АКПП умерла
#1 АКПП умерла
Отправлено 24 December 2010 - 18:05
У меня горе, крякнула АКПП на моем самолете, выгнало масло через шланг который идет на радиатор Блин и я проворонил этот момент. Накрылась гидромуфта,выразилось это не включением скоростей и шумом в районе,ммм, где у мехкпп диск сцепы стоит.
Вот и напрашивается вопрос: можно ли отдельно заменить гидру или теперь полностью коробку менять? И сколько будет стоить это удовольствие(менять буду сам), в смысле стоимость одной гидры или полностью АКПП. Аппарат SF-5 EJ20Turbo 98г.в. А мне в январе на сессию ехать в Москву блин, я на машине до Омска обычно еду(чтобы чемоданы на себе не таскать), а там у родственников на базе оставляю и паровозом до стольной. Теперь прийдется на лоховозе тянуться. За любой совет огромное спасибо.
#5 АКПП умерла
Отправлено 24 December 2010 - 23:21
Константин сказал:
Я только сразу взять не смогу, с баблом проблемы, на сессию еду, а вконторе расчет не дали. Но я звякну.
#6 АКПП умерла
Отправлено 10 January 2011 - 16:18
Всем привет!
Вчера, судя по симптомам, случилось то же самое, что у ТС... но не уверен полностью...
Выехал из гаража, заправился и помчался по делам... Еду ни кого не трогаю))) И опппа! Обороты до 5тыщ сразу вверх и тяги нету. Подумал что нечаянно задел рукою рычаг коробки, пока тыкал в магнитолу и он перескочил на N. А вот и нет((( Рычаг был на D... Скатился на обочину и все... Коробка не реагирует не на какое положение((( Не включается ни какая передача(АКПП). Двигатель работает ровно, но когда нажимаешь на газ и потом отпускаешь, в момент падения оборотов до холостых слышен не понятный звук, типа гудения какого то... Вызвал тестя, дотащили до гараже на лямке. И потом уже в гараже на полу я заметил масляное пятно на полу, судя по тому как стояла машина, капало спереди слева, где то за туманкою примерно...
Вот и сижу думаю\гадаю\тырнет читаю\жду зряплату на ремонт... Что это могло произойти??? И сколько ден.знаков готовить на ремонт нужно?? Машина Форик турбо 97год.
#8 АКПП умерла
Отправлено 13 January 2011 - 23:33
#9 АКПП умерла
Отправлено 13 January 2011 - 23:36
LSD сказал:
тут дело не в игноре, просто основная часть форумчан знает не так много, чтобы давать советы,
сервис тебе в помощь, тем более, что варианты , куда можно обратиться, есть
#12 Гость__* АКПП умерла
Отправлено 14 January 2011 - 09:26
LSD сказал:
Если брать контрактную коробку то доставка будет 15-20 дней...
Цена контрактной 15тыс + 2тыс доставка...
эколайн, блусевича 21а, найди генадия (моторист), пообщайся с ним, спец отличный, ценик был ниже среднего по городу.
#13 АКПП умерла
Отправлено 14 January 2011 - 14:06
LSD сказал:
Если брать контрактную коробку то доставка будет 15-20 дней...
Цена контрактной 15тыс + 2тыс доставка...
8-951-403-48-10 зовут Алексей занимаются чисто автоматными коробками делают хорошо, давно контора работает
subaru impreza WRX (продал)
Subaru impreza GC-8 WRX STI Type R, coupe (ГОНКА!!!!!!!!)
обо мне Я на DRIVE2
#14 АКПП умерла
Отправлено 25 January 2011 - 19:19
Заморачиваться вскрытием старой не стал...
При снятии поддона акпп слилось всего 4.5-5л масла, а по всем отчетам должно было около 7 сливаться... Выходит 2л вытекло через порваный шланг и коробка работала на ооочень маленьком уровне, что ее и погубило.
#16 АКПП умерла
Отправлено 31 January 2011 - 20:24
#17 АКПП умерла
Отправлено 31 January 2011 - 22:50
#19 АКПП умерла
Отправлено 04 February 2011 - 19:58
Имеем теперь 2е проблемки((((
1. Горит постоянно лампочка перегрев катализатора, хотя до замены акпп все было нормально.
2. После переключения с 1ой передачи на 2ю начинает мигать лампочка HOLD.
Сервисмены сказали покатай суб-воскр так, а в понедельник на прием к ним.
Вот теперь думаю, а вообще стоит ли кататься в таком режиме и что могло произойти то?
#20 АКПП умерла
Отправлено 04 February 2011 - 21:53
А) Тестирование коробки (OBD-I) на авто до 98-го года:
1. Прогреть авто - поездить на 20 км/ч (холд/снежинка)
Начинать тест при : все выключены (ничего не горит ни холд ни повер)
2. Остановиться, выключить зажигание (ключ не вынимать).
3. Включить зажигание (не заводить)
4. Выключить зажигание.
5. Селектор в D, используя аварийную кнопку. + Включить HOLD. (POWER не трогать!)
6. Включить зажигание.
7. Селектор в положение 3, + выключить HOLD
8. Селектор в положение 2 + включить HOLD
9. Селектор в положение 1 + выключить HOLD
10. Надавить на педаль "газа" на 2/3. Подождать 3-4 секунды
Смотрим на индикатор POWER. Если мигает морзянкой - читаем ошибки. Если мигает очень часто - ошибок нет.
Что значит морзянкой? Долгие моргания - десятки, быстрые - единицы. Потом смотрим коды ошибок (ниже)
Тестирование коробки (OBD-II) на авто после 98-го года:
1. Включил зажигание
2. Выключил зажигание
3. Включил зажигание
4. Селектор в положение 1
5. Выключил зажигание
6. Включить зажигание
7. Селектор в положение 2
8. Селектор в положение 1
9. Селектор в положение 2
10. Селектор в положение 3
11. Селектор в положение Д
Смотрим на индикаторы, считываем коды...
Если ошибок несколько, то он между ними делает паузу. Выдавать коды будет до тех пор, пока не выключите зажигание или не посадите аккумулятор.
Примечания:
1) Машина 97-ого года, но может работать второй алгоритм, как после 98-ого.
2) Диагностика мигает Холдом, но нет Пауэра. Похоже, что если есть Пауэр, то коды будет выдавать именно он, и в первом и во втором случае. Но это предположение, смотрите на оба индикатора или на все.
Коды ошибок:
11 - Duty solеnoid A (пипец соленоиду А)
12 - Duty solеnoid B (пипец соленоиду В, мой случай, точно не помню, но около 3 т.р. вместе с работой)
13 - Shift solеnoid 3 (тут вроде не полный пипец, но близится)
14 - Shift solеnoid 2 (аналогично)
15 - Shift solеnoid 1 (аналогично)
21 - ATF temp sеnsor (Датчик температуры ATF ёк)
22 - Atmospheric sеnsor (Это собственно и есть МАФ)
23 - Еngine revolutiоn signal (ХЗ, может датчик детонации)
24 - Duty solеnoid C (любый всеми субароводами соленоид С, отвечающий за задний привод - ёк)
25 - Еngine torque control signal (датчик оборотов двигателя)
31 - Throttle sеnsor (датчик положения дроссельной заслонки)
32 - Vehicle speed sеnsor 1 (датчик скорости)
33 - Vehicle speed sеnsor 2 (датчик скорости)
Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.
Обо мне