Subaru Club Omsk: Subaru Forester (2008) - Гараж - Subaru Club Omsk

Перейти к содержимому

Навигация

На главную  Главная гаража
Обзор  Обзор автомобилей
Статистика  Статистика гаража
  • Владельцы: 180
  • Авто: 204
  • Модификации: 73
  • Изображения: 490
  • Просмотры: 348917
  • Комментарии: 59

Последние обновлённые

PIXEL SUBARfgU.jpg subaru forester (2001)
Владелец: epos 
Обновлено: 19 April 2017 - 20:55
IMG_5676.JPG Subaru Impreza (2007)
Владелец: Regzia 
Обновлено: 26 January 2017 - 14:29
2013-05-20 21.25.07 - копия.jpg Subaru Forester (2000)
Владелец: mrArizona 
Обновлено: 28 October 2016 - 18:46
50 (2).jpg Subaru Legacy wagon B-sport (2003)
Владелец: Meny 
Обновлено: 22 October 2016 - 21:19
Screenshot_2016-09-11-18-02-26.png Subaru Legacy Outback (2005)
Владелец: Петрович 
Обновлено: 17 October 2016 - 21:42

Subaru Forester (2008) Ссылка на авто Оценка -----

  • Владелец: subaru 
  • Дата добавления: 17 February 2016 - 22:24
  • Дата обновления: --
  • Цвет: --
  • Просмотры: 1235
  • Гос_номер: --

  • Где-то осенью появился регулярный шум при езде, первое время не обращал на это внимания, но со временем стук увеличивался, а при больших морозах вообще появилось поскрипывание. Сначала подумал что потребуется ремонт рулевых тяг, но сосед предложил для начала взглянуть на то, нормальные ли шаровые. Из его рассказа я понял что, поскрипывание в холода указывает на то, что пыльник на шаровой растрескался через что во внутренности детали просачивается жидкость из за чего застывает смазка. Также также попадает дорожная пыль, что в свою очередь приводит к выработке внутренней поверхности опоры.

    Дома качественно проверить шаровая всему виной или не она не смогли, автомобиль приподняли домкратом, пошатали колёсный диск - вроде бы болтание есть, но этот факт не показатель. Самолично крутить машину нет желания и времени, решил отогнать машину в мастерскую, при помощи спецоборудования более точно и быстро определят что не так. Там подтвердили мои подозрения - стучит шаровая. Сходу предложили 2 выхода, или покупка целой детали или реставрация шаровой. Посчитали что реставрация выходила значительно дешевле купленной оригинальной запчасти и специалисты давали 50000 км. Или один год гарантийных обязательств на выполненную работу - подумал что сделать тут http://auto-restavrator.kiev.ua ремонт шаровых будет лучше покупки не оригинальной шаровой, сделанной где-то в Китае.

    Весь ремонт занял четыре рабочих дня, левые шумы и стук исчез, по моим ощущениям плюс ко всему управляемость стала лучше. Увидим как покажет себя шаровая спустя 1-2 года, но пока я доволен работой, в автосервисе сказали что реально запчасти хватит на 80-250 тыс. Километров пути. Для меня это лет 7 езды, наверное я быстрее сменю машину чем потребуется в очередной раз менять шаровые.


Powered By: Garage System v3.0.1 © 2024 DevFuse