Subaru Club Omsk: Проблема с запуском - Subaru Club Omsk

Перейти к содержимому

  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Проблема с запуском

#1 Гость__* Проблема с запуском

  • Группа: Гости

Отправлено 27 September 2010 - 19:01

Други привет, владею ёжиком 15 около месяца и каждое утро заводится раза с 5-6, первое подозрение было на свечи. Выкрутил, оказались мёртвые и к тому же порван один высоковольтный провод. Купил новые иридиевые свечи, за одно сальники в свечные колодца, чёт мне не очень они понравились, купил прокладки. Вчера днём заменил сальники, в след прокладки, всё помыл и почистил, поменял провод, ну думаю посмотрим завтра утром. Утро, заводить опять та же песня, с 5-го раза только запустил движок, катаюсь на 92-м бензе, в чём проблема, где искать. Могу прогреть движок и оставить до позднего вечера и вечерком заведу с пол оборота ключа, но за ночь возникает к утру вот такая проблема, а настанут холода и вообще кают, короче спасайте :-) :-) :-):
0

#2 Пользователь офлайн   nikoz  Проблема с запуском

  • адепт секты
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 9800
  • Регистрация: 26 August 09
  • № телефона: 8-906-991-65-11
  • Имя:Николай
  • Город: Омск, Нефтяники
  • Моё авто: Impreza GG2 2004MY

Отправлено 27 September 2010 - 20:12

Gievskiy-DS сказал:

.. в чём проблема, где искать...

сам же и ответил >

Gievskiy-DS сказал:

.. катаюсь на 92-м бензе...

Si vis pacem, para bellum
Impreza Wagon 1,5 GG2 dark blue
Визитка
Изображение
0

#3 Пользователь офлайн   engineer55  Проблема с запуском

  • у меня SUBARU
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 831
  • Регистрация: 12 November 09
  • Город: Омск, амур

Отправлено 27 September 2010 - 20:23

я тож на 92 ом, сейчас заводится с 1-2 раз. но чтоб 5-6 не было
хотя было :-) , был не исправен датчик положения коленвала! проверь
0

#4 Гость__* Проблема с запуском

  • Группа: Гости

Отправлено 27 September 2010 - 22:18

engineer55 сказал:

я тож на 92 ом, сейчас заводится с 1-2 раз. но чтоб 5-6 не было
хотя было :-) , был не исправен датчик положения коленвала! проверь

ну надеюсь всё с этим окай, я думаю ацетона добавить, двигателю надеюсь ни чего не будет ???
0

#5 Гость__* Проблема с запуском

  • Группа: Гости

Отправлено 27 September 2010 - 22:28

почитай эту тему "EG33 стал жрать "вёдраме""
0

#6 Гость__* Проблема с запуском

  • Группа: Гости

Отправлено 27 September 2010 - 22:30

можно ссылочку
0

#7 Гость__* Проблема с запуском

  • Группа: Гости

Отправлено 27 September 2010 - 22:35

Ссылка
0

#8 Гость__* Проблема с запуском

  • Группа: Гости

Отправлено 27 September 2010 - 22:35

Ru09 сказал:

почитай эту тему "EG33 стал жрать "вёдраме""

всё почитал, но про ацетон тут ни слова нет, тем более она у меня тьфу тьфу не ест
0

#9 Гость__* Проблема с запуском

  • Группа: Гости

Отправлено 27 September 2010 - 22:36

Ru09 сказал:


пасиб
0

#10 Пользователь офлайн   tonywhite  Проблема с запуском

  • активист секты
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 1177
  • Регистрация: 15 December 09
  • Имя:Антонио Фагундас
  • Город: Мухасранск
  • Моё авто: Forester SH Ы-Едишн

Отправлено 27 September 2010 - 22:36

Говорил я тебе, свози ты ее куда надо на диагностику...95 лей и забудь ты о 92....
SH SeX-Edition/VF52/Syms 1.5 scroll/Палка-Кнопка-Люк/Brembo/All Cusco/KYB New*SR/HKS Silent Hi-Power ОРИДЖИНАЛ

Vaya con Dios Amigo
0

#11 Гость__* Проблема с запуском

  • Группа: Гости

Отправлено 27 September 2010 - 22:38

читай тему "глохнет при запуске"
Ссылка
0

#12 Гость__* Проблема с запуском

  • Группа: Гости

Отправлено 27 September 2010 - 22:40

Ru09 сказал:

читай тему "глохнет при запуске"

я всю прочитал её, ток не понятно, Саня то решил проблему или нет, то так и не отписался, признаки похожие, даже очень, как на зло бенза полный бак, кс. слить шлангом позволит горловина или нет ???
0

#13 Гость__* Проблема с запуском

  • Группа: Гости

Отправлено 27 September 2010 - 22:45

думаю дело не в бензе, по теории чем ниже октан бенза тем он лучше воспалменяется, детонационные свойства выше, и ему пох на мороз. Сравни как горит в - 30 98 и 80, от спички 98 не загорится, а вот 80 полыхнет.
0

#14 Гость__* Проблема с запуском

  • Группа: Гости

Отправлено 27 September 2010 - 22:50

что тогда
0

#15 Гость__* Проблема с запуском

  • Группа: Гости

Отправлено 27 September 2010 - 22:58

Gievskiy-DS сказал:

что тогда

ну и как самая распространенная причина, но принимаемая владельцем авто в последнию очередь (потомучто дорого, и это не у меня), банальный износ ЦПГ, как минимым надо колечки маслосъемные и компрессионные поменять, дабы при запуске была компрессия, без которой стабильного запуска не будет.
0

#16 Гость__* Проблема с запуском

  • Группа: Гости

Отправлено 27 September 2010 - 23:05

кстати износ ЦПГ можно косвенно проверить по времени горения значка масленка, заводим авто покрутили немнога гушим, и сразу заводим ключ в крайнее положение без всякх задержек, смотрим на время горения значка 1-2 секунды 50 т пробега, плюс каждая секнда еще 50 т, если горит 4-5 сек пробег 250-300 т, на базаре легко проверить сколько отмотано, обычно перкупы удивлятся как угадал.
0

#17 Пользователь офлайн   Leone85  Проблема с запуском

  • адепт секты
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Субаровод
  • Сообщений: 3562
  • Регистрация: 22 June 10
  • № телефона: 9139676326
  • Город: Омск.ЦАО
  • Моё авто: Subaru Outback

Отправлено 27 September 2010 - 23:06

Ru09 сказал:

думаю дело не в бензе, по теории чем ниже октан бенза тем он лучше воспалменяется, детонационные свойства выше, и ему пох на мороз. Сравни как горит в - 30 98 и 80, от спички 98 не загорится, а вот 80 полыхнет.

так....значит в мороз переходим на 80? :-)
0

#18 Гость__* Проблема с запуском

  • Группа: Гости

Отправлено 27 September 2010 - 23:08

Leone85 сказал:

Ru09 сказал:

думаю дело не в бензе, по теории чем ниже октан бенза тем он лучше воспалменяется, детонационные свойства выше, и ему пох на мороз. Сравни как горит в - 30 98 и 80, от спички 98 не загорится, а вот 80 полыхнет.

так....значит в мороз переходим на 80? :-)

я серьезно, ты попробуй зимой выкрути свечи ливани по чайной ложке 80, заведется на ура.
0

#19 Гость__* Проблема с запуском

  • Группа: Гости

Отправлено 27 September 2010 - 23:28

Ru09 сказал:

кстати износ ЦПГ можно косвенно проверить по времени горения значка масленка, заводим авто покрутили немнога гушим, и сразу заводим ключ в крайнее положение без всякх задержек, смотрим на время горения значка 1-2 секунды 50 т пробега, плюс каждая секнда еще 50 т, если горит 4-5 сек пробег 250-300 т, на базаре легко проверить сколько отмотано, обычно перкупы удивлятся как угадал.

маслёнка всегда моментально гаснет без каких либо задержек, тьфу тьфу ни капли масла за 3000 км не взяла и глушитель блестит, газ до отсечки ни грама дыма
0

#20 Гость__* Проблема с запуском

  • Группа: Гости

Отправлено 27 September 2010 - 23:33

Gievskiy-DS сказал:

Ru09 сказал:

кстати износ ЦПГ можно косвенно проверить по времени горения значка масленка, заводим авто покрутили немнога гушим, и сразу заводим ключ в крайнее положение без всякх задержек, смотрим на время горения значка 1-2 секунды 50 т пробега, плюс каждая секнда еще 50 т, если горит 4-5 сек пробег 250-300 т, на базаре легко проверить сколько отмотано, обычно перкупы удивлятся как угадал.

маслёнка всегда моментально гаснет без каких либо задержек, тьфу тьфу ни капли масла за 3000 км не взяла и глушитель блестит, газ до отсечки ни грама дыма

тагда последнне в яндексе набираешь УТТ (утренний трабл тойоты, на самом деле, трабл всех инжекторных дрыгателей), возможно найдешь что то по твоей теме.
0

Поделиться темой:


  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей