Subaru Club Omsk: Subaru Forester (2005) - Гараж - Subaru Club Omsk

Перейти к содержимому

Навигация

На главную  Главная гаража
Обзор  Обзор автомобилей
Статистика  Статистика гаража
  • Владельцы: 180
  • Авто: 204
  • Модификации: 73
  • Изображения: 490
  • Просмотры: 348917
  • Комментарии: 59

Последние обновлённые

PIXEL SUBARfgU.jpg subaru forester (2001)
Владелец: epos 
Обновлено: 19 April 2017 - 20:55
IMG_5676.JPG Subaru Impreza (2007)
Владелец: Regzia 
Обновлено: 26 January 2017 - 14:29
2013-05-20 21.25.07 - копия.jpg Subaru Forester (2000)
Владелец: mrArizona 
Обновлено: 28 October 2016 - 18:46
50 (2).jpg Subaru Legacy wagon B-sport (2003)
Владелец: Meny 
Обновлено: 22 October 2016 - 21:19
Screenshot_2016-09-11-18-02-26.png Subaru Legacy Outback (2005)
Владелец: Петрович 
Обновлено: 17 October 2016 - 21:42

Subaru Forester (2005) Ссылка на авто Оценка -----

  • Владелец: OmskiyFedya 
  • Дата добавления: 11 September 2016 - 06:29
  • Дата обновления: --
  • Цвет: --
  • Просмотры: 4039
  • Гос_номер: --

  • Дорожные шумы чувствуются в салоне любого авто. Звукоизоляция смонтированная в авто при сборке не в силах гарантировать "гашения" постороннего гула. Так или иначе, но опытные водители задумываются о вот такой http://mastershuma.ru/ виброизоляции для авто.

    Несколько лет назад, чтобы провести звукоизоляцию колесных арок, салона и днища - приходилось демонтировать множество узлов и агрегатов автомобиля и потом закрывать проблемные зоны матами которые могут поглощать шум. Надо отметить, что данная технология довольно сложная, к тому же не всегда помогает. Из-за чего так получается, спросите вы? Ведь маты из битума клеят уже не один десяток лет, к тому же техника монтажа отработана до автоматизма. Проблема здесь в том, что звукоизоляционные маты не могут точь в точь покрыть неровности кузовов современных автомобилей, а значит - не в силах гарантировать значительного шумоподавления. Второй минус - в промежутках между отрезками звукоизоляции собирается вода, этот факт способствует к коррозии. Шумоизоляционные маты существенно поднимают вес машины, а ещё маты недолговечны.

    Будущее - за современными разработками шумоподавления. СТО 'Мастер Шума' может оказать редкую услугу - такие http://mastershuma.ru/articles/articles_20.html жидкие подкрылки и звукоизоляцию кузова машины полимерами в жидком виде без разборки автомобиля. В чём конкретно плюсы нано технологии? Давайте попробуем выяснить:

    1. Жидкая шумка очень хорошо обволакивает линии деталей корпуса, днища, колесных арок.

    2. Жидкая шумоизоляция - выполняет три миссии - шумоизоляция, обработка кузова против повреждения коррозией и гидроизоляция.

    3. Шумоизоляция жидком состоянии в полном объеме закрывает проникновение воды и воздуха к деталям авто, и этим останавливает образование коррозии.

    4. Шумоизоляция в жидком виде имеет длительный срок эксплуатации и слабо подвержена износу. Гарантия на звукоизоляцию стандартно не более года, но, как показывает опыт, звукоизоляция из полимеров сохраняет свои первоначальные свойства более пяти лет.

    Выше уже отметили, что работники компании "Мастер Шума" выполняют безразборную звукоизоляцию салона автомобиля материалами на базе пластичных полимеров. Если автомобиль только с салона и на гарантии - она не потеряется, выполнив шумоизоляцию у нас. Все виды работ проводятся на современном оборудовании импортного производства: промышленные фены, подъемник, распылители полимеров. Для того чтобы покрыть жидким полимером колесные арки, корпус и днище потребуется где-то 2 дня.


Powered By: Garage System v3.0.1 © 2024 DevFuse