|
|
-
Основное
-
Фото 0
-
Модификации 0
Subaru Forester (2008)
Ссылка на авто
Оценка
- Владелец:
subaru
- Дата добавления: 17 February 2016 - 22:24
- Дата обновления: --
- Цвет: --
- Просмотры: 1235
- Гос_номер: --
Где-то осенью появился регулярный шум при езде, первое время не обращал на это внимания, но со временем стук увеличивался, а при больших морозах вообще появилось поскрипывание. Сначала подумал что потребуется ремонт рулевых тяг, но сосед предложил для начала взглянуть на то, нормальные ли шаровые. Из его рассказа я понял что, поскрипывание в холода указывает на то, что пыльник на шаровой растрескался через что во внутренности детали просачивается жидкость из за чего застывает смазка. Также также попадает дорожная пыль, что в свою очередь приводит к выработке внутренней поверхности опоры.
Дома качественно проверить шаровая всему виной или не она не смогли, автомобиль приподняли домкратом, пошатали колёсный диск - вроде бы болтание есть, но этот факт не показатель. Самолично крутить машину нет желания и времени, решил отогнать машину в мастерскую, при помощи спецоборудования более точно и быстро определят что не так. Там подтвердили мои подозрения - стучит шаровая. Сходу предложили 2 выхода, или покупка целой детали или реставрация шаровой. Посчитали что реставрация выходила значительно дешевле купленной оригинальной запчасти и специалисты давали 50000 км. Или один год гарантийных обязательств на выполненную работу - подумал что сделать тут http://auto-restavrator.kiev.ua ремонт шаровых будет лучше покупки не оригинальной шаровой, сделанной где-то в Китае.
Весь ремонт занял четыре рабочих дня, левые шумы и стук исчез, по моим ощущениям плюс ко всему управляемость стала лучше. Увидим как покажет себя шаровая спустя 1-2 года, но пока я доволен работой, в автосервисе сказали что реально запчасти хватит на 80-250 тыс. Километров пути. Для меня это лет 7 езды, наверное я быстрее сменю машину чем потребуется в очередной раз менять шаровые.
|