит что за место бенза говно налили ?
если есть подскажите где он стоит и чегото так и не смог найти
в компе прога прошивка она всем и движет...сбросив комп программа выставляет заводские значения тут все верно завели прокатились прозошла оптимальная настройка смеси воздух топливо угол с ней комп и работает минимально калибруя , дачики многие завязаны на аварийные режимы дабы не угробить двигатель .
после езды на 98 залейте -92 в турбовый форь . заведите подождите 5 мин потом крутаните его в отсечку в пол результат не заставит себя ждать...
#10
Разный бензин / датчики
Отправлено 10 February 2011 - 14:41
лучше всего подключить тестер и через него стиреть ошибки, за одно покажет неисправности если такие имеются
Дорога возникает под шагами идущего.
subaru impreza WRX (продал)
Subaru impreza GC-8 WRX STI Type R, coupe (ГОНКА!!!!!!!!)

обо мне Я на DRIVE2
subaru impreza WRX (продал)
Subaru impreza GC-8 WRX STI Type R, coupe (ГОНКА!!!!!!!!)

обо мне Я на DRIVE2
#12
Разный бензин / датчики
Отправлено 10 February 2011 - 21:31
да нифига не надо обнулять залил другой бенз - комп подкорректировал, ориентируясь на датчики
#13
Разный бензин / датчики
Отправлено 10 February 2011 - 22:20
akomsk сказал:
я говорю о "ежедневной" смене октанового числа по принципу какая заправка ближе либо топлайн 95 либо сибнефть 98
как всё запущено, а чё не судьба либо только 95 лить либо 98
Subaru Forester SG5, 2002г. владею с Февраля 2008г.

Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.

Обо мне

Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.

Обо мне
#15
Разный бензин / датчики
Отправлено 11 February 2011 - 08:47
после этих слов некоторые задумались, под каким ником скрывается Саша, и кого слушать, чтоб не ошибиться ))
#18
Разный бензин / датчики
Отправлено 11 February 2011 - 12:17
Art z k сказал:
НЗВ сказал:
бред какойто-комп подстраивается сразу "на ходу," иначе после каждой заправки работа двига отличалась бы.
там ведь постоянно идет сбор информации с датчиков и коректировка смеси и зажигания в реальном времени при работе движка.
крайние случаи - заправка говном(авария)и полное обнуление компа(возврат к заводским установкам) сбросом клемы сюда не привязывать...
там ведь постоянно идет сбор информации с датчиков и коректировка смеси и зажигания в реальном времени при работе движка.
крайние случаи - заправка говном(авария)и полное обнуление компа(возврат к заводским установкам) сбросом клемы сюда не привязывать...
жесть.... у вас там дачика нет случайно в баке который видит что за место бенза говно налили ?
если есть подскажите где он стоит и чегото так и не смог найти
в компе прога прошивка она всем и движет...сбросив комп программа выставляет заводские значения тут все верно завели прокатились прозошла оптимальная настройка смеси воздух топливо угол с ней комп и работает минимально калибруя , дачики многие завязаны на аварийные режимы дабы не угробить двигатель .
после езды на 98 залейте -92 в турбовый форь . заведите подождите 5 мин потом крутаните его в отсечку в пол результат не заставит себя ждать...
есть - например ДД ,разъедините разъм на работающем движке-мгновенно перейдет на аварийный режим(чек увидите),тоже самое если зальете говно-бенз будет с разницей в минуту-две пока комп попробует подстроится.
под качество и количество бенза идет постоянная регулировка угла зажигания опираясь на ДД и ДПК в реальном времени . ИМХО
С отсоединеным ДД вы можете без проблем передвигатся в спокойном темпе(аварийный режим позволяет),а потом попробуйте в горку где нить притопить-услышите как машина не понимает чем ее кормят и заматерится детонацией в ваши уши,не исключено что вообще заглохнет.
я этот фокус испытал на своем первом авто 21099i на виадуке по 10 летию. Попробуйте и убедитесь...исправный двиг звенеть(стучать)будет мама не горюй. Примитивный октан корректор у всех карбюраторный авто предусмотрен а у инжекторных подавно.
И еще низкокачественый бенз-как правило проявляет себя в полной мере при нагрузках,а при спокойном передвижении комп может и справлятся с корректировкой. например при резком ускорении загорится чек,сбросите его и он не появится пока снова не втопите.это к вашей последней фразе.
#19
Разный бензин / датчики
Отправлено 28 March 2011 - 19:36
прочитав тему один раз - только запутался... читать еще раз нету силов...
ответьте плиз на моой вопрос: всегда заправляюсь 95, вчера заправился 98 полный бак - это как то негативно может отразиться на двигателе? если у меня атмофорь 2литра, которому положено 92 или 95.
ответьте плиз на моой вопрос: всегда заправляюсь 95, вчера заправился 98 полный бак - это как то негативно может отразиться на двигателе? если у меня атмофорь 2литра, которому положено 92 или 95.

Помощь









Просмотр гаража
















