- 9 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
группа компаний "Феникс Авто"
#1 группа компаний "Феникс Авто"
Отправлено 27 October 2010 - 12:35
Автосервис дилерского центра Skoda-Subaru группы компаний «Феникс-Авто» выгодно отличают сразу несколько позиций:
- удобное местонахождение;
- высокое качество обслуживания;
- первоклассное оборудование;
- уникальный уровень специалистов;
- широчайшие возможности автоцентра;
- возможность выгодного сотрудничества;
- дополнительные преимущества.
Но обо всем по порядку.
Безусловно, найдя хорошего специалиста, мы готовы ехать к нему на обслуживание на другой конец света. Но зачем такие крайности? Ведь в пяти минутах езды от центра города расположилась действительно высококлассная сервисная станция, которую не нужно искать на карте местности. Но удобная транспортная развязка – далеко не главное преимущество сервисного центра на улице Суворова, 89.
Будучи официальным дилером автомобилей Skoda и Subaru, автоцентр придерживается заданных стандартов во всем. И независимо от того, на каком автомобиле вы приехали – чешском или японском или же на любом другом, вы гарантировано получите одинаково качественный сервис. Почему? Потому что для специалистов данного автоцентра нет градации клиентов – вас встретят и обслужат в соответствии со всеми требованиями, предъявляемыми к дилеру. А они одинаково высоки как у Subaru Motor Corporation, так и у Volkswagen Group. К тому же владельцам постгарантийных авто обслуживаться в АЦ официального дилера брендов Skoda и Subaru даже выгоднее: те же опытные квалифицированные специалисты, способные одинаково хорошо определить и устранить неисправность абсолютно любого автомобиля, то же дилерское оборудование и специальный инструмент от ведущих мировых производителей, тот же высочайший уровень обслуживания, но по более низкой стоимости предоставления услуг.
Оборудование диагностического центра Skoda-Subaru – еще один неоспоримый козырь работы автосервиса. Ведь сейчас достаточно трудно представить автотехническую станцию, претендующую на звание лидера рынка, без соответствующего оснащения. А так как каждый из дилерских центров группы компаний «Феникс-Авто», в состав которой входит мультибрендовый автоцентр Skoda-Subaru, строго соответствует высочайшим стандартам, предъявляемым к той или иной марке, на территории сервиса расположилось только самое современное оборудование для диагностики электронных систем автомобиля, промывки форсунок, замене масла и регулировки угла схода/развала колес.
Квалификация и опыт специалистов автоцентра позволяет производить любые работы – от элементарной замены расходников до сложного ремонта коробок передач, двигателей, редукторов. А гарантия на все оказываемые работы и части – отличное тому подтверждение.
Большой интерес представляет и универсальный сканер, при помощи которого можно выявить и устранить неисправности автомобилей как азиатского, так и европейского производства независимо от года выпуска, и всемирно признанный германский стенд MAHA, способный произвести экспресс-диагностику ходовой части практически любого автомобиля.
Так же специалисты службы сервиса обладают необходимыми навыками установки дополнительного оборудования от сигнализации до спутниковой системы слежения. В числе услуг и установка предпусковых подогревателей Webasto на весьма выгодных для владельцев Skoda и Subaru условиях.
Многие руководители уже поняли, что сегодня лозунг «Кадры решают все» вновь актуален. В работе сервисного центра хорошие специалисты – это 50% его успешной работы. Ремонт современного автомобиля немыслим без хорошего оборудования. И здесь работа автослесаря сродни управлению самым современным истребителем, – если ты не знаешь нюансов работы электронных систем, то даже самое серьезное оружие в твоих руках будет не больше, чем планер. Поэтому ставка на опыт работы и регулярное повышение квалификации специалистов, в соответствии с требованиями времени и технического прогресса, очень высока.
Слова о том, что автотехцентр Skoda-Subaru считается одним из лучших в плане сервиса, имеют наглядное подтверждение. Не так давно наш город посетила экспедиция Overland World Truck Expedition, совершающая уникальный пробег Милан – Шанхай. Итальянские путешественники на четырех автомобилях Ford Transit, преодолев тысячи километров пути, решили провести техническое обслуживание. И, что удивительно, свои гарантийные автомобили, в объезд дилера марки, они привезли на обслуживание в сервисный центр группы компаний «Феникс-Авто» на Суворова, 89.
Те пару часов, пока их дома на колесах обслуживались, гости города имели возможность пообщаться с сотрудниками автоцентра, выпить настоящего кофе и расслабиться в зоне отдыха клиентов, воспользовавшись бесплатным Wi-Fi. Их и без того отличное настроение было поднято еще больше, когда они увидели как быстро и качественно специалисты Skoda-Subaru выявили и устранили все неполадки, возникшие в ходе их долгосрочного путешествия.
Клиент автосервиса Skoda – Subaru всегда остается доволен не только качеством выполненных работ, но и приятными сюрпризами от автоцентра. К примеру, с 20 октября по 20 ноября здесь действует акция «Удачная замена». Так владелец любого автомобиля марки Subaru сэкономит 100% средств на новом масляном фильтре и услуге замены смазывающей жидкости, в случае, если он приобретает масло Motul или Mobil 1 здесь, на Суворова, 89.
Еще одно интересное предложение для автомобилистов осуществляется центром Skoda-Subaru совместно с сетью сервис-маркетов «Феникс-Авто» (один из таких автомагазинов как раз недавно открылся на Суворова, 89). При проведении любой мелкосрочной операции здесь, опытный механик бесплатно проведет осмотр автомобиля на предмет наличия неисправностей. В случае выявления таковых клиент сервис-маркета с заполненной специалистом диагностической картой может сразу же обратиться в автоцентр Skoda – Subaru для их устранения.
Но это еще не все! «Владелец любого автомобиля, приехавшего на сервисную зону Skoda-Subaru даже для проведения самой мелкой операции будет приглашен на специализированную мойку, где всего за 100 рублей его автомобиль вымоют, протрут, высушат и произведут уборку салона», - поясняет руководитель службы сервиса и запасных частей автотехцентра ГК «Феникс-Авто» Андрей Каменев.
Ну и, безусловно, хотелось бы обратить внимание членов Subaru Club Omsk! Напоминаем, что специально для вас действует акция «Любимый клуб», которая подразумевает специальную 10-процентную скидку на ряд сервисных операций. Поэтому принадлежать «семье» Subaru очень выгодно!
И в завершение хотелось бы отметить, что привлекательность обслуживания в автоцентре Skoda – Subaru обусловлена еще и тем, что здесь вы всегда получите то, чего хотели. Прямо на месте каждый клиент может выбрать необходимые ему расходные материалы, допоборудование, заказать запасную часть непосредственно со склада и установить в кратчайшие сроки. И все это – с гарантией на любую деталь и работу.
Вас всегда рады видеть в автотехцентре Skoda-Subaru по адресу ул. Суворова, 89. Телефоны службы сервиса и запасных частей автоцентра Skoda – Subaru: 55-60-22, 55-62-22.
Режим работы: с 9:00 до 20:00 без обеда и выходных дней.
Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.
Обо мне
#3 группа компаний "Феникс Авто"
Отправлено 07 September 2012 - 01:44
Vaya con Dios Amigo
#4 группа компаний "Феникс Авто"
Отправлено 07 September 2012 - 09:52
#5 группа компаний "Феникс Авто"
Отправлено 07 September 2012 - 09:55
#6 группа компаний "Феникс Авто"
Отправлено 10 September 2012 - 08:30
#7 группа компаний "Феникс Авто"
Отправлено 10 September 2012 - 08:36
#8 группа компаний "Феникс Авто"
Отправлено 10 September 2012 - 16:39
Набор диагностических работ за 1500 рублей + при приобретении масла Mobil или Motul, в подарок оригинальный масляный фильтр, а так же 5 литров незамерзающей жидкости Hi-Gear!
В пакет диагностических работ включены:
- диагностика подвески (стенд MAHA): проверка тормозной системы, износ передних и задних тормозных дисков и колодок, проверка передних и задних амортизаторов, сайлент-блоков, шаровых опор, ШРУСов, ступичных подшипников, пыльников рулевого управления и приводов, втулок и стоек стабилизатора;
- осмотр приводных ремней;
- проверка уровней и состояния тех жидкостей (антифриз и тормозная);
- проверка салонного фильтра;
- проверка воздушного фильтра;
- проверка АКБ;
- замена масла.
При этом, на оригинальные запасные части SUBARU, рекомендованные к замене по акции и не покрываемые общей гарантией производителя на автомобиль, распространяется СКИДКА 15%, которая действует месяц с даты прохождения диагностики.
Все подробности у нас в салоне на Суворова, 89 и по телефону 51-20-10.
#10 группа компаний "Феникс Авто"
Отправлено 11 September 2012 - 08:39
А и был случай на диагностике ходовой на стенде...Менеджера раза три попросил как начнуться работы сказать мне и впустить меня в ремзону, прождал полчаса подошел узнать, оказывается машина давно на стенде, менеджер сделал вид что забыл...пропустил меня, а основные работы на стенде сделаны были...и еще порадовало...Диагност сказал "да нормально протрясли машину тока че то в багажнике у вас дико гремит" я подумал про себя, ясен пень там лежит огнетушитель, знак аварийный и набор большой ключей...говорить ничего не стал...
#11 группа компаний "Феникс Авто"
Отправлено 11 September 2012 - 08:51
#13 группа компаний "Феникс Авто"
Отправлено 11 September 2012 - 09:38
Havbeck (11 September 2012 - 09:19) писал:
Думаю не имеет смысла, развал-схождение делал порядка двух лет назад, а диагностику в прошлом году весной. Понятно что сроки прошли значительные, но и Вы постарайтесь понять после такого сервиса, ехать и наступать на те же грабли не очень хочется, тем более доверять какую то серьезную работу по замене узлов и агрегатов...с того времени сделан уже не один сход развал и на обслуживание авто потрачены немалые деньги, но уже не у вас... хотя ранее как наивный думал кто как не официал сделает лучше работу.
#14 группа компаний "Феникс Авто"
Отправлено 11 September 2012 - 21:49
Leo (11 September 2012 - 08:39) писал:
А и был случай на диагностике ходовой на стенде...Менеджера раза три попросил как начнуться работы сказать мне и впустить меня в ремзону, прождал полчаса подошел узнать, оказывается машина давно на стенде, менеджер сделал вид что забыл...пропустил меня, а основные работы на стенде сделаны были...и еще порадовало...Диагност сказал "да нормально протрясли машину тока че то в багажнике у вас дико гремит" я подумал про себя, ясен пень там лежит огнетушитель, знак аварийный и набор большой ключей...говорить ничего не стал...
почему именно сервис виноват, на девятке ездил пачками терял. почему, чуть что и на компанию ФА все нападают и клюют, просто так вышло, им досталось негативное наследие еще от торпроекта, причем специалисты, работавшие в оф.сервисе субару, сначала в торпроекте, а потом и в ФА сейчас ушли и пооткрывали свои сервисы, имеют хорошую репутацию. неужто они работая в компании специально косячили? думаю нет, просто так повелось - дилер это плохо, а все остальное хорошо. Ошибки у всех бывают, по другому не возможно, мы же не роботы, люди и нам свойственно ошибатся, но все учатся при чем на своих ошибках.
PS знаю что в ФА самый лучший стенд в городе по развалу
subaru impreza WRX (продал)
Subaru impreza GC-8 WRX STI Type R, coupe (ГОНКА!!!!!!!!)
обо мне Я на DRIVE2
#15 группа компаний "Феникс Авто"
Отправлено 12 September 2012 - 02:01
#16 Гость_Ru09_* группа компаний "Феникс Авто"
Отправлено 12 September 2012 - 06:51
им еще надо уметь пользоваться, таких стендов с десяток в городе. Я когда еде в крупный сервис (только по острой необходимости)понимаю что там как ни крути практически все без контрольно повезет с матером не повезет, самое главное поведение крупных сервисов в разрешении спорных моментов и зачастую (а это естественно) решается не в пользу клиента, да еще с попытками очернить. Слово репутация в нашем автобизнесе никому неведомо, конкуренция ровно 0, ответственности 0. Это касается всех сервисов, это наша действительность.
P.S. Жека если тебе делают нормально, это не значит что и всем делают так же.
#17 группа компаний "Феникс Авто"
Отправлено 12 September 2012 - 07:31
#18 группа компаний "Феникс Авто"
Отправлено 12 September 2012 - 08:47
И техника может быть в ФА самая офигенская пользоваться любой техникой надо уметь...
#20 группа компаний "Феникс Авто"
Отправлено 14 September 2012 - 13:44
Поделиться темой:
- 9 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »