Subaru Club Omsk: Субару Форестер (2004) - Гараж - Subaru Club Omsk

Перейти к содержимому

Навигация

На главную  Главная гаража
Обзор  Обзор автомобилей
Статистика  Статистика гаража
  • Владельцы: 180
  • Авто: 204
  • Модификации: 73
  • Изображения: 490
  • Просмотры: 348917
  • Комментарии: 59

Последние обновлённые

PIXEL SUBARfgU.jpg subaru forester (2001)
Владелец: epos 
Обновлено: 19 April 2017 - 20:55
IMG_5676.JPG Subaru Impreza (2007)
Владелец: Regzia 
Обновлено: 26 January 2017 - 14:29
2013-05-20 21.25.07 - копия.jpg Subaru Forester (2000)
Владелец: mrArizona 
Обновлено: 28 October 2016 - 18:46
50 (2).jpg Subaru Legacy wagon B-sport (2003)
Владелец: Meny 
Обновлено: 22 October 2016 - 21:19
Screenshot_2016-09-11-18-02-26.png Subaru Legacy Outback (2005)
Владелец: Петрович 
Обновлено: 17 October 2016 - 21:42

Субару Форестер (2004) Ссылка на авто Оценка ***** 3 Голоса

Изображение 014.jpg
  • Владелец: Zубарист 
  • Дата добавления: 04 May 2011 - 10:22
  • Дата обновления: --
  • Цвет: чёрный
  • Просмотры: 2264
  • Гос_номер: н426ов

  • 2,5XS

1 Предыдущий(е) комментарий(и)( Добавить комментарий )
Zубарист фотография Zубарист 
05 May 2011 - 21:06
Мой боевой товарищ.
Я написал два отзыва! Первый весной 2008, а второй осенью 2009)
Первый отзыв или скорее впечатления от первых шагов:
" Всем привет! Наконец решил написать о машине, на которой уже езжу 2 месяца. В 2000 году прочитал в журнале «За Рулем» про Легаси и в тоже время посмотрел видео ролики про Импорезу и Форь, можно сказать, что тогда я заинтересовался автомобилями этой марки. Прошло некоторое время, и я уже твердо решил, что следующей машиной будет Легаси или Форик (до этого ездил на ВАЗ 2111). Все решил случай (чуть было не купил новый 2л Лансер, но, к счастью, жена к этому времени тоже заболела Субариками, в частности, Форестером). На дне рождения знакомого познакомился с товарищем, который гоняет машины из Америки, рассказал о том, что хочу, а у него как раз было предложение по Форестру … мы ударили по рукам и пошло время ожидания. Машину я получил через 1.5 месяца (если б не новый год, то раньше). 25 января мне позвонили и сказали, что машина у парадной. Ну а теперь о главном: о машине.
Машину перед продажей отполировали, поэтому, когда я её первый раз увидел, а это было вечером в центре города на хорошо освещённой улице, впечатление, конечно, было…впечатлительное. Правда, на следующий день обнаружил пару вмятин, но это уже было не важно, учитывая общий восторг. Больших царапин, кроме как на заднем бампере (кстати, они серые…попозже, к лету, может быть, перекрашу в цвет машины), нет: видимо, что то часто возили. В салоне чисто, пятен от горячего шоколада нет, как многие предостерегали.
В конце первой недели она не завелась при -20, сразу поменял свечи, топливный и воздушный фильтра. Проблема исчезла до -25(сильнее морозов за это время вроде бы, как и не было). Потом поменял масло в движке, залил Mobil 1(5W40), на СТО сказали, что в автомате масло менять не надо. Все ремни оказались новыми. В одном из отчетов прочитал про поочередно сгоревшие лампочки стопа и габарита, пережил и такое.
Теперь по расходу: больше 15л/100км у меня не было ни разу, как бы не ездил, в среднем где-то 13.5, при смешенной с трассой 12(все замеры произведены за 2 месяца при каждой заправке до полного). Посмотрим, что будет летом без прогревов. Заправлялся 92, сейчас с переходом на летний сезон лью 98,как одно с другим связано, не знаю, но где-то читал, что заводится зимой лучше на 92.
По динамике. Один раз зимой засёк получилось 9.65с до 100км, попробуем летом. Очень понравился звук мотора при разгоне, чертовски приятный.
Проходимость не испытывал, но по снежной каше идет уверенно (у меня, кстати, резина летняя стоит), в валежник я, конечно, не полезу, но, думаю, на пикники пойдёт в самый раз. Как–то поехали с компанией на шашлыки. Так вот: искали возле одной из деревень сьезд к Иртышу и местные подсказали, где можно спустится, но предостерегли по поводу обратного подьёма( «Спуститься –спуститесь, но подняться- под сомнением!»). Спуск и правда оказался крутым. Некоторое недоверие по поводу обратного подъема возникло (скорее к резине, нежели к машине), но с нами были дамы … обратно поднялись (селектор в положении 2), причем, без особых трудностей.
Подкупает хорошая устойчивость в поворотах, скорость не смотрел, но там, где другие тормозят, прохожу спокойно.
Музыка стоит штатная: CD на 6 дисков с 4-мя колонками, что, конечно же, мало, радио, почему-то, ловит только нечётные волны (видимо, сказывается особенность американцев).
Не нравится шумоизоляция. На скорости со стороны стекол передних дверей идет свист, с чем связано, не понятно: либо менять резинки, либо из-за того, что нет рамок, либо… так и должно быть. Хочу попробовать поставить дефлекторы, не знаю, как они крепятся, но видел на других машинах, может быть, это спасёт ситуацию.
Неважный свет, видимо дело в лампочках.
Хороший климат- контроль. В салоне быстро становится тепло.
Обзор с водительского места хороший, правда не только мне, но и соседним машинам, поэтому сразу же затонировал и в салоне намного стало уютнее.
В целом машина нравиться. Уверенности в выборе придали отчеты владельцев Subaru Forester и теперь я один из них."

А это и второй мой отзыв по машине: "Прошло уже 1,5 года, пройдено более 50 тыщ. Ничего кроме ремня с роликами ГРМ + сопутствующие прокладки, масла и фильтров не менялось, потому как ни требовалось.
Масло лил Mobil 5w50(мотор его подьедал после 5 тысяч пробега), сейчас перешёл на Motul X-cess 5w40, в АКПП тоже Motul DIII + японская присадка AUG (ATF R ).
Бензин. Лил 95 Топлайна, но тут попробовал 98 с Транссиба и был удивлён повадками машины (до этого пробовал 98 с Газпромнефти (Сибнефть)-ощущения и у машины, и у меня были хуже…). Расход 13,5 постоянно. Ну не езжу я тихо! Потому устраивает…)
По экстерьеру. Поставил литье на лето R17(правда резина узковата 45я надо будет поменять на 50 ли 55), реснички на фары, брызговики, спойлер (от SG05мг он, правда, немного другой формы и с белыми светодиодами стопа), лампочки головного света Koito 4200K!(т.к. нет штатного ксенона), банку от Sti импрезы, ну и конечно затонировал. Снял поперечины с крыши и перекрасил бампера в цвет кузова.
Салон. Внутренних изменений не проводил, кроме как обклеил некоторые пластиковые части салона (и кузова тоже) плёнкой 3D под карбон, выглядит, без ложной скромности), хорошо. Стал на этом зарабатывать)
Проходимость. За, почти, две зимы: ни разу, ни где…всюду, везде) Стоит 5я Хакка.
Летом стояла Yocohama, скажем прямо никакая, потому как на мокрой дороге сцепление имеет слабое, скользит. Счас стоит Bridgestone, тоже нравится с натягом…
На свист окон забил, даже и не слышу его теперь, потому как не слушаю(поставил банку и слушаю мотор)… Надо бы с музыкой как-нибудь заморочится, но что-то руки не доходят.
Регулярно стал посещать встречи субароводов Омска и как то ездил за компанию на гонки, там заехал с двумя более мощными Хондами. Одну я (sir180лс), а другая меня(prelude200лс). Вот так)."
Страница 1 из 1

Powered By: Garage System v3.0.1 © 2024 DevFuse