Subaru Club Omsk: Новости субару - Subaru Club Omsk

Перейти к содержимому

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Новости субару

#1 Пользователь офлайн   Zубарист  Новости субару

  • адепт секты
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Правление
  • Сообщений: 4745
  • Регистрация: 15 July 09

Отправлено 26 December 2010 - 21:18

SUBARU Impreza STI примет участие в гонке “24 часа Нюрбургринга” 2010 года
Компания Subaru Tecnica International (STI), выставляет в этом году специально доработанную модель SUBARU Impreza STI для участия в гонке “24 часа Нюрбургринга” 2010 года, Германия. “38-я гонка 24 часа ADAC Цюрих” (“24 часа Нюрбургринга”) будет проходить со 12 по 15 мая 2010 года.
Нюрбургринг представляет собой уникальную гоночную трассу, состоящую из трассы Гран-при длиной 5,1 км, используемой гонщиками Формулы-1 и DTM, и трассы Нордшляйфе, длиной 20,8 км, известной также, как “Старая трасса”, которую компании SUBARU и STI используют для разработки и тестирования автомобилей. Нордшляйфе - это строгая и требовательная трасса, с перепадом высот 300 метров и более чем 170 поворотами. Каждый год в гонке участвуют более 200 автомобилей, преимущественно класса “European touring car”.
STI также принимала участие в гонке “24 часа Нюрбургринга” 2009 года, пройдя 133 круга (приблизительно 3375 км) за 24 часа, и заняв 5 место в классе SP3T (для автомобилей с двигателями с турбонаддувом объемом до двух литров). Impreza снова выступит в том же классе, но модель этого года включает ряд улучшений, сделанных на основе прежнего гоночного опыта, и STI рассчитывает выиграть свой класс.
Серьезные улучшения модели SUBARU Impreza STI 2010 модельного года включают: значительное снижение массы и понижение центра тяжести, повышение управляемости, лучший отклик на управляющие действия рулевым колесом, повышение мощности двигателя и оптимизацию передаточного отношения трансмиссии.
Руководство командой в целом осуществляет глава подразделения по тестированию автомобилей STI Хидехару Татсуми (Hideharu Tatsumi). Команда будет представлена японскими гонщиками: Кацуо Шимизу (Kazuo Shimizu), имеющим обширный гоночный опыт на Нюрбургринге, и Тошихиро Йошида (Toshihiro Yoshida), для которого это будет 4-я попытка участия в соревновании, а также голландцем Карло ван Дамом (Carlo van Dam), который помогал демонстрировать скорость модели Impreza GT300 в гонке SUPER GT в 2008 году, и местным немецким гонщиком (TBA), завершающим квартет.


Subaru Tecnica International (STI) - официальное спортивное подразделение компании Subaru – со специально подготовленным автомобилем SUBARU Impreza WRX STI приняла участие в гонке “24 часа Нюрнбургринга”, завершившейся в воскресенье 16 мая.
Стартовав на 137 месте в числе большой группы из 250 участников - из которых только 123 завершили гонку – Subaru Impreza WRX STI в течение суток, без неисправностей прошла 139 кругов (3527,5 км за 23 часа 59 минут 47 секунд). Руководитель команды STI и глава подразделения по тестированию автомобилей, Хидехару Татсуми (Hideharu Tatsumi) сказал, что его квартет водителей проявил “потрясающие способности”. Опытный водитель Subaru Кацуо Шимизу (Kazuo Shimizu) задал темп, за ним следовали новички STI, голландец Карло ван Дам (Carlo van Dam) и немец Марсел Энгельс (Marcel Engels), чье время на круге улучшалось по ходу гонки. Команда Subaru и ее поклонники апплодисментами выразили свой восторг, когда Тошихиро Иошида (Toshihiro Yoshida) пересек линию финиша с 4-м временем в категории SP3T, на общей 24-й позиции.
“Воля к победе, ответственность и неослабевающая энергия, которые команда STI, пронесла через это испытание, позволили воздать должное имени Impreza и всем тем, кто поддерживает марку Subaru” - прокомментировал Президент STI Хироюки Караматсу (Hiroyuki Karamatsu).


23 июня 2010

Impreza WRX STI 2011 модельного года зафиксировала новый рекорд автомобилей Subaru на кольцевой трассе Нюрбургринг

Токио, 9 июня 2010 года - Компания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), производитель автомобилей марки Subaru, опубликовала видеоматериалы по испытанию опытного образца новой перспективной модели. Испытания проводились на кольцевой трассе Нюрбургринг в Германии. Экспериментальный автомобиль создан на основе Subaru WRX STI 2011 модельного года с 4-дверным кузовом седан. Subaru использует эту самую суровую испытательную трассу, известную также под названием Северное кольцо, с 1992 года. Здесь проходят испытания как тестовые образцы, так и серийные модели WRX и WRX STI. Видеоматериалы, посвященные новым достижениям компании, выложены на глобальном сайте Subaru. Акцент сделан на последовательность усилий Subaru по выведению рабочих характеристик автомобилей на беспрецедентно высокий уровень.
WRX STI 2011 модельного года создавалась в развитие концепции "Самая быстрая из когда-либо выпускавшихся моделей WRX STI". В Subaru считают, что словосочетание "самый быстрый" подразумевает не только максимальную скорость и мощность двигателя. Это понятие должно включать в себя также "надежность в управлении". Режимы максимальных рабочих характеристик WRX STI доступны только в том случае, если автомобиль надежен в управлении, а водитель ощущает абсолютный контроль над автомобилем. Основные усовершенствования WRX STI 2011 модельного года коснулись шасси и компоновки подвески. Испытания на кольцевой трассе Нюрбургринг подтвердили незаурядные динамические характеристики, а также высокую предсказуемость в управлении за счет линейного характера реакций автомобиля. Руль экспериментального автомобиля был доверен легендарному Томми Макинену, 4-кратному победителю чемпионатов мира по ралли. Он так прокомментировал результаты испытаний: "Даже на самых коварных участках автомобиль сохранял высокую точность и надежность в управлении. Поведение автомобиля было легко предсказуемым. Это в точности соответствует всем обещаниям Subaru. В этом и заключается высочайшая надежность в управлении". WRX STI 2011 модельного года зафиксировала новый рекорд автомобилей Subaru, пройдя круг за 7 минут и 55 секунд. Это на 4 секунды быстрее предыдущего рекорда, зафиксированного в 2004 году. Продажи WRX STI 2011 модельного года в 4-дверном кузове запланированы на это лето. Усовершенствования 4-дверной модификации планируется внедрить на модификации с 5-дверным кузовом хэтчбек.
0

#2 Пользователь офлайн   rumЫn  Новости субару

  • адепт секты
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 3460
  • Регистрация: 11 August 09
  • Город: да все от туда же

Отправлено 26 December 2010 - 23:38

все вышеописаное радует...еще бы с дизайном ченить замутили нормальное
- "и да прибудет с вами великая сила Zубару!!!"
Изображение
0

#3 Гость__* Новости субару

  • Группа: Гости

Отправлено 26 December 2010 - 23:39

не покарману зараза.
0

#4 Пользователь офлайн   Geka990  Новости субару

  • председатель правления клуба
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Правление
  • Сообщений: 5261
  • Регистрация: 07 August 09
  • № телефона: 8-913-966-86-28
  • Город: Омск, Нефты
  • Моё авто: Субару

Отправлено 27 December 2010 - 09:35

приятные новости
Дорога возникает под шагами идущего.
subaru impreza WRX (продал)
Subaru impreza GC-8 WRX STI Type R, coupe (ГОНКА!!!!!!!!)
Изображение
обо мне Я на DRIVE2
0

#5 Пользователь офлайн   MaDemon  Новости субару

  • Администратор
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 12820
  • Регистрация: 15 July 09
  • Город: напротив парка 300 летия Омска
  • Моё авто: Subaru Forester Cross Sport Turbo MT Red

Отправлено 27 December 2010 - 10:32

10 декабря 2010

Участие Subaru в одном из главных событий мирового автоспорта 2011 года

Токио, 10 декабря 2010 г. – Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI) и ее спортивное подразделение, Subaru Tecnica International Inc. (STI / Президент: Hiroyuki Karamatsu (Хироюки Карамацу)), объявили что, будут и дальше поддерживать участников соревнований категории Group N, выступающих на Subaru WRX STI в 2011 году.

Категория Group N отличается строгими ограничениями на модификацию автомобилей, а, следовательно, первостепенную важность приобретают характеристики базового автомобиля. Кроме того, поскольку в категории Group N участвуют автомобили, близкие к серийным, она завоевала большую популярность, как среди профессионалов, так и среди новичков в автоспорте. Типичными примерами таких соревнований являются серии Intercontinental Rally Challenge (IRC) и Production Car World Rally Championship (PWRC) FIA.

1. В 2011 году FHI регистрируется в качестве производителя автомобилей для серии IRC.

В продолжение сезона 2010 года, FHI зарегистрируется в качестве производителя автомобилей для серии IRC в 2011 году. IRC представляет собой международную серию ралли, основанную в 2007 году и проводящуюся европейским провайдером телевизионных спортивных программ Eurosport. Результаты команды, использующей автомобили зарегистрированных производителей автомобилей для серии IRC, принимаются в качестве заработанных очков в серии, а проведение гонок транслируется по всему миру на канале Eurosport и других каналах.
2. STI учредит премию “2011 SUBARU Challenge Award” для участников серии PWRC.

Три лучших водителя в каждой гонке сезона 2011 года и по результатам сезона в целом плучат премию и денежные призы.

Этапы заездов, зачитывающиеся для выигрыша премии: все 7 раундов гонок PWRC сезона 2011 года

Раунд 1 — Швеция (10–13 февраля),
раунд 2 — Португалия (24 марта),
раунд 3 — Аргентина (26–29 мая),
раунд 4 — Финляндия (28–31 июля),
раунд 5 — Австралия (8–11 сентября),
раунд 6 — Испания (20–23 октября),
раунд 7 — Великобритания (10–13 ноября)

Участники серии PWRC, имеющие право на премию

Допускаются участники, как зарегистрированные в серии PWRC на весь год, так и на одну гонку, признанные организатором (кроме участников региональных или местных чемпионатов, проводимых в то же время).

Допущенные автомобили

Автомобиль Subaru WRX STI Group N (тип GRB, соответствующий требованиям FIA 2011 года в категории Group N)
3. STI учитывает новые требования WRC сезона 2011 года.

STI будет разрабатывать и продавать детали, соответствующие новым требованиям категории R4, которые вступят в силу в 2011 году. R4 представляет собой новую категорию, которая разрешает установку официального комплекта оборудования на современные автомобили категории Group N, повышая их характеристики по сравнению с конкурирующими автомобилями S2000.

STI поддерживает пользователей категории Group N, участвующих в соревнованиях World Rally Championship FIA и других соревнованиях с 1990 года. Как и прежде STI будет укреплять деятельность Subaru в сфере автоспорта, усиливая свою поддержку, благодаря которой владельцы Subaru смогут принимать участие в соревнованиях категории Group N по упрощенной системе.
Subaru Forester SG5, 2002г. владею с Февраля 2008г.
Изображение
Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.
Изображение
Обо мне
0

#6 Пользователь офлайн   nikoz  Новости субару

  • адепт секты
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 9800
  • Регистрация: 26 August 09
  • № телефона: 8-906-991-65-11
  • Имя:Николай
  • Город: Омск, Нефтяники
  • Моё авто: Impreza GG2 2004MY

Отправлено 27 December 2010 - 11:46

возвращайся, Кен Блок ))
Si vis pacem, para bellum
Impreza Wagon 1,5 GG2 dark blue
Визитка
Изображение
0

#7 Пользователь офлайн   zurdo  Новости субару

  • у меня SUBARU
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 515
  • Регистрация: 15 December 10

Отправлено 27 December 2010 - 21:13

Оппозитная TOYOTA

На логотипе нового купе Toyota изобразят оппозитный двигатель
Американский журнал Car and Driver опубликовал логотип новой модели компании Toyota, которая разрабатывается совместно с Subaru. На эмблеме схематически изображена часть оппозитного двигателя.
Стоит отметить, что ранее некоторые топ-менеджеры концерна Fuji Heavy Industries, владеющей Subaru, выступили против создания совместной с "Тойотой" машины. По их словам, подобное купе может негативно сказаться на имидже бренда и оттолкнуть поклонников марки. Чтобы этого не произошло, в Subaru намерены тщательно продумать маркетинговую стратегию, дифференцировав свой автомобиль от модели Toyota.
Изображение

http://auto.lenta.ru...12/24/toyotaft/
Доброта - привилегия сильных
Лесник с ручным ежиком и улиткой
Subaru Forester SF5, MT, 250 EJиных сил
0

#8 Пользователь офлайн   nikoz  Новости субару

  • адепт секты
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 9800
  • Регистрация: 26 August 09
  • № телефона: 8-906-991-65-11
  • Имя:Николай
  • Город: Омск, Нефтяники
  • Моё авто: Impreza GG2 2004MY

Отправлено 27 December 2010 - 22:13

я солидарен с некоторыми топ-менеджерами Фуджи Хэви
Si vis pacem, para bellum
Impreza Wagon 1,5 GG2 dark blue
Визитка
Изображение
0

#9 Гость__* Новости субару

  • Группа: Гости

Отправлено 27 December 2010 - 22:28

отстой
0

#10 Пользователь офлайн   GLOOM  Новости субару

  • у меня SUBARU
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 955
  • Регистрация: 23 September 10
  • Город: г. Омск

Отправлено 28 December 2010 - 00:10

вообще не понимаю этого симбиоза
0

#11 Пользователь офлайн   MaDemon  Новости субару

  • Администратор
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 12820
  • Регистрация: 15 July 09
  • Город: напротив парка 300 летия Омска
  • Моё авто: Subaru Forester Cross Sport Turbo MT Red

Отправлено 28 December 2010 - 00:27

GLOOM сказал:

вообще не понимаю этого симбиоза

а что тут понимать, что у одного, что у другого не хватает денег на разработку собственных купе :du_ma_et:
Subaru Forester SG5, 2002г. владею с Февраля 2008г.
Изображение
Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.
Изображение
Обо мне
0

#12 Пользователь офлайн   Tommy  Новости субару

  • адепт секты
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 2769
  • Регистрация: 24 July 09
  • Город: Омск. Нефты

Отправлено 28 December 2010 - 08:02

хачироку
0

#13 Гость__* Новости субару

  • Группа: Гости

Отправлено 29 December 2010 - 03:18

MaDemon сказал:

GLOOM сказал:

вообще не понимаю этого симбиоза

а что тут понимать, что у одного, что у другого не хватает денег на разработку собственных купе :-)

думаю у тойоты с этим нет проблем, тем более это поглащение нежили объединение
0

#14 Пользователь офлайн   MaDemon  Новости субару

  • Администратор
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 12820
  • Регистрация: 15 July 09
  • Город: напротив парка 300 летия Омска
  • Моё авто: Subaru Forester Cross Sport Turbo MT Red

Отправлено 29 December 2010 - 10:31

да нет, в 09-10 годах многие епонские фирмы отказались от интересных проектов (ниссан например пытался возрадить сильвию), и тойота в том числе...
Subaru Forester SG5, 2002г. владею с Февраля 2008г.
Изображение
Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.
Изображение
Обо мне
0

#15 Пользователь офлайн   rumЫn  Новости субару

  • адепт секты
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 3460
  • Регистрация: 11 August 09
  • Город: да все от туда же

Отправлено 29 December 2010 - 10:42

MaDemon сказал:

10 декабря 2010

Участие Subaru в одном из главных событий мирового автоспорта 2011 года

Токио, 10 декабря 2010 г. – Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI) и ее спортивное подразделение, Subaru Tecnica International Inc. (STI / Президент: Hiroyuki Karamatsu (Хироюки Карамацу)), объявили что, будут и дальше поддерживать участников соревнований категории Group N, выступающих на Subaru WRX STI в 2011 году.

Категория Group N отличается строгими ограничениями на модификацию автомобилей, а, следовательно, первостепенную важность приобретают характеристики базового автомобиля. Кроме того, поскольку в категории Group N участвуют автомобили, близкие к серийным, она завоевала большую популярность, как среди профессионалов, так и среди новичков в автоспорте. Типичными примерами таких соревнований являются серии Intercontinental Rally Challenge (IRC) и Production Car World Rally Championship (PWRC) FIA.

1. В 2011 году FHI регистрируется в качестве производителя автомобилей для серии IRC.

В продолжение сезона 2010 года, FHI зарегистрируется в качестве производителя автомобилей для серии IRC в 2011 году. IRC представляет собой международную серию ралли, основанную в 2007 году и проводящуюся европейским провайдером телевизионных спортивных программ Eurosport. Результаты команды, использующей автомобили зарегистрированных производителей автомобилей для серии IRC, принимаются в качестве заработанных очков в серии, а проведение гонок транслируется по всему миру на канале Eurosport и других каналах.
2. STI учредит премию “2011 SUBARU Challenge Award” для участников серии PWRC.

Три лучших водителя в каждой гонке сезона 2011 года и по результатам сезона в целом плучат премию и денежные призы.


Чуваки в FHI за год поняли как тяжко им прийдется без WRc.
новый дизай не совсем отстой но на любителя (россияне не довольны), технологический прорыв ввиде короткого коллектора на легаси,(существенно должен поднять спул ап на новых моделях) видимо там и останется...в серию импрез и фориков не пойдет.
все существенные наработки по ежу FHI приобрело в процессе участия в WRC...скоко дочерних предприятий трудится во их благо STI ,SPT,GENOME,Prodrive...
в конце этого года порадовал концерн митсуПиси заявив что культовую модель ево отныне будут делать для серьездных олигархов (хотим в премиум сегмент), для подростков оставим недоделаную версию ралли арт...
но думаю в конце следущего года все будет по другому :smu:sche_nie:
- "и да прибудет с вами великая сила Zубару!!!"
Изображение
0

#16 Пользователь офлайн   MaDemon  Новости субару

  • Администратор
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 12820
  • Регистрация: 15 July 09
  • Город: напротив парка 300 летия Омска
  • Моё авто: Subaru Forester Cross Sport Turbo MT Red

Отправлено 31 December 2010 - 10:12

27 декабря 2010
Все модели Subaru получили награду «TOP SAFETY PICK 2011»
Изображение
Subaru в Америке уже второй год подряд признается единственным производителем, выигравшим награду TOP SAFETY PICK 2011 во всех классах автомобилей (Forester, Impreza, Legacy, Outback, Tribeca) в которых принимала участие под эгидой Американского института дорожной безопасности (IIHS).
Изображение
IIHS обеспечивает потребителей информацией о безопасности автомобилей по четырехуровневой системе рейтингов. По сравнению с предыдущими оценками 2010 года, для победы необходимы были хорошие показатели прочности крыши, определяющие защиту в случае переворачивания автомобиля. Награда TOP SAFETY PICK присваивается автомобилям, которые, по результатам тестирования IIHS, наилучшим образом защищают людей в случае лобового и бокового столкновения, удара сзади или переворачивания автомобиля. За основу используется система рейтинга с оценкой «хорошо», которая является лучшей возможной оценкой результатов тестов, проводимых институтом. Оценка безопасности при лобовом столкновении производилась по результатам краш-тестов лобового столкновения со смещением на скорости 65 км/ч. Оценка безопасности при боковом столкновении производилась по краш-тестам, при которых автомобиль ударялся о барьер на скорости 50 км/ч. Эффективность подголовников оценивалась с точки зрения защиты при ударе сзади. Победители также должны иметь в наборе стандартного оборудования электронную систему стабилизации автомобиля (система VDC* для автомобилей Subaru).



«Мы знаем, что наши клиенты очень серьезно относятся к своей безопасности, и мы очень рады, что IIHS снова признал нас единственным производителем, выигравшим награду TOP SAFETY PICK для всех своих моделей», сказал Том Долл (Tom Doll), исполнительный вице-президент и операционный директор, Subaru of America, Inc. «Это потрясающий успех и признание технического совершенства продуктов Subaru. IIHS укрепляет уверенность наших клиентов в том, что Subaru поддерживает уровень высоких стандартов при производстве автомобилей, которыми приятно управлять, которые надежны и безопасны».

Subaru будет и дальше повышать свой знаменитый высокий уровень безопасности, совершенствуя свои технологии и продолжая обеспечивать клиентам уверенность в движении.
Изображение
*Система динамической стабилизации

www.iihs.org
Subaru Forester SG5, 2002г. владею с Февраля 2008г.
Изображение
Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.
Изображение
Обо мне
0

#17 Гость__* Новости субару

  • Группа: Гости

Отправлено 01 January 2011 - 10:34

в штатах тоже коррупция процветает :smu:sche_nie:
0

#18 Пользователь офлайн   Zубарист  Новости субару

  • Автор темы
  • адепт секты
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Правление
  • Сообщений: 4745
  • Регистрация: 15 July 09

Отправлено 01 January 2011 - 16:53

Нда, а двиги нынче не те(
0

#19 Гость__* Новости субару

  • Группа: Гости

Отправлено 05 January 2011 - 02:11

о двигателях вобще можно промолчать
0

#20 Пользователь офлайн   MaDemon  Новости субару

  • Администратор
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 12820
  • Регистрация: 15 July 09
  • Город: напротив парка 300 летия Омска
  • Моё авто: Subaru Forester Cross Sport Turbo MT Red

Отправлено 05 January 2011 - 11:21

опять же не забываем, что проблемы не во всех движках и вроде их решили...
зы в 2007-2009 у многих производителей были проблемы...
Subaru Forester SG5, 2002г. владею с Февраля 2008г.
Изображение
Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.
Изображение
Обо мне
0

Поделиться темой:


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей