добрался я на днях до этого клапана.оказалось,что пружина в нём просела и клапан не работал должным образом.то есть не закрывался в не рабочем состоянии двигателя.после не которых раздумий решил разобрать.хотя он не разборный(ну это у японцев )сточил аккуратно завальцовку.растянул пружину,примерно до нужного размера.шлифанул привалочные плоскости самого клапана.собрал.для уплотнения замазал шов герметиком для кузовных швов. результаты - утром заводится субарик с пол тычка(как летом)а не как раньше с третьего раза.улучшилась динамика разгона.
Страница 1 из 1
Клапан вентиляции картера
#1 Клапан вентиляции картера
Отправлено 09 February 2011 - 20:56
#2 Клапан вентиляции картера
Отправлено 09 February 2011 - 21:07
Ну молоток, я сам давно хотел пощупать его)
#3 Клапан вентиляции картера
Отправлено 09 February 2011 - 21:24
кстати на всех субарях они одинаковые.
Деталь применяется на автомобилях SUBARU следующих моделей :
ALCYONE SVX FORESTER IMPREZA L SERIES LEGACY LEONE SVX
http://www.japancats...84&pid=F340138B
Деталь применяется на автомобилях SUBARU следующих моделей :
ALCYONE SVX FORESTER IMPREZA L SERIES LEGACY LEONE SVX
http://www.japancats...84&pid=F340138B
#4 Клапан вентиляции картера
Отправлено 09 February 2011 - 22:51
Замена клапана на англицком http://www.northursalia.com/modificatio ... v/pcv.html
Доброта - привилегия сильных
Лесник с ручным ежиком и улиткой
Subaru Forester SF5, MT, 250 EJиных сил
Лесник с ручным ежиком и улиткой
Subaru Forester SF5, MT, 250 EJиных сил
#5 Клапан вентиляции картера
Отправлено 10 February 2011 - 16:22
Leone85 сказал:
добрался я на днях до этого клапана.оказалось,что пружина в нём просела и клапан не работал должным образом.то есть не закрывался в не рабочем состоянии двигателя.после не которых раздумий решил разобрать.хотя он не разборный(ну это у японцев )сточил аккуратно завальцовку.растянул пружину,примерно до нужного размера.шлифанул привалочные плоскости самого клапана.собрал.для уплотнения замазал шов герметиком для кузовных швов. результаты - утром заводится субарик с пол тычка(как летом)а не как раньше с третьего раза.улучшилась динамика разгона.
Красавчик
Я всё пытался-порывался до него добраться летом, но так и не смог...Правда на пуск грех жаловаться...
#6 Клапан вентиляции картера
Отправлено 10 February 2011 - 21:51
карб сложнее на зимний пуск настроить если этот клапан не работает.машине с мозгами проще.так как если много воздуха на запуске в коллекторе то и бенза больше льёт наверно.я так думаю)
Поделиться темой:
Страница 1 из 1