- 10 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Подогрев двигателя
#1 Подогрев двигателя
Отправлено 21 October 2010 - 10:13
Привет одноклубники! очень интересная тема и её развитие в наших суровых условиях!
Давайте отписываться, у кого стоит и какой!? как ставил? по чем? в каком месте брал? плюсы и минусы! какие то особенности! Какие модели, производительность и принцип работы?
ну и конечно же у кого не стоит, но мечтает или уже планирует поставить!
хочу узнать мнения всех кто слышал или уже пользуется, не потому что не знаю, в планах облегчить зимнюю эксплуатацию своего авто.
если есть такие кто считает, что это бред и можно обойтись автозапусками, тоже пишем, не стесняемся!
времени мало, скоро СУРОВАЯ ЗИМА)
Давайте отписываться, у кого стоит и какой!? как ставил? по чем? в каком месте брал? плюсы и минусы! какие то особенности! Какие модели, производительность и принцип работы?
ну и конечно же у кого не стоит, но мечтает или уже планирует поставить!
хочу узнать мнения всех кто слышал или уже пользуется, не потому что не знаю, в планах облегчить зимнюю эксплуатацию своего авто.
если есть такие кто считает, что это бред и можно обойтись автозапусками, тоже пишем, не стесняемся!
времени мало, скоро СУРОВАЯ ЗИМА)
Subaru Forester SG5 2002г.улитка на костыле, владею с декабря 2008
один Субарик покинул меня, полноприводный и симметричный......12.12.10
Визитка
один Субарик покинул меня, полноприводный и симметричный......12.12.10
Визитка
#2 Подогрев двигателя
Отправлено 21 October 2010 - 10:35
На севере все от 220 всю дорогу грелись))
#5 Подогрев двигателя
Отправлено 21 October 2010 - 12:09
если своя розетка? ну или на тот случай уехал куда нить и не заводил пару дней в -36, у меня так было, заводится то хорошо, но жалко ужасно, износ представляю какой!
Subaru Forester SG5 2002г.улитка на костыле, владею с декабря 2008
один Субарик покинул меня, полноприводный и симметричный......12.12.10
Визитка
один Субарик покинул меня, полноприводный и симметричный......12.12.10
Визитка
#8 Подогрев двигателя
Отправлено 21 October 2010 - 12:20
антифриз скорее всего будет лучше греть, и печка сразу горячая будет! а на всю ночь не зачем, 2 кВ за пол часа и всё норм!
Subaru Forester SG5 2002г.улитка на костыле, владею с декабря 2008
один Субарик покинул меня, полноприводный и симметричный......12.12.10
Визитка
один Субарик покинул меня, полноприводный и симметричный......12.12.10
Визитка
#11 Подогрев двигателя
Отправлено 21 October 2010 - 12:56
Установлен DEFA от 220В.
Мощность 550Вт. Сначала стояночники разрешали на 6 часов включаться, потом только на 2,5.
Хватало, каждый день ездил на авто, а какая зима была все помнят. Ставится в технологическую заглушку внизу двигателя, антифриз перемешивается с холодным в силу естественной рециркуляции. Стоит 5 тыр, установка 500 руб.
Северс всех хорош, но надо извращаться с установкой на оппозитниках (если ставить по обычному то греет только один полублок) и проблема с резиновыми шлангами (на морозе как дерево), по идее шланги надо сразу менять на импортные.
Таймер вещь хорошая но он у меня замерзал на морозе.
Мощность 550Вт. Сначала стояночники разрешали на 6 часов включаться, потом только на 2,5.
Хватало, каждый день ездил на авто, а какая зима была все помнят. Ставится в технологическую заглушку внизу двигателя, антифриз перемешивается с холодным в силу естественной рециркуляции. Стоит 5 тыр, установка 500 руб.
Северс всех хорош, но надо извращаться с установкой на оппозитниках (если ставить по обычному то греет только один полублок) и проблема с резиновыми шлангами (на морозе как дерево), по идее шланги надо сразу менять на импортные.
Таймер вещь хорошая но он у меня замерзал на морозе.
#15 Подогрев двигателя
Отправлено 21 October 2010 - 19:22
Shell[887] сказал:
на счет платить не знаю, а на стоять, придумали уже таймер))))
да кстати я знаю где таймер такой купить можно
http://www.sedasomsk.ru/collection/prod ... kiy-taymer
#17 Подогрев двигателя
Отправлено 21 October 2010 - 21:20
опять нас наё... т в сервисах
ну разница в 50 р ещё нормально.но не в половину же почти что)))
ну разница в 50 р ещё нормально.но не в половину же почти что)))
#18 Подогрев двигателя
#20 Подогрев двигателя
Отправлено 22 October 2010 - 11:51
Если розетка рядом - котёл...если нет - вебаста...
Если котёл, то с компактным зарядным напару, к нему помпу, чтоб не один полублок грело, ну и аккум держать в тонусе...
А ваще - если масло не "кисель" - лишь бы движка пускалась...
Я на "паскуде" ваще - "ветерок" примостил под капотом, он там и жил. Пол-часа обдува впускного коллектора с темературным датчиком, в любой мороз. Причём после пуска не 1500об.мин. а 600...пока тосол до темп датчика доходил холодный...потом плавно поднимались...
вот про масло кстати наглядно - http://autoclub89.com/forum/index.php?s ... entry115
Если котёл, то с компактным зарядным напару, к нему помпу, чтоб не один полублок грело, ну и аккум держать в тонусе...
А ваще - если масло не "кисель" - лишь бы движка пускалась...
Я на "паскуде" ваще - "ветерок" примостил под капотом, он там и жил. Пол-часа обдува впускного коллектора с темературным датчиком, в любой мороз. Причём после пуска не 1500об.мин. а 600...пока тосол до темп датчика доходил холодный...потом плавно поднимались...
вот про масло кстати наглядно - http://autoclub89.com/forum/index.php?s ... entry115
Поделиться темой:
- 10 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »