|
|
-
Основное
-
Фото 0
-
Модификации 0
Subaru Forester (2016)
Ссылка на авто
Оценка
- Владелец:
subaru
- Дата добавления: 25 March 2016 - 01:41
- Дата обновления: 25 March 2016 - 01:44
- Цвет: --
- Просмотры: 1386
- Гос_номер: --
Я упоминал раньше что мой товарищ работает водителем тягача, мы с ним знакомы лет 20 и временами общаемся. И вот снова выпала минута употребить 1-2 бокала пива под тёплую беседу, он поведал мне кое-что о своей работе. Оказалось зарабатывать на жизнь дальнобойщиком, а тем более на международных маршрутах, в некоторой мере занятно и сложно.
Ещё недавно я думал что водитель должен исключительно сидеть за рулём, но оказалось что бывает множество тонкостей - от специального оснащения машины разнообразными наборами инструментов и знаками до умения порядка действий при перевозке опасных грузов и оформления грузов. Судя по всему, доставка опасных грузов максимально тяжёлое занятие хотя и оплачивается больше. Чтобы доставлять грузы повышенной опасности в фуре должны быть специфические наборы и таблицы ADR, помимо этого прицеп должен содержать на борту и классические наклейки, например такие http://hicoshop.ru/catalog/17-markirovochnyie_znaki/36-tablitsa_tir.html таблица TIR. А ещё в грузовиках работает тахограф - данная железяка записывает насколько быстро передвигался тягач, сколько водитель работал и много ли времени отдыхал и без подобного аппарата в другие страны не отправят.
В принципе, работают целые продавцы продающие аксессуары для фур, товарищ специально нашёл подобный он-лайн магазин где были в продаже изделия фирмы из Польши HICO. В магазине были и автомобильные опознавательные знаки и расходники и электрооборудование для грузовиков. Даже не думал что есть так много требований для грузоперевозок. По максимуму правил на зарубежных рейсах, из-за того что за границей строже смотрят за соблюдением законов. В общем, понял что работать сидя за баранкой тягача не так то легко.
|